О КУРСЕ
Цель курса — создать game animation reel. Мы научимся выполнять задачи непосредственно для движка игры, узнаем, как работает пайплайн в геймдеве, и, конечно же, сделаем крутые и креативные анимации.
Также изучим инструментарий, который позволит создавать анимацию быстрее, и поговорим о том, как грамотно сдавать свою работу для встраивания в игровой движок.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Неделя 1
Введение в программу. Ретаргет анимации, ходьба.
Неделя 2
Бег. Планирование боевой сцены.
Неделя 3
Старты и стопы к ходьбе и бегу.
Неделя 4
Прыжок на месте. Физика.
Неделя 5
Перепрыжка с места / на бегу.
Неделя 6
Кувырок (перекат).
Неделя 7
Подбегание к укрытию, развороты.
Неделя 8
Переходы между укрытиями.
Неделя 9
Залезания. Смена / доставание оружия.
Неделя 10
Толкание и тяга.
Неделя 11
Сцены от первого лица.
Неделя 12
Unreal Engine. Интеграция Locomotion.
Ссылка
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться