Только ленивый человек не задавал себе вопрос, что значит чёрный квадрат К. Малевича. Удивительным образом, лень и абсолют связывает движение, изобретенное Малевичем, Супрематизм.
На лекции мы рассмотрим поиски абсолюта, гармонии и новых идеалов в абстрактном искусстве первой половины ХХ века на примере К. Малевича и В. Кандинского, П. Пикассо и Х. Миро, А. Родченко и П. Мондриана, и многих других.
Революция в искусстве ХХ века произошла не только благодаря писсуару М. Дюшана и черному квадрту К. Малевича, но, как известно, и благодаря Авиньонским девицам П. Пикассо. Новая "бесчеловечность" была попыткой художников выйти за пределы реальности и улучшить ее. Вместе с реальностью усовершенствовать и человека.
Другие же революционеры искусства пытались изобразить электричество, волны энергии, проходящие сквозь космос, баланс в йоге и частицы, из которых состоит форма в своих работах. Давайте вместе обсудим, получилось ли у них?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться