- 11 Фев 2019
- 4,708
- 197,396
- #1
Голосов: 0
Название: Суpoвый Питeрсkий SММ 2017 - Эпизoд 3
Описание:
- Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
- Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
- Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
- Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
КОМУ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ:
- Руководителям малого и среднего бизнеса;
- Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы
и организации мероприятий;
- Блогерам, фрилансерам и разработчикам сервисов
для социальных сетей
И СНОВА ТОЛЬКО КРУТЫЕ
Как в 2015 и 2016 годах, у нас только практики, показывающие
своим клиентам реальные результаты!
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:
Наталия Франкель/Event-маркетинг от А до Я/
Профессиональный организатор soldout-мероприятий: серия фестивалей про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», фестиваль «Детский Петербург», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays»
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ/Интернет-маркетинг от А до Я/
Создатель и ведущий самого крупного сообщества о маркетинге в ВКонтакте. Автор двух книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте. Организатор и спикер крупнейших профильных конференций.
Описание:
- Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
- Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
- Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
- Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
КОМУ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ:
- Руководителям малого и среднего бизнеса;
- Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы
и организации мероприятий;
- Блогерам, фрилансерам и разработчикам сервисов
для социальных сетей
И СНОВА ТОЛЬКО КРУТЫЕ
Как в 2015 и 2016 годах, у нас только практики, показывающие
своим клиентам реальные результаты!
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:
Наталия Франкель/Event-маркетинг от А до Я/
Профессиональный организатор soldout-мероприятий: серия фестивалей про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», фестиваль «Детский Петербург», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays»
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ/Интернет-маркетинг от А до Я/
Создатель и ведущий самого крупного сообщества о маркетинге в ВКонтакте. Автор двух книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте. Организатор и спикер крупнейших профильных конференций.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться