Advanced Substance for Environment Art [CGMA] [BEN KEELING]
Создать сложный органический материал
В этой продвинутой версии курса «Введение в вещество для среды искусства» учащиеся изучат контекст создания материала, импортировав текстуры в Unreal Engine 4. Учащиеся изучат процесс настройки мастер-шейдеров, включая смешение вершин и выставление собственных параметров для управления. интересные эффекты для наших 3D миров. Студенты будут изучать, как представлять и представлять наши окончательные материалы и текстурированные материалы интересными и поразительными способами. В Substance Designer и Unreal Engine 4 вы узнаете, как создавать правдоподобные реалистичные материалы для всех аспектов искусства среды. Студенты начнут курс с создания сложного органического материала для смешивания в последующие недели. На второй неделе мы рассмотрим смешивание вершин, которое часто используется в производстве игр для интерполяции материалов на больших поверхностях. Студенты узнают, как создавать сложные мастер-шейдеры, которые напрямую подключаются к вашей среде и могут использоваться в нескольких проектах. Мы округлим продвинутый курс, углубившись в смешивание нескольких графов Designer непосредственно внутри Substance. Занимаясь новым материалом и завершая курс, новым финальным сочетанием, включающим в себя все, что мы узнали за три недели. В конце студенты представят окончательный результат в Marmoset для создания профессиональных изображений портфолио.
1 неделя | Органический дизайнерский материал для плитки
На этой неделе мы создадим справочный пакет для нашего материала. Мы создадим все аспекты органического материала, в том числе; Высота нормальная, шероховатая и диффузная. Домашнее задание будет состоять в том, чтобы воссоздать собственную версию из учебника или выбрать собственный материал для создания с нуля.
2 неделя | Вершинные шейдеры
На этой неделе мы начнем с введения в Unreal Engine 4, правильного экспорта и упаковки текстурных каналов из Designer и создания вершинных шейдеров. Мы узнаем, как создавать основные материалы и настраивать параметры для варианта использования проекта. Мы будем полировать и уточнять наши результаты, пока у нас не получится отличный шейдер. Мы будем использовать материалы, которые мы уже создали, чтобы получить великолепные результаты. Домашнее задание будет воссоздавать ваши собственные шейдеры.
3 неделя | Создание окончательного материала смеси
На этой неделе мы начнем с поиска источников. Мы создадим другой материал перехода и вернемся к нашему предыдущему файлу дизайнера, чтобы отобразить параметры. Мы продемонстрируем варианты, которые вы можете создать из одного материала, демонстрирующего силу Вещества. Затем мы поработаем над нашим окончательным смешанным материалом, а затем передадим результат в Marmoset. Домашнее задание будет состоять в том, чтобы создать свой собственный материал для окончательного смешивания и создать убедительные окончательные рендеры.
Продающая страница
Дополнительная информация:
- Курс на Английском языке
- Продолжительность 3 недели
- Старт: 19 июня 2020
Создать сложный органический материал
В этой продвинутой версии курса «Введение в вещество для среды искусства» учащиеся изучат контекст создания материала, импортировав текстуры в Unreal Engine 4. Учащиеся изучат процесс настройки мастер-шейдеров, включая смешение вершин и выставление собственных параметров для управления. интересные эффекты для наших 3D миров. Студенты будут изучать, как представлять и представлять наши окончательные материалы и текстурированные материалы интересными и поразительными способами. В Substance Designer и Unreal Engine 4 вы узнаете, как создавать правдоподобные реалистичные материалы для всех аспектов искусства среды. Студенты начнут курс с создания сложного органического материала для смешивания в последующие недели. На второй неделе мы рассмотрим смешивание вершин, которое часто используется в производстве игр для интерполяции материалов на больших поверхностях. Студенты узнают, как создавать сложные мастер-шейдеры, которые напрямую подключаются к вашей среде и могут использоваться в нескольких проектах. Мы округлим продвинутый курс, углубившись в смешивание нескольких графов Designer непосредственно внутри Substance. Занимаясь новым материалом и завершая курс, новым финальным сочетанием, включающим в себя все, что мы узнали за три недели. В конце студенты представят окончательный результат в Marmoset для создания профессиональных изображений портфолио.
1 неделя | Органический дизайнерский материал для плитки
На этой неделе мы создадим справочный пакет для нашего материала. Мы создадим все аспекты органического материала, в том числе; Высота нормальная, шероховатая и диффузная. Домашнее задание будет состоять в том, чтобы воссоздать собственную версию из учебника или выбрать собственный материал для создания с нуля.
2 неделя | Вершинные шейдеры
На этой неделе мы начнем с введения в Unreal Engine 4, правильного экспорта и упаковки текстурных каналов из Designer и создания вершинных шейдеров. Мы узнаем, как создавать основные материалы и настраивать параметры для варианта использования проекта. Мы будем полировать и уточнять наши результаты, пока у нас не получится отличный шейдер. Мы будем использовать материалы, которые мы уже создали, чтобы получить великолепные результаты. Домашнее задание будет воссоздавать ваши собственные шейдеры.
3 неделя | Создание окончательного материала смеси
На этой неделе мы начнем с поиска источников. Мы создадим другой материал перехода и вернемся к нашему предыдущему файлу дизайнера, чтобы отобразить параметры. Мы продемонстрируем варианты, которые вы можете создать из одного материала, демонстрирующего силу Вещества. Затем мы поработаем над нашим окончательным смешанным материалом, а затем передадим результат в Marmoset. Домашнее задание будет состоять в том, чтобы создать свой собственный материал для окончательного смешивания и создать убедительные окончательные рендеры.
Продающая страница
Дополнительная информация:
- Курс на Английском языке
- Продолжительность 3 недели
- Старт: 19 июня 2020
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться