Скоро 3D анимация. 2 класс – Базовая игровая [AnimationSchool] [Владислав Калинин]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,017
9-png.656728


О КУРСЕ

Цель курса – создать базовое портфолио игрового аниматора и научить пользоваться базовыми механиками в игровой анимации, которые уже позволят вам работать на несложных проектах.

Мы ознакомимся с механикой тела на примере базовых анимаций для компьютерных игр. Разберемся с особенностями характера различных персонажей и научимся понимать, как задать нужную скорость походке и бегу. Узнаем принципы работы тайминга и спэйсинга в гейм-анимации. Также изучим инструментарий, который позволит создавать анимацию быстрее, и поговорим о том, как грамотно сдавать свою работу для встраивания в игровой движок.

Создадим следующие анимации:

— Айдл (персонаж находится в состоянии покоя)

— Походка

— Атака

— Получение урона

— Смерть

— Бег

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Неделя 1

Дыхание персонажа. Idle.

Неделя 2

Походка. IK-FK системы, нюансы вращения и блокинг.

Неделя 3

Походка. Ключевые моменты и полировка.

Неделя 4

Атака. Виды атак, находим источник импульса. Исправляем перекручивания.

Неделя 5

Атака. Добавление брейкдаунов, входы и выходы из позы. Разбор деморилов.

Неделя 6

Полировка атаки.

Неделя 7

Получение урона (Damage). Изучение Set Driven key.

Неделя 8

Обзор скриптов.

Неделя 9

Анимация смерти. Ключевые моменты. Анимация на основе Rigid Body.

Неделя 10

Сплайн анимации смерти. Послойная анимация частей тела персонажа.

Неделя 11

Анимация бега. Сходства и отличия от походки.

Неделя 12

Финиш. Обзор MotionBuilder и Unity.

Ссылка


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: 3dforever