Скоро 6 Лекций международных экспертов маркетинга и креатива [Jeffrey Castellano,Morten Grubak, Emil Asmussen и.др]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,631
6 Лекций международных экспертов маркетинга и креатива

[Jeffrey Castellano,Morten Grubak, Emil Asmussen и.др]

e7fd597482db.png


6 ЛЕКЦИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ

С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК

О чем рассказывают эксперты?

Спикеры делятся вдохновляющими кейсами, рассказывают о своих проектах, новых тенденциях и самых актуальных трендах во всём мире и заряжают на креативные идеи и прорывные проекты.



Зачем вам слушать лекции DMC?



Чтобы узнать, чем вдохновляются главные креативные умы этого мира и получить реальное представление о развитии рекламной индустрии и её главных направлений: digital, PR, media, interactive, phygital, creative, AR/VR.

Чтобы получить информацию от первоисточника и первыми использовать идеи, о которых мало кто знает и говорит в России.





Спойлер: Список лекций
Лекция 1

Jeffrey Castellano, executive creative director IBM IX


Поиск инсайтов при помощи BIG DATA

Исполнительный креативный директор IBM поделится опытом поиска инсайтов при помощи больших данных и их применения в коммуникации

Лекция 2

Morten Grubak & Emil Asmussen, Vice/Virtue


Лучший способ предсказать будущее - придумать его

Креативные директора Vice/Virtue – создатели проектов, взявших Grand Prix, Glass Lion и другие награды в этом году. О том, как создавать кампании будущего, сочетающие в себе коммерческий и социально-значимый подтексты и побеждать в Каннах.

Лекция 3

Bruce McLure, PR & Creative expert


Сила новых медиа и принципы коммуникации брендов со своей аудиторией

PR-специалист, сотрудничающий с глобальными брендами, такими как 20th Century Fox, Dolby, Ubisoft, MTV, Casio и др., расскажет о силе новых медиа и принципах коммуникации брендов со своей аудиторией.

Лекция 4

Andre Matarazzo, creative director & founder Sexy Beast


От бирфа до крутого креатива за 5 дней

Фаундер The Sexy Beast – антиагентства для стартапов и смелых брендов – научит создавать качественный креатив за 5 дней раскладывать самые сложные задачи на 5-дневные спринты – открытые, веселые и очень, очень интенсивные.

Лекция 5

Laura Dornheim, communications director AdBlock


Плохая онлайн-реклама, ее влияние на репутацию компании и продажи

Кому как не представителю блокировщика рекламы AdBlock Plus знать о плохой онлайн рекламе, ее влиянии на репутацию компании и на продажи?

Лекция 6

Thais Bogarin & Maria Kamyshanova, PR team Essity


Революционные и табуированные темы в рекламе

ESSITY – Viva La Vulva – один из лидирующих кейсов на Cannes Lions в 2019 году. Разговор пойдет не только о вызывающем контенте, но и в целом о революционных и табуированных темах в рекламе.

Бонус

Daria Zolotuhina & Jeffrey Castellano


Дарья Золотухина, CMO Yandex.Taxi & Uber Russia, обсудит с Джеффри Кастеллано креативный подход к созданию стратегий для глобальных брендов, AI и UX и т.д.





Стоимость - 500 рублей


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться