Скоро 30 дневный практический онлайн курс по настройке рекламы Facebook+Instagram с нуля [Александр Смирнов]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,525
Кому идеально подойдет эта программа:

▪️ Предпринимателям

Если вы владелец бизнеса или только собираетесь открыть собственное дело

▪️ Самозанятым

Бьюти-мастерам, hand-made мастерам, работникам сетевого маркетинга

▪️ Специалистам

Тем, кто хочет стать smm-специалистом, таргетологом, интернет-маркетологом

Что вы получите:

Чёткую пошаговую стратегию работы с рекламой в Facebook и Instagram. С нуля до продвинутого уровня, благодаря которой вы действительно станете специалистом в рекламе;

После прохождения курса вы получите практический опыт, навыки и знания, которые я нарабатывал в течении 6 лет

У вас в голове информация будет разложена "по полочкам", вплоть до "какую кнопку нажимать"

Что конкретно вы получите после прохождения программы ?

1. Увеличите прибыль бизнеса за счёт грамотно настроенной рекламы Instagram и Facebook

2. Найдете новых клиентов

По их интересам, гео их дома или работы, конкурентам, похожим людям

3. Вернёте старых клиентов

А так же с помощью ретаргетинга "дожмете" тех, кто интересовался, но не купил

4. Сократите затраты на рекламу

Узнаете о фишках, снижающих стоимость рекламы в десятки раз

5. Сэкономите на таргетологе, маркетологе до 30 тыс в месяц

Сможете продвигать свой бизнес сами, без специалистов и агенств

6. Если же вы не хотите сами заниматься рекламой и продвижением, а хотите делегировать, то отныне вас не смогут «развести на деньги» неопытные исполнители. Вы сможете отбирать и работать с настоящими профессионалами, которые приведут вас к нужному результату.

Спойлер: Программа курса
МОДУЛЬ 1 – СОЗДАНИЕ, НАСТРОЙКА АККАУНТА И СТРАНИЦЫ НА FACEBOOK

В этом модуле мы с вами создадим аккаунт на Facebook и осуществим всю необходимую подготовку и настройку, чтобы в дальнейшем у нас не возникло проблем в работе.

• Вы получите полное понимание того, как правильно создавать и настраивать аккаунт на Фейсбук, чтобы избежать блокировок;

• Рекламный кабинет Facebook станет для вас родным. Вы полностью подготовите аккаунт Facebook и Instagram к запуску рекламы.

МОДУЛЬ 2 – СОЗДАНИЕ САЙТА И TAPLINK

В этом модуле мы с вами создадим свой собственный конверсионный сайт на конструкторе TILDA, и мини сайт на платформе TAPLINK. На которые в дальнейшем будем настраивать рекламу и получать заявки.

• Вы получите полное понимание того, как создать собственный сайт без навыков дизайнера и программиста;

• Вы сами сможете создать интернет-магазин прямо в инстаграм, настроить прием заявок и оплат.

МОДУЛЬ 3 - АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Правильно подобранная целевая аудитория - 80% успеха ваших рекламных кампаний.

• Вы узнаете секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами, чтобы не сливать бюджет на показ рекламы ненужным людям;

• Научитесь находить тех людей, которым будет интересно ваше предложение. Вы будете получать заказы/продажи, а не просто "пустые" клики на сайт;

• Узнаете как находить платежеспособную аудиторию, аудиторию премиум сегмента для продаж на большие чеки;

• Вы профессионально научитесь работать с аудиторией, которая реагирует на ваши предложения. Начнете запускать кампании, ориентированные на продажи и заявки.

МОДУЛЬ 4 - СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ И УТП

Чтобы запускать успешные рекламные кампании и привлекать аудиторию, вам нужно научиться создавать "цепляющие" рекламные материалы.

• Вы научитесь создавать креативные картинки/видеоролики/слайдшоу для своих рекламных кампаний с помощью простых сервисов;

• Освоите навык написания продающих объявлений и заголовков;

• Научитесь работать с сервисами создания объявлений, создадите более 5 разных форматов рекламных материалов;

• Ваши объявления будут действительно выделяться на общем фоне и приносить результат в виде переходов, заявок, продаж.

МОДУЛЬ 5 – СОЗДАНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИКСЕЛЯ ФЕЙСБУК

Пиксель Facebook — это специальный фрагмент JavaScript, который после внедрения в код сайта позволяет анализировать, формировать и оптимизировать целевые аудитории. Это важнейший функционал для ведения эффективных рекламных кампаний в Facebook.

• Вы научитесь создавать и подключать Пиксель на свой сайт;

• Научитесь настраивать различные события на вашем сайте;

• Узнаете, как оптимизировать рекламные кампании.

МОДУЛЬ 6 – БИЛЛИНГ

Биллинг в Facebook выступает в роли “контролера” задолженности за рекламную деятельность в социальной сети, своего рода инструмент создания хорошей платежной репутации. В меню "биллинг" вы сможете добавить способ оплаты и выбрать валюту.

• Вы научитесь подключать платёжную карту и PayPal;

• Научитесь настраивать порог списания денежных средств.

МОДУЛЬ 7 – АУДИТОРИИ, LOOK-ALIKE

В Facebook есть возможность загрузить свою аудиторию (например номера телефонов или электронные адреса) и показывать рекламу только своей аудитории. А так же есть возможность создать пользовательскую аудиторию на основе списка клиентов. Facebook использует их для поиска аудиторий, которые вы хотите охватить своей рекламой.

• Вы научитесь добавлять свою базу клиентов в Facebook для показа им объявлений;

• Научитесь создавать похожую аудиторию look-alike для дальнейшей настройки рекламы.

МОДУЛЬ 8 – РАЗБОР РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЕЙ

Когда у вас есть все необходимые рекламные материалы, подобрана аудитория, подготовлена площадка для приема трафика, мы можем приступить к настройке и запуску рекламных кампаний.

• Мы разберем, какие цели в рекламе в каком случае использовать, и для чего они нужны, поскольку для разных проектов будут нужны разные цели;

• Вы узнаете о всех целях и поймете их принцип.

МОДУЛЬ 9 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ»

Цель позволяет вам собирать информацию о пользователях прям внутри Фейсбука. Это могут быть Email-адреса, телефоны, должности и т.д.

Что это значит на практике?

Фейсбук даёт вам просто беспрецедентную возможность получать данные пользователей, не уводя их на сторонний сайт. Прям внутри Фейсбука у пользователя открывается форма, после заполнении которой, вы получите данные клиента.

• Вы разберетесь, как настроить цель генерацию лидов

• Научитесь создавать формы для сбора лидов внутри фейсбука и как скачать полученные лиды.

МОДУЛЬ 10 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «ОХВАТ»

Охват — цель которая оптимизирует показы так, чтобы вашу рекламу увидело как можно больше людей.

Что это значит на практике?

Ваша реклама показывается всему пулу людей. Вы можете настроить с какой минимальной частотой один и тот же человек будет видеть вашу рекламу.

• Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией охват.

МОДУЛЬ 11 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «ТРАФИК»

Одна из популярнейших целей. Эта цель позволяет вам отправить человека в условно любое место в Интернете.

Что это значит на практике?

Ваша реклама показывается тем людям, которые с большей вероятностью перейдут по ссылке в рекламном объявлении.

Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией трафик.

Разберетесь, как настроить оплату за клики.

МОДУЛЬ 12 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «СООБЩЕНИЯ»

Позволяет завлечь людей в переписку с вашей компанией (бизнес-страничкой).

Что это значит на практике?

Показ рекламы с целью «Сообщения» оптимизирован для ответов. Такая реклама повышает вероятность того, что люди вступят в переписку с компанией и пройдут путь от обдумывания покупки до ее совершения.

• Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией сообщения

МОДУЛЬ 13 – НАСТРОЙКА ЦЕЛИ «КОНВЕРСИИ»

Побуждает людей выполнить определенное действие на вашем сайте.

Что это значит на практике?

Показ цели "конверсии" позволяет вам настроить рекламу с оплатой за целевые действия, то есть за покупку, заполнение формы, сообщение в Messenger и т.д. Самая лучшая цель в Facebook.

Вы научитесь запускать рекламу с оптимизацией конверсии.

МОДУЛЬ 14 - АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Насколько успешно идет рекламная кампания, как правило, понять с первого взгляда непросто. Чтобы отследить только эффективные объявления нужен грамотный анализ статистики рекламных показателей.

Вы научитесь анализировать и отслеживать самые эффективные рекламные объявления

Научитесь определять среднюю стоимость клика

Отсеивать нерелевантные аудитории


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться