- 27 Июл 2023
- 124,659
- 2,339
- #1
Голосов: 0
Описание [Виктория Гурина] Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024):
Меня огорчает, когда я вижу каналы профессионалов с небольшим количеством подписчиков (20–50–100), которые регулярно обновляются уже несколько месяцев, но их создатели не достигают желаемых результатов. Эксперты тратят время и вкладывают знания и опыт в создание контента, но не получают ожидаемой отдачи. Без аудитории сложно успешно продавать свои услуги или товары.
Иногда проблемы с продажами связаны с недостаточным трафиком, хотя это самая простая часть системы. Многие специалисты опасаются тратить бюджет на продвижение своих каналов, считая это слишком затратным. В итоге они замедляют развитие своих проектов.
Однако ситуация не так плоха, как кажется. Необходимо проанализировать ситуацию и определить, сколько подписчиков и продаж вам нужно для уверенности. Например, частным специалистам обычно требуется 5–10 продаж среднечекового товара для уверенности. Им достаточно набирать 100–200 новых подписчиков в месяц. Конечно, покупка подписчиков может быть дорогой, но есть и другие источники трафика с меньшими затратами или даже бесплатные. Однако для этого потребуется время и понимание работы каждого инструмента.
Вот некоторые аргументы в пользу развития каналов с ограниченным бюджетом: за 8 месяцев 2023 года я потратил на трафик своего канала 31 000 рублей, а мой среднемесячный рекламный бюджет составил 3875 рублей; за это время мой канал увеличился на 640 человек, а доход с блога за эти 8 месяцев составил 1,4 миллиона рублей.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Виктория Гурина] Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: