Скоро 5 ключей стратегического прорыва в 2020 году [Академия Нмаркет.ПРО] [Андрей Останин, Игорь Гомон]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,618
1275007e7384.png


Курс для руководителей агентств недвижимости

Вы получите:

запись «живых» вебинаров и возможность диалога с экспертами
домашние задания для применения новых инструментов
полезные бонусы
5 модулей, 18 уроков
дополнительные материалы от экспертов для углубленного изучения каждой темы
После прохождения курса – у вас в руках:

Готовая стратегия. Спланируете развитие своего агентства недвижимости на ближайшие 3 года.
Процесс продаж. Найдете точки роста для увеличения конверсии на каждом этапе продаж.
Персонал. Узнаете, как набирать в команду «своих» результативных людей.
Маркетинг продукта. Опишете услуги своей компании. Определите свою нишу среди конкурентов. Сформулируете маркетинговую стратегию.
Личная эффективность. Проработаете свои внутренние ограничения и найдете ресурсы для достижения максимальных результатов.

Спойлер: Программа
Этап 1. Стратегия

● Определение стратегических приоритетов. Описание видения АН будущего.

● Продукт компании и клиент компании.

● Постановка планов. Финансовые планы. Планы мероприятий.

● Инструменты стратегического планирования.

● Описание регламентов в компании. Систематизация и цифровизация.

● Автоматизация работы АН.

● Цикл управленческих функций.

● Все грани делегирования. Что должен и чего не должен делать руководитель АН.

Этап 2. Персонал

● Главное внимание – главным вещам. Люди – главное.

● Кадры как ресурс. Дефицит персонала.

● В чем участвует руководитель: реклама вакансий, привлечение, отбор, оценка.

● Определение потребности в людях. Приоритеты.

● Отбор и адаптация. Как найти «своих» людей, как понять, что человек «наш» и не брать тех, кто потом не будет эффективно работать.

● Как адаптировать новичков, чтобы они быстрее выходили на сделки.

● Как обеспечить высокую квалификацию сотрудников.

● Обучение (стартовое/в процессе, по продукту/по смежным отраслям).

● Система мотивации. Как сделать так, чтобы у сотрудников горели глаза, и переманить их конкурентам было невозможно.

Этап 3. Продажи

● Организация работы и контроль в продажах.

● Какие инструменты должны быть у продавца. Регламент продаж.

● Чек-лист контроля работы.

● Цели в продажах. KPI, промежуточные показатели эффективности.

● Скрипты при первом обращении (в зависимости от источника лида).

● Стандартизация первого просмотра/показа/встречи с клиентом (папка риелтора).

● CRM-система – зачем она нужна и какой должна быть?

● Стандартизация сервиса.

● Книга продаж, методичка или скрипты

Этап 4. Маркетинг

● Как увеличить поток входящих обращений (звонков, лидов с сайта): разбор инструментов.

● В чем суть вашего бизнеса и ценность вашей услуги для клиентов.

● Позиционирование компании: как выделиться среди конкурентов.

● «Упаковка» агентства: логотип, фирменный стиль, миссия.

● Способы увеличить свою экспертность: продвижение личного бренда.

● Способы малобюджетного маркетинга.

● Контакт с целевой аудиторией.

● Анализ проблемы: на каком этапе агентство теряет клиентов.

● Технологии привлечения клиентов из интернета.

● Работа с подрядчиками: как выбрать и не пожалеть о выборе.

Этап 5. Эффективность

● Управление временем и работа с целями: как все успевать, если ты многозадачный специалист.

● Как поставить цель так, чтобы она была ясна и мотивировала на ее достижение.

● Выбор вектора для развития.

● Поиск направления/цели, в которой «надо», «могу» и «хочу» совпадают.

● Определение мотивационного потенциала: разбор инструментов.

● Повышение осмысленности целей. Квадрат Декарта.

● Комплексная работа с желаниями/целями/значимыми сферами жизни/временем.

● Практические инструменты: карта желаний, колесо баланса, таблица распределения времени.

● Способы повысить свою работоспособность.

● Что мешает и что помогает достигать максимальных результатов: стереотипы, ограничивающие убеждения, негативное мышление, законы достижения, креативность, уверенность, рамка результата и т. д.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться