Здоровье и спорт [Анастасия Козадаева] Поддержка школьника. 2-ой поток, обновленный. Тариф Базовый (2024)

Moderator
Команда форума
27 Июл 2023
131,658
3,134
1731502089364.png


Описание [Анастасия Козадаева] Поддержка школьника. 2-ой поток, обновленный. Тариф Базовый (2024):



Узнайте, как правильно кормить ребёнка и поддерживать его здоровье с помощью нутрицевтиков, чтобы он успешно учился и был здоровым. Этот курс предназначен для:

  • родителей школьников от 7 до 18 лет;
  • родителей дошкольников от 3 до 6 лет;
  • всех, чьи дети не любят овощи и предпочитают сладости.
На вебинаре вы узнаете об основных принципах Аюрведы и научитесь управлять здоровьем ребёнка через питание. Вы также познакомитесь с особенностями питания детей в школьный период и поймёте важность правильного подхода к организации питания. Вам расскажут о способах сбалансировать нервную систему ребёнка и улучшить его внимание и концентрацию. Вы узнаете о четырёх техниках массажа для улучшения здоровья ребёнка и их мгновенном эффекте. Вам объяснят, как использовать нутрицевтики вместо лекарств, и предложат схемы приёма для разных ситуаций (простуда, кашель, ослабленный иммунитет, приём антибиотиков, нервное напряжение). Также вы получите гайд по расшифровке анализов и научитесь действовать уверенно в случае болезни ребёнка.

Программа вебинара включает следующие уроки:

  • урок 1: знакомство с Аюрведой и часы доша в сутках;
  • урок 2: питание детей;
  • урок 3: баланс нервной системы;
  • урок 4: базовые нутрицевтики для детей;
  • урок 5: схемы поддержки;
  • техники массажа.
Автор курса — Анастасия Козадаева, нутрициолог, специалист по модификации образа жизни Prevent Age LifeStyle School, эксперт по современной Аюрведе и Тибетской медицине, студентка Лондонского колледжа натуропатической медицины CNM.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Анастасия Козадаева] Поддержка школьника. 2-ой поток, обновленный. Тариф Базовый (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: