Robert Burke
3D Computer Graphics Using Blender 2.80 - Modelling Methods, Principles & Practice
Updated to Blender 2.82
Описание
...Пользуясь Blender'ом около 17 лет, Роберт накопил большой опыт в создании иллюстраций, визуализации продуктов и обучающих анимаций. В 2007 году он выпустил серию структурированных учебных пособий, кульминацией которых стала 150-страничная книга в формате PDF Руководство по точному моделированию в Blender. В Руководстве подробно описано, как использовать 3D-движок Blender для создания точных по размеру моделей. Оно было основано на принципах, перенесенных из его опыта 2D и 3D проектирования CAD. Туториалы и Руководство по точному моделированию были чрезвычайно хорошо приняты Blender-сообществом, и за годы, прошедшие с момента его публикации, руководство было загружено много сотен тысяч, если не миллионов раз.
...Эта новая книга была первоначально запущена в 2012 году для серии Blender 2.6x, но из-за других рабочих обязательств никогда не удавалось установить первоначальную структуру книги. Книга Методы, принципы и практика моделирования с использованием Blender 2.80 содержит как справку на использование многих инструментов моделирования Blenders, так и практические упражнения, демонстрирующие использование этих инструментов.
...Цель книги — взять нового или промежуточного пользователя и дать ему справку, объясняющую, что делают инструменты Blender. После справочных глав приведен ряд простых и промежуточных практических упражнений, подробно объясненных и иллюстрированных пошаговыми изображениями по мере развития моделей. Это не просто нажатие этой кнопки для достижения этого результата, но объясняет как замысел проекта, так и причины, почему и как используются выбранные инструменты. Конечная цель книги — дать читателю достаточные знания и опыт, чтобы быть уверенными в построении собственных 3D-моделей.
Спойлер: Список глав
Chapter 1: Basic Concepts of 3D Computer Modelling
Chapter 2: Getting Started With Blender 2.80
Chapter 3: Working In Object Mode
Chapter 4: Mesh Modelling In Edit Mode
Chapter 5: Mesh Modelling – Practice
Chapter 6 - Modelling With Curves, Surfaces & Text
Chapter 7: Modelling With Curves – Practice
Chapter 8: Modifiers – Reference
Chapter 9: Modifiers – Practice
Chapter 10: Materials – Introduction
Chapter 11: Image Textures – Introduction
Chapter 12: Lighting & the World– Introduction
Chapter 13 Rendering & Output – Introduction
Chapter 14: Animation – Introduction
Формат: pdf, 514 страниц, 924 изображения
Стоимость: $24 - $15 ≈ 1200 руб. (по акции #сидимдома)
3D Computer Graphics Using Blender 2.80 - Modelling Methods, Principles & Practice
Updated to Blender 2.82
Описание
...Пользуясь Blender'ом около 17 лет, Роберт накопил большой опыт в создании иллюстраций, визуализации продуктов и обучающих анимаций. В 2007 году он выпустил серию структурированных учебных пособий, кульминацией которых стала 150-страничная книга в формате PDF Руководство по точному моделированию в Blender. В Руководстве подробно описано, как использовать 3D-движок Blender для создания точных по размеру моделей. Оно было основано на принципах, перенесенных из его опыта 2D и 3D проектирования CAD. Туториалы и Руководство по точному моделированию были чрезвычайно хорошо приняты Blender-сообществом, и за годы, прошедшие с момента его публикации, руководство было загружено много сотен тысяч, если не миллионов раз.
...Эта новая книга была первоначально запущена в 2012 году для серии Blender 2.6x, но из-за других рабочих обязательств никогда не удавалось установить первоначальную структуру книги. Книга Методы, принципы и практика моделирования с использованием Blender 2.80 содержит как справку на использование многих инструментов моделирования Blenders, так и практические упражнения, демонстрирующие использование этих инструментов.
...Цель книги — взять нового или промежуточного пользователя и дать ему справку, объясняющую, что делают инструменты Blender. После справочных глав приведен ряд простых и промежуточных практических упражнений, подробно объясненных и иллюстрированных пошаговыми изображениями по мере развития моделей. Это не просто нажатие этой кнопки для достижения этого результата, но объясняет как замысел проекта, так и причины, почему и как используются выбранные инструменты. Конечная цель книги — дать читателю достаточные знания и опыт, чтобы быть уверенными в построении собственных 3D-моделей.
Спойлер: Список глав
Chapter 1: Basic Concepts of 3D Computer Modelling
Chapter 2: Getting Started With Blender 2.80
Chapter 3: Working In Object Mode
Chapter 4: Mesh Modelling In Edit Mode
Chapter 5: Mesh Modelling – Practice
Chapter 6 - Modelling With Curves, Surfaces & Text
Chapter 7: Modelling With Curves – Practice
Chapter 8: Modifiers – Reference
Chapter 9: Modifiers – Practice
Chapter 10: Materials – Introduction
Chapter 11: Image Textures – Introduction
Chapter 12: Lighting & the World– Introduction
Chapter 13 Rendering & Output – Introduction
Chapter 14: Animation – Introduction
Формат: pdf, 514 страниц, 924 изображения
Стоимость: $24 - $15 ≈ 1200 руб. (по акции #сидимдома)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться