6 Лекций международных экспертов маркетинга и креатива
[Jeffrey Castellano,Morten Grubak, Emil Asmussen и.др]
6 ЛЕКЦИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ
С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
О чем рассказывают эксперты?
Спикеры делятся вдохновляющими кейсами, рассказывают о своих проектах, новых тенденциях и самых актуальных трендах во всём мире и заряжают на креативные идеи и прорывные проекты.
Зачем вам слушать лекции DMC?
Чтобы узнать, чем вдохновляются главные креативные умы этого мира и получить реальное представление о развитии рекламной индустрии и её главных направлений: digital, PR, media, interactive, phygital, creative, AR/VR.
Чтобы получить информацию от первоисточника и первыми использовать идеи, о которых мало кто знает и говорит в России.
Спойлер: Список лекций
Лекция 1
Jeffrey Castellano, executive creative director IBM IX
Поиск инсайтов при помощи BIG DATA
Исполнительный креативный директор IBM поделится опытом поиска инсайтов при помощи больших данных и их применения в коммуникации
Лекция 2
Morten Grubak & Emil Asmussen, Vice/Virtue
Лучший способ предсказать будущее - придумать его
Креативные директора Vice/Virtue – создатели проектов, взявших Grand Prix, Glass Lion и другие награды в этом году. О том, как создавать кампании будущего, сочетающие в себе коммерческий и социально-значимый подтексты и побеждать в Каннах.
Лекция 3
Bruce McLure, PR & Creative expert
Сила новых медиа и принципы коммуникации брендов со своей аудиторией
PR-специалист, сотрудничающий с глобальными брендами, такими как 20th Century Fox, Dolby, Ubisoft, MTV, Casio и др., расскажет о силе новых медиа и принципах коммуникации брендов со своей аудиторией.
Лекция 4
Andre Matarazzo, creative director & founder Sexy Beast
От бирфа до крутого креатива за 5 дней
Фаундер The Sexy Beast – антиагентства для стартапов и смелых брендов – научит создавать качественный креатив за 5 дней раскладывать самые сложные задачи на 5-дневные спринты – открытые, веселые и очень, очень интенсивные.
Лекция 5
Laura Dornheim, communications director AdBlock
Плохая онлайн-реклама, ее влияние на репутацию компании и продажи
Кому как не представителю блокировщика рекламы AdBlock Plus знать о плохой онлайн рекламе, ее влиянии на репутацию компании и на продажи?
Лекция 6
Thais Bogarin & Maria Kamyshanova, PR team Essity
Революционные и табуированные темы в рекламе
ESSITY – Viva La Vulva – один из лидирующих кейсов на Cannes Lions в 2019 году. Разговор пойдет не только о вызывающем контенте, но и в целом о революционных и табуированных темах в рекламе.
Бонус
Daria Zolotuhina & Jeffrey Castellano
Дарья Золотухина, CMO Yandex.Taxi & Uber Russia, обсудит с Джеффри Кастеллано креативный подход к созданию стратегий для глобальных брендов, AI и UX и т.д.
Стоимость - 500 рублей
[Jeffrey Castellano,Morten Grubak, Emil Asmussen и.др]
6 ЛЕКЦИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ
С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
О чем рассказывают эксперты?
Спикеры делятся вдохновляющими кейсами, рассказывают о своих проектах, новых тенденциях и самых актуальных трендах во всём мире и заряжают на креативные идеи и прорывные проекты.
Зачем вам слушать лекции DMC?
Чтобы узнать, чем вдохновляются главные креативные умы этого мира и получить реальное представление о развитии рекламной индустрии и её главных направлений: digital, PR, media, interactive, phygital, creative, AR/VR.
Чтобы получить информацию от первоисточника и первыми использовать идеи, о которых мало кто знает и говорит в России.
Спойлер: Список лекций
Лекция 1
Jeffrey Castellano, executive creative director IBM IX
Поиск инсайтов при помощи BIG DATA
Исполнительный креативный директор IBM поделится опытом поиска инсайтов при помощи больших данных и их применения в коммуникации
Лекция 2
Morten Grubak & Emil Asmussen, Vice/Virtue
Лучший способ предсказать будущее - придумать его
Креативные директора Vice/Virtue – создатели проектов, взявших Grand Prix, Glass Lion и другие награды в этом году. О том, как создавать кампании будущего, сочетающие в себе коммерческий и социально-значимый подтексты и побеждать в Каннах.
Лекция 3
Bruce McLure, PR & Creative expert
Сила новых медиа и принципы коммуникации брендов со своей аудиторией
PR-специалист, сотрудничающий с глобальными брендами, такими как 20th Century Fox, Dolby, Ubisoft, MTV, Casio и др., расскажет о силе новых медиа и принципах коммуникации брендов со своей аудиторией.
Лекция 4
Andre Matarazzo, creative director & founder Sexy Beast
От бирфа до крутого креатива за 5 дней
Фаундер The Sexy Beast – антиагентства для стартапов и смелых брендов – научит создавать качественный креатив за 5 дней раскладывать самые сложные задачи на 5-дневные спринты – открытые, веселые и очень, очень интенсивные.
Лекция 5
Laura Dornheim, communications director AdBlock
Плохая онлайн-реклама, ее влияние на репутацию компании и продажи
Кому как не представителю блокировщика рекламы AdBlock Plus знать о плохой онлайн рекламе, ее влиянии на репутацию компании и на продажи?
Лекция 6
Thais Bogarin & Maria Kamyshanova, PR team Essity
Революционные и табуированные темы в рекламе
ESSITY – Viva La Vulva – один из лидирующих кейсов на Cannes Lions в 2019 году. Разговор пойдет не только о вызывающем контенте, но и в целом о революционных и табуированных темах в рекламе.
Бонус
Daria Zolotuhina & Jeffrey Castellano
Дарья Золотухина, CMO Yandex.Taxi & Uber Russia, обсудит с Джеффри Кастеллано креативный подход к созданию стратегий для глобальных брендов, AI и UX и т.д.
Стоимость - 500 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться