Розничная торговля переживает переходный период. Одни назовут это апокалипсисом, другие — цифровой трансформацией. В условиях, когда традиционные бизнес-модели вытесняются с рынка, офлайн магазины повально закрываются, и все больше розничных сетей объявляют о банкротстве, Amazon только наращивает обороты. В чем стратегия успеха компании, чья история началась с компьютера в гараже? Какое будущее ждет ритейл в условиях цифровой трансформации? Как обеспечить бизнесу финансовую неуязвимость? Ответы на эти вопросы вы найдете внутри.
О книге
ISBN: 978-5-04-103309-5
Возрастное ограничение: 12+
Количество страниц: 336
Размер: 162x235
Ссылка
Цена 731
Формат PDF (скан)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться