Запись вебинара
Если ты думаешь, что процедура сахарной депиляции – это «помазал, посыпал, дёрнул, опять помазал и вуаля готово», то ты чертовски в жопе!
Протокол процедуры начинается уже с сообщения потенциального клиента «Здравствуйте, сколько стоит сделать у вас бикини?»
И чтобы это сообщение не было первым и последним, я дам тебе 15 пунктов моего идеального протокола процедуры шугаринга от первого привет до повторного визита этого же клиента!
Этот вебинар для тебя, если ...
Твой протокол процедуры состоит из 5 пунктов
и ты ума не приложишь о каких ещё 10 я говорю
Прошла базовый курс по депиляции
но понимаешь, что он был слабым и вообще так себе
Ты знаешь значение слова «сервис»
но не можешь грамотно и вкусно применить его к своему делу
Ты искренне веришь, что ты такой же мастер как и все
и ума не приложишь как абстрагироваться от конкурентов
Клиенты приходят
но не возвращаются
За 2 часа вебинара ты узнаешь ...
Как грамотно «закрыть» клиента на процедуру, даже если он всего лишь спросил о стоимости
Почему тебе нужно закладывать на первичного клиента на 30 минут больше
Сервисные фишки, 100% работающие на возврат, и именно к тебе
Протокол работы у кушетки, начиная с анализа кожи и заканчивая предупреждением кожных реакций
Как расположить любого + топ тем и антитем для первичной процедуры
Схема работы с клиентом после того, как он оплатил и ушёл. Да да, и с этого все только начинается
Если ты хочешь:
быть не как все, а примером для всех
чтобы клиенты о тебе говорили
иметь 99% возврата первичных клиентов
Если ты думаешь, что процедура сахарной депиляции – это «помазал, посыпал, дёрнул, опять помазал и вуаля готово», то ты чертовски в жопе!
Протокол процедуры начинается уже с сообщения потенциального клиента «Здравствуйте, сколько стоит сделать у вас бикини?»
И чтобы это сообщение не было первым и последним, я дам тебе 15 пунктов моего идеального протокола процедуры шугаринга от первого привет до повторного визита этого же клиента!
Этот вебинар для тебя, если ...
Твой протокол процедуры состоит из 5 пунктов
и ты ума не приложишь о каких ещё 10 я говорю
Прошла базовый курс по депиляции
но понимаешь, что он был слабым и вообще так себе
Ты знаешь значение слова «сервис»
но не можешь грамотно и вкусно применить его к своему делу
Ты искренне веришь, что ты такой же мастер как и все
и ума не приложишь как абстрагироваться от конкурентов
Клиенты приходят
но не возвращаются
За 2 часа вебинара ты узнаешь ...
Как грамотно «закрыть» клиента на процедуру, даже если он всего лишь спросил о стоимости
Почему тебе нужно закладывать на первичного клиента на 30 минут больше
Сервисные фишки, 100% работающие на возврат, и именно к тебе
Протокол работы у кушетки, начиная с анализа кожи и заканчивая предупреждением кожных реакций
Как расположить любого + топ тем и антитем для первичной процедуры
Схема работы с клиентом после того, как он оплатил и ушёл. Да да, и с этого все только начинается
Если ты хочешь:
быть не как все, а примером для всех
чтобы клиенты о тебе говорили
иметь 99% возврата первичных клиентов
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться