Введение, базовые понятия, техники схема-терапии (когнитивные, поведенческие, экспериенциальные)
на воркшопе будет представлена история, базовые понятия схематерапии:
Ведущие:
Александра Ялтонская
Александра Ялтонская Врач-психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук, сертифицированный схема-терапевт продвинутого уровня, тренер, супервизор Международной Ассоциации Схема Терапии (ISST). Образование 2008 год - Российс
Гегель Наталья
Психотерапевт, психолог Образование - Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова по специальности «лечебное дело» (диплом с отличием) - интернатура
эмоциональные потребности,
когнитивные схемы,
копинги,
режимы,
диагностика в схема-терапии,
концептуализация случая и планирование интервенций на разных этапах терапии.
Природа, психопатология, симптоматика, методы диагностики личностных расстройств. Доказательные методы лечения расстройств личности.
Так же изучим и попробуем на практике экспериенциальные техники:
работа с воображением и рескриптинг;
диалог режимов на стульях;
терапевтический сторителлинг;
использование терапевтических карт, игр и других креативных методов;
типичные сложности, возникающие при проведении экспериенциальных техник, и методы их преодоления.
Согласно требованиям ISST, онлайн-обучение должно обеспечивать такую же степень активного присутствия, как и в очном формате. Поэтому при включении в группу подписывается согласие об обязательном посещении всех блоков, работе с включённой камерой и участии во всех практических упражнениях в вебинарных комнатах.
Ссылка
на воркшопе будет представлена история, базовые понятия схематерапии:
Ведущие:
Александра Ялтонская
Александра Ялтонская Врач-психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук, сертифицированный схема-терапевт продвинутого уровня, тренер, супервизор Международной Ассоциации Схема Терапии (ISST). Образование 2008 год - Российс
Гегель Наталья
Психотерапевт, психолог Образование - Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова по специальности «лечебное дело» (диплом с отличием) - интернатура
эмоциональные потребности,
когнитивные схемы,
копинги,
режимы,
диагностика в схема-терапии,
концептуализация случая и планирование интервенций на разных этапах терапии.
Природа, психопатология, симптоматика, методы диагностики личностных расстройств. Доказательные методы лечения расстройств личности.
Так же изучим и попробуем на практике экспериенциальные техники:
работа с воображением и рескриптинг;
диалог режимов на стульях;
терапевтический сторителлинг;
использование терапевтических карт, игр и других креативных методов;
типичные сложности, возникающие при проведении экспериенциальных техник, и методы их преодоления.
Согласно требованиям ISST, онлайн-обучение должно обеспечивать такую же степень активного присутствия, как и в очном формате. Поэтому при включении в группу подписывается согласие об обязательном посещении всех блоков, работе с включённой камерой и участии во всех практических упражнениях в вебинарных комнатах.
Ссылка
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться