- 20 Фев 2019
- 28,057
- 1,191,010
- #1
Голосов: 1
Автор: Дмитрий Румянцев
Название: Системный SMM (2021)
Описание:
Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
Модуль 1. Стратегия продвижения в социальных сетях
Модуль 9. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
Название: Системный SMM (2021)
Описание:
Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
- Позиционирование в зависимости от ниши
- Актуальный контент-план
- Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы
- Навыки найма квалифицированных специалистов
Модуль 1. Стратегия продвижения в социальных сетях
- Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях, и почему проект может не идти
- Урок 2. Воронки продаж
- Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
- Урок 4. Уровни теплоты целевой аудитории
- Урок 5. Стратегии отстройки от конкурентов и поиск УТП
- Урок 6. Ключевые изменения в ВКонтакте
- Урок 7. Что происходит в Instagram
- Урок 8. Как теперь работать в Facebook
- Урок 9. Что любит и не любит «умная» лента во всех соцсетях
- Урок 10. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
- Урок 11. Законы оформления сообщества ВКонтакте
- Урок 12. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
- Урок 13. Фундаментальные правила работы с контентом
- Урок 14. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
- Урок 15. Анализ контента конкурентов
- Урок 16. Какой контент на самом деле продает
- Урок 17. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
- Урок 18. Где брать отзывы и как написать кейс
- Урок 19. Контент для продвижения простых товаров
- Урок 20. Контент для продвижения простых услуг
- Урок 21. Контент для продвижения мест
- Урок 22. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
- Урок 23. Контент для продвижения экспертов и специалистов
- Урок 24. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
- Урок 25. На чем строится вовлечение
- Урок 26. «Механическое» вовлечение
- Урок 27. «Осмысленное» вовлечение
- Урок 28. Усиление вовлечения
- Урок 29. Работа с упоминаниями
- Урок 30. Сторителлинг и сериальный подходы
- Урок 31. Зачем нужно комьюнити
- Урок 32. Базовые правила в построении
- Урок 33. Что такое внимание и признание
- Урок 34. Примеры внимания и признания
- Урок 35. Таблица интересов
- Урок 36. Стимулирование пользовательского контента
- Урок 37. Лидеры второй волны и волонтеры
- Урок 38. Управление эмоциональным фоном сообщества
- Урок 39. Варианты работы с негативом
- Урок 40. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента
- Урок 41. Что надо делать перед запуском
- Урок 42. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
- Урок 43. Как выстраиваются аудитории в зависимости от уровня теплоты
- Урок 44. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
- Урок 45. Изображения для продвижения товаров
- Урок 46. Изображения для продвижения услуг
- Урок 47. Изображения для продвижения мест
- Урок 48. Изображения для продвижения сообществ по интересам
- Урок 49. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
- Урок 50. Универсальные типы изображений
- Урок 51. Базовые формулы написания текстов промопостов
- Урок 52. Нестандартные решения в написании текстов
- Урок 53. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
- Урок 54. Работа с тизерами и Stories
- Урок 55. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов
- Урок 56. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
- Урок 57. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
- Урок 58. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
- Урок 59. Как устроен кабинет Facebook и Instagram, основные виды таргетингов
- Урок 60. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
- Урок 61. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
- Урок 62. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
- Урок 63. Персонализация как способ масштабирования
- Урок 64. Анализ результатов таргетированной рекламы
- Урок 65. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
- Урок 66. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
- Урок 67. Дополнительные проверки
- Урок 68. Форматы рекламы, которые лучше заходят
- Урок 69. Как считать эффективность размещений: таблица с 20-ю показателями
Модуль 9. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
- Урок 70. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
- Урок 71. Работа с личной страницей в Facebook
- Урок 72. Какой контент лучше всего публиковать
- Урок 73. Платные и бесплатные методы сбора базы
- Урок 74. Виды лидмагнитов
- Урок 75. Подводные камни рассылок и автоворонок
- Урок 76. Стратегии работы с рассылками
- Урок 77. Примеры удачных автоворонок
- Урок 78. Базовые настройки Senler
- Урок 79. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает.
- Урок 80. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
- Урок 81. Как отбирать специалистов
- Урок 82. Какие KPI ставить
- Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
- «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
- 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
- Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
- SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
- Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
- Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
- Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
- Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
- Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
- SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
- HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: