Курс для руководителей агентств недвижимости
Вы получите:
запись «живых» вебинаров и возможность диалога с экспертами
домашние задания для применения новых инструментов
полезные бонусы
5 модулей, 18 уроков
дополнительные материалы от экспертов для углубленного изучения каждой темы
После прохождения курса – у вас в руках:
Готовая стратегия. Спланируете развитие своего агентства недвижимости на ближайшие 3 года.
Процесс продаж. Найдете точки роста для увеличения конверсии на каждом этапе продаж.
Персонал. Узнаете, как набирать в команду «своих» результативных людей.
Маркетинг продукта. Опишете услуги своей компании. Определите свою нишу среди конкурентов. Сформулируете маркетинговую стратегию.
Личная эффективность. Проработаете свои внутренние ограничения и найдете ресурсы для достижения максимальных результатов.
Спойлер: Программа
Этап 1. Стратегия
● Определение стратегических приоритетов. Описание видения АН будущего.
● Продукт компании и клиент компании.
● Постановка планов. Финансовые планы. Планы мероприятий.
● Инструменты стратегического планирования.
● Описание регламентов в компании. Систематизация и цифровизация.
● Автоматизация работы АН.
● Цикл управленческих функций.
● Все грани делегирования. Что должен и чего не должен делать руководитель АН.
Этап 2. Персонал
● Главное внимание – главным вещам. Люди – главное.
● Кадры как ресурс. Дефицит персонала.
● В чем участвует руководитель: реклама вакансий, привлечение, отбор, оценка.
● Определение потребности в людях. Приоритеты.
● Отбор и адаптация. Как найти «своих» людей, как понять, что человек «наш» и не брать тех, кто потом не будет эффективно работать.
● Как адаптировать новичков, чтобы они быстрее выходили на сделки.
● Как обеспечить высокую квалификацию сотрудников.
● Обучение (стартовое/в процессе, по продукту/по смежным отраслям).
● Система мотивации. Как сделать так, чтобы у сотрудников горели глаза, и переманить их конкурентам было невозможно.
Этап 3. Продажи
● Организация работы и контроль в продажах.
● Какие инструменты должны быть у продавца. Регламент продаж.
● Чек-лист контроля работы.
● Цели в продажах. KPI, промежуточные показатели эффективности.
● Скрипты при первом обращении (в зависимости от источника лида).
● Стандартизация первого просмотра/показа/встречи с клиентом (папка риелтора).
● CRM-система – зачем она нужна и какой должна быть?
● Стандартизация сервиса.
● Книга продаж, методичка или скрипты
Этап 4. Маркетинг
● Как увеличить поток входящих обращений (звонков, лидов с сайта): разбор инструментов.
● В чем суть вашего бизнеса и ценность вашей услуги для клиентов.
● Позиционирование компании: как выделиться среди конкурентов.
● «Упаковка» агентства: логотип, фирменный стиль, миссия.
● Способы увеличить свою экспертность: продвижение личного бренда.
● Способы малобюджетного маркетинга.
● Контакт с целевой аудиторией.
● Анализ проблемы: на каком этапе агентство теряет клиентов.
● Технологии привлечения клиентов из интернета.
● Работа с подрядчиками: как выбрать и не пожалеть о выборе.
Этап 5. Эффективность
● Управление временем и работа с целями: как все успевать, если ты многозадачный специалист.
● Как поставить цель так, чтобы она была ясна и мотивировала на ее достижение.
● Выбор вектора для развития.
● Поиск направления/цели, в которой «надо», «могу» и «хочу» совпадают.
● Определение мотивационного потенциала: разбор инструментов.
● Повышение осмысленности целей. Квадрат Декарта.
● Комплексная работа с желаниями/целями/значимыми сферами жизни/временем.
● Практические инструменты: карта желаний, колесо баланса, таблица распределения времени.
● Способы повысить свою работоспособность.
● Что мешает и что помогает достигать максимальных результатов: стереотипы, ограничивающие убеждения, негативное мышление, законы достижения, креативность, уверенность, рамка результата и т. д.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться