Бизнес [Андрей Цыганков] Спроси и продай (2019)

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,633
img.png

[Андрей Цыганков] Спроси и продай (2019)

В большинстве тренингов, когда заходит речь о том, чтобы узнать, что же люди действительно хотят купить, рекомендуют проводить опросы.

И здесь есть два подводных камня:

Первый: обычно рекомендация "провести опрос" на этом и заканчивается. Ни как их проводить, ни какие вопросы задавать, ни как оформлять опросы, ни как их анализировать, ни как использовать результаты опросов в маркетинге и продажах...

Второй: в подавляющем большинстве люди не знают, чего хотят на самом деле. И это наглядно иллюстрирует цитата Генри Форда.

"Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь".

Однако автомобиль пришелся по вкус всем.

Вот что ожидает вас на этом мастер-классе:

Вы узнаете, как определять неудовлетворенные потребности вашей аудитории и на основе их создавать востребованные продукты
Вы узнаете, как придумывать правильные вопросы, обнажающие реальные проблемы вашей ЦА (вы получите шаблон такого "золотого" вопроса)
Вы узнаете о том, какие вопросы вы никогда не должны задавать, чтобы вас не ввели в заблуждение
Вы узнаете 4-х шаговую структуру идеального опроса, которая работает для любой ниши
Вы узнаете, как правильно оформлять опрос так, чтобы участники проходили его с удовольствием
Вы узнаете, какие вопросы в вашем опросе должны быть закрытыми, а какие открытыми, какие обязательными, а какие нет - от этого очень сильно будет зависеть эффективность опроса
Вы узнаете, как благодаря опросам узнать скрытую демографию вашего рынка - а это позволит более прицельно настраивать рекламу
Вы узнаете, что такое языковые паттерны в ответах, как их анализировать, а главное - как их правильно использовать в привлечении клиентов и продажах
Вы узнаете, как проводить опросы, если у вас небольшая аудитория или даже если ее совсем нет
Вы узнаете, как выявить спрос на еще несуществующий продукт
Вы узнаете, как заранее узнать, какой формат будущего продукта будет самым востребованным
Вы узнаете какое количество ответов в опросе будет достаточным для получения объективных данных
Вы узнаете об одной критически важной штуке при анализе ответов, без понимания которой, даже правильно проведенный опрос с правильными вопросами может ввести вас в заблуждение и привести к краху продаж
Вы узнаете, как правильно просить людей пройти опрос, чтобы они сделали это с удовольствием
И многое, многое другое..
Главный результат мастер-класса

Вы будете точно знать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет купить ваша аудитория.
Вы будете знать, что они думают, что они чувствуют, каким языком они описывают свои проблемы, что позволит вам не только создавать востребованные продукты, но и растить сообщество довольных клиентов, готовых покупать снова и снова.
Вопрос-ответ

Будет ли это работать для моего рынка?

Да, метод работает для любых ниш, как онлайн, так и оффлайн.

У меня нет подписной базы, подойдет ли это мне?

Да, я расскажу о способах, как проводить опросы без базы.

У меня еще нет продукта

Вам повезло. Внедрив метод вы создадите востребованный продукт.

У меня нет имени и бренда.

Они у вас быстро появятся, если вы создадите качественный продукт, который удовлетворяет истинные потребности вашей ЦА

Я и ранее проводил опросы, но они не сработали

Дьявол кроется в деталях. Касающихся как проведения опроса, так и его анализа.

Пакет "Онлайн+Офлайн"

- участие онлайн

- запись

- дополнительные материалы

Продажник

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться