ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРСЭтот курс будет вам полезен, если вы:
Хотите научиться создавать комплексные визуальные эффекты для игр и игровых синематиков;
Посмотрели много туторов на Youtube, но пока не получили системных знаний;
Стремитесь максимально быстро пройти путь изучения Unreal Engine вместе с опытным преподавателем;
Хотите узнать множество продакшн-хитростей, о которых не рассказывают в туториалах.
ОПИСАНИЕ КУРСАВостребованность Unreal Engine круто идет вверх. Все больше студий переходит на этот движок и все больше проектов реализуется на нем. Соответственно, для этих проектов нужно все больше людей, понимающих, как утроен движок и как выжать из него максимум.
Курс «ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В GAMEDEV» будет полезен тем CG-артистам, кто давно хотел научиться делать риал-тайм визуальные эффекты, но не знал с чего начать. Во время обучения вы последовательно разберетесь со всеми инструментами для создания game-ready визуальных эффектов. Помимо большого багажа теоретических знаний (совмещать теорию и практику это наш принцип) вы получите отличный опыт работы на реальных задачах и поймете логику работы с игровыми риал-тайм эффектами.
Курс рассчитан на слушателей, уже имеющих некоторый опыт работы с любым трехмерным софтом (3Ds MAX, Maya, Cinema 4d, Blender и т.п.) и понимающих что такое viewport, трехмерное пространство, шейдинг, свет.
Курс «ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В GAMEDEV» охватывает часть пакета Unreal Engine и Houdini, касающийся профессии real-time VFX artist (и немного больше). Во время учебы вы досконально разберетесь с:
Работой с геометрией,
Симуляциями флюидов,
Симуляциями разрушений и взрывов,
Партикловым редактором,
Шейдерами и светом,
Блупринтами,
Взаимодействием 3D редактора и Uneral Engine друг с другом.
По окончании курса вы научитесь создавать эффекты в UE4 и генерировать необходимые элементы в Houdini и Photoshop (возможно использовать любые другие аналогичные 2D и 3D редакторы). Вы поймёте внутреннюю логику софта и сможете выбирать наиболее эффективные способы самостоятельного решения повседневных рабочих задач.
Спойлер: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Станислав Петрук
Я работаю в графике с 2007 года и несмотря на это постоянно учусь. Онлайн-курсы, книги, статьи и пейперы. Не знать чего-то не стыдно, стыдно закосневать в своем незнании. В своих студентах я намного больше ценю не талант, а настойчивость. Когда ошибаешься, исправляешь идешь дальше и снова ошибаешься и не бросаешь начатое, а доводишь до конца. Это и называется настоящая боевая учеба. Я же просто помогаю делать меньше ошибок и поддерживаю на этом непростом пути.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА
Спойлер: БЛОК 1. ПРОСТЫЕ ЭФФЕКТЫ.
1. Что такое vfx для комьютерных игр.
2. Алгоритмы создания эффектов.
3. Генерация vfx элементов в 3D редакторе (мы будем использовать Houdini).
4. Unrel Engine 4: интерфейс, редактор партиклов (Niagara, Cascade), базовые материалы и шейдера.
5. Сборка первых несложных эффектов в UE4.
Спойлер: БЛОК 2. СЛОЖНЫЕ МНОГОСОСТАВНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ВЗРЫВЫ.
1. Подготовка модели в Houdini (префракчеринг, симуляция разрушения, экспорт в UE4).
2. Составные элементы взрыва: генерация секвенций в Houdini.
3. Flow map.
4. UE4: создание динамики взрыва в редакторе частиц.
5. Генерация дополнительных элементов взрыва (декали, пыль, грязь, частицы дерева, камни, взрывная волна).
6. Блюпринты.
Спойлер: БЛОК 3. ЭФФЕКТЫ С ПОМОЩЬЮ ШЕЙДИНГА (ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ).
1. Подготовка элементов магического эффекта, стилизация.
2. Шейдера для создания динамики (анимация внутри шейдера).
3. Стадии эффекта: зарождение, атака, импакт.
4. Дезинтеграция элементов через шейдер.
Спойлер: БЛОК 4. ОПТИМИЗАЦИЯ. КАСТОМИЗАЦИЯ.
1. Почему важна оптимизация и кастомизация
2. Методы оптимизации в играх.
3. Понятия Overdraw, LODs.
4. Cоздание и вывод параметров для работы с эффектом.
5. Ревизия и оптимизация сделанных ранее эффектов.
6. Реюз имеющихся материалов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLAB
ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLAB
Постоянная обратная связь от преподавателей и поддержка от сотрудников школы. Мы решаем вопросы и помогаем.
Контроль качества ваших знаний. Мы следим за тем, чтобы у вас не осталось никаких неразобранных тем и непонятных вопросов.
Студентов, зарекомендовавших себя во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу к нашим многочисленным партнерам.
Слушатели получают актуальные знания от практиков индустрии, работающих над топовыми проектами.
Каждый курс от VFXLAB построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты.
Спойлер: КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. В течение суток после окончания занятия Вы получаете запись лекции для самостоятельного изучения.
В конце каждого занятия Вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. На все выложенные домашние задания преподаватель дает развернутое ревью с рекомендациями.
Для общения преподавателя со студентами так же существует общий Skype-чат групы курса, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.
Спойлер: УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Перед поступлением необходимо пройти краткое онлайн-собеседование с преподавателем и куратором курса.
К обучению допускаются слушатели, владеющие каким-либо 3D редактором (3Ds MAX, Maya, Cinema 4D, Blender и т.п.) и имеющие общее понимание, что такое компьютерная графика.
Для того, чтобы записаться на курс «Визуальные эффекты в gamedev» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:
Заполнить онлайн-анкету на сайте (справа и внизу на этой странице есть большая кнопка «Записаться на курс»)
Либо написать письмо на адрес с темой «Курс «Визуальные эффекты в gamedev». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.
После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.
Хотите научиться создавать комплексные визуальные эффекты для игр и игровых синематиков;
Посмотрели много туторов на Youtube, но пока не получили системных знаний;
Стремитесь максимально быстро пройти путь изучения Unreal Engine вместе с опытным преподавателем;
Хотите узнать множество продакшн-хитростей, о которых не рассказывают в туториалах.
ОПИСАНИЕ КУРСАВостребованность Unreal Engine круто идет вверх. Все больше студий переходит на этот движок и все больше проектов реализуется на нем. Соответственно, для этих проектов нужно все больше людей, понимающих, как утроен движок и как выжать из него максимум.
Курс «ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В GAMEDEV» будет полезен тем CG-артистам, кто давно хотел научиться делать риал-тайм визуальные эффекты, но не знал с чего начать. Во время обучения вы последовательно разберетесь со всеми инструментами для создания game-ready визуальных эффектов. Помимо большого багажа теоретических знаний (совмещать теорию и практику это наш принцип) вы получите отличный опыт работы на реальных задачах и поймете логику работы с игровыми риал-тайм эффектами.
Курс рассчитан на слушателей, уже имеющих некоторый опыт работы с любым трехмерным софтом (3Ds MAX, Maya, Cinema 4d, Blender и т.п.) и понимающих что такое viewport, трехмерное пространство, шейдинг, свет.
Курс «ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В GAMEDEV» охватывает часть пакета Unreal Engine и Houdini, касающийся профессии real-time VFX artist (и немного больше). Во время учебы вы досконально разберетесь с:
Работой с геометрией,
Симуляциями флюидов,
Симуляциями разрушений и взрывов,
Партикловым редактором,
Шейдерами и светом,
Блупринтами,
Взаимодействием 3D редактора и Uneral Engine друг с другом.
По окончании курса вы научитесь создавать эффекты в UE4 и генерировать необходимые элементы в Houdini и Photoshop (возможно использовать любые другие аналогичные 2D и 3D редакторы). Вы поймёте внутреннюю логику софта и сможете выбирать наиболее эффективные способы самостоятельного решения повседневных рабочих задач.
Спойлер: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Станислав Петрук
Я работаю в графике с 2007 года и несмотря на это постоянно учусь. Онлайн-курсы, книги, статьи и пейперы. Не знать чего-то не стыдно, стыдно закосневать в своем незнании. В своих студентах я намного больше ценю не талант, а настойчивость. Когда ошибаешься, исправляешь идешь дальше и снова ошибаешься и не бросаешь начатое, а доводишь до конца. Это и называется настоящая боевая учеба. Я же просто помогаю делать меньше ошибок и поддерживаю на этом непростом пути.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА
Спойлер: БЛОК 1. ПРОСТЫЕ ЭФФЕКТЫ.
1. Что такое vfx для комьютерных игр.
2. Алгоритмы создания эффектов.
3. Генерация vfx элементов в 3D редакторе (мы будем использовать Houdini).
4. Unrel Engine 4: интерфейс, редактор партиклов (Niagara, Cascade), базовые материалы и шейдера.
5. Сборка первых несложных эффектов в UE4.
Спойлер: БЛОК 2. СЛОЖНЫЕ МНОГОСОСТАВНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ВЗРЫВЫ.
1. Подготовка модели в Houdini (префракчеринг, симуляция разрушения, экспорт в UE4).
2. Составные элементы взрыва: генерация секвенций в Houdini.
3. Flow map.
4. UE4: создание динамики взрыва в редакторе частиц.
5. Генерация дополнительных элементов взрыва (декали, пыль, грязь, частицы дерева, камни, взрывная волна).
6. Блюпринты.
Спойлер: БЛОК 3. ЭФФЕКТЫ С ПОМОЩЬЮ ШЕЙДИНГА (ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ).
1. Подготовка элементов магического эффекта, стилизация.
2. Шейдера для создания динамики (анимация внутри шейдера).
3. Стадии эффекта: зарождение, атака, импакт.
4. Дезинтеграция элементов через шейдер.
Спойлер: БЛОК 4. ОПТИМИЗАЦИЯ. КАСТОМИЗАЦИЯ.
1. Почему важна оптимизация и кастомизация
2. Методы оптимизации в играх.
3. Понятия Overdraw, LODs.
4. Cоздание и вывод параметров для работы с эффектом.
5. Ревизия и оптимизация сделанных ранее эффектов.
6. Реюз имеющихся материалов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLAB
ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLAB

Постоянная обратная связь от преподавателей и поддержка от сотрудников школы. Мы решаем вопросы и помогаем.

Контроль качества ваших знаний. Мы следим за тем, чтобы у вас не осталось никаких неразобранных тем и непонятных вопросов.

Студентов, зарекомендовавших себя во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу к нашим многочисленным партнерам.

Слушатели получают актуальные знания от практиков индустрии, работающих над топовыми проектами.

Каждый курс от VFXLAB построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты.
Спойлер: КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. В течение суток после окончания занятия Вы получаете запись лекции для самостоятельного изучения.
В конце каждого занятия Вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. На все выложенные домашние задания преподаватель дает развернутое ревью с рекомендациями.
Для общения преподавателя со студентами так же существует общий Skype-чат групы курса, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.
Спойлер: УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Перед поступлением необходимо пройти краткое онлайн-собеседование с преподавателем и куратором курса.
К обучению допускаются слушатели, владеющие каким-либо 3D редактором (3Ds MAX, Maya, Cinema 4D, Blender и т.п.) и имеющие общее понимание, что такое компьютерная графика.
Для того, чтобы записаться на курс «Визуальные эффекты в gamedev» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:
Заполнить онлайн-анкету на сайте (справа и внизу на этой странице есть большая кнопка «Записаться на курс»)
Либо написать письмо на адрес с темой «Курс «Визуальные эффекты в gamedev». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.
После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться