- 11 Фев 2019
- 4,698
- 196,834
- #1
Голосов: 0
Автор: Анастасия Бровкина
Название: Таргетированная реклама в Instagram (2020)
На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний — управления их эффективностью. Кому подойдет: SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели. Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно.
Модуль 1. Планирование рекламной кампании:
Название: Таргетированная реклама в Instagram (2020)
На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний — управления их эффективностью. Кому подойдет: SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели. Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно.
Модуль 1. Планирование рекламной кампании:
- Урок 1. Постановка цели в работе с таргетированной рекламой
- Урок 2. Работа с целевой аудиторией рекламы
- Урок 3. Формулировка офферов для аудитории: что продаёт реклама?
- Урок 4. Разработка воронки коммуникации
- Урок 5. Планирование бюджета и KPI
- Урок 6. Медиапланирование
- Урок 1. Возможности рекламы в Instagram и Facebook
- Урок 2. Форматы рекламы и посадочные страницы
- Урок 3. Процесс создания кампаний в кабинете
- Урок 4. Принципы работы с аудиторией по интересам
- Урок 5. Принципы структурирования кампаний в кабинете
- Урок 1. Раздел «Аудитории» в Facebook
- Урок 2. Пиксель Facebook
- Урок 3. События и конверсии в функционале пикселя Facebook
- Урок 4. Аукцион Facebook
- Урок 5. Биллинг в Facebook
- Урок 1. Принципы работы с аналитикой: построение и проверка гипотез
- Урок 2. Инструменты для работы с данными в кабинете
- Урок 3. Принципы построения отчёта и выгрузка отчётов из Facebook
- Урок 4. Как создать грамотный отчёт для клиента
- Урок 5. Как масштабировать успех своей работы на базе аналитики
- Урок 1. Как и зачем используется Business Manager Facebook
- Урок 2. Подключение ресурсов к Business Manager Facebook
- Урок 3. Уникальный функционал платформы для задач бизнеса
- Урок 4. Часто возникающие проблемы в работе с рекламой в Facebook
- Ставить цели кампаний и просчитывать KPI под них
- Разбираться в настройках рекламы для Facebook и Instagram
- Пользоваться интерфейсом кабинетаКому подойдет
- Формулировать офферы и планировать бюджеты
- Анализировать кампании, создавать грамотные отчёты и делать выводы
- Настраивать пиксели, создавать аудитории, работать с аукционом Facebook
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: