Описание
В апреле фирма «1С» объявила партнерам и пользователям о переходе в мае со стандартного дискового ИТС на 1С:Комплект поддержки. С 01 июня 2020 тарифы 1С:ИТС будут рассматриваться как архивные, возможность их автоматической регистрации будет отключена. Автоматически будут приниматься только заявки на 1С:КП. Необходимо быть готовым к переводу клиентов.
Для кого?
Материал предназначен для партнеров фирмы «1С». Все тонкости будет полезно знать: директорам, руководителям отдела продаж или сопровождения, клиент-менеджерам, менеджерам по продажам, администраторам по 1С:ИТС.
В результате вы узнаете:
о позиционировании и бренде 1С:ИТС;
о необходимых изменениях в связи с переходом на 1С:КП;
как правильно оформлять 1С:КП;
варианты перехода на 1С:КП;
как вести взаиморасчеты с клиентом и дистрибьютором;
как 1С:КП учитывается в нормативах.
В апреле фирма «1С» объявила партнерам и пользователям о переходе в мае со стандартного дискового ИТС на 1С:Комплект поддержки. С 01 июня 2020 тарифы 1С:ИТС будут рассматриваться как архивные, возможность их автоматической регистрации будет отключена. Автоматически будут приниматься только заявки на 1С:КП. Необходимо быть готовым к переводу клиентов.
Для кого?
Материал предназначен для партнеров фирмы «1С». Все тонкости будет полезно знать: директорам, руководителям отдела продаж или сопровождения, клиент-менеджерам, менеджерам по продажам, администраторам по 1С:ИТС.
В результате вы узнаете:
о позиционировании и бренде 1С:ИТС;
о необходимых изменениях в связи с переходом на 1С:КП;
как правильно оформлять 1С:КП;
варианты перехода на 1С:КП;
как вести взаиморасчеты с клиентом и дистрибьютором;
как 1С:КП учитывается в нормативах.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться