- 11 Фев 2019
- 4,698
- 196,826
- #1
Голосов: 0
Автор: Андрей Журавлев
Название: Adobe Photoshop: маски на основе модели HSB (2020)
Чтобы сэкономить время, маски лучшие всего делать на основе информации, содержащейся в изображении. Но вот в чем сложность: мало заметить, что объект отличается от фона. Надо понять, как можно превратить это отличие в трафарет.
Но хорошо заметное отличие по оттенку цвета или по насыщенности далеко не всегда проявляется в виде явного контраста в каналах Red, Green
И как всегда, все это делается ради экономии времени: чем быстрее мы поймем, по какому параметру объект отличается от фона, тем быстрее сможем сформировать маску.
Видео (3 часа 15 минут)
1.Каналы HSB и HSL
2.Маска цветовой насыщенности
3.Примеры применения маски цветовой насыщенности
4.Маска отдельного цветового диапазона
5.Предварительная «ложная» коррекция
6.Создание одной маски разными методами
7.Яркостная маска
8.Проблемы при работе с яркостной маской
9.Зоны Акселя Адамса в масках
Название: Adobe Photoshop: маски на основе модели HSB (2020)
Чтобы сэкономить время, маски лучшие всего делать на основе информации, содержащейся в изображении. Но вот в чем сложность: мало заметить, что объект отличается от фона. Надо понять, как можно превратить это отличие в трафарет.
Но хорошо заметное отличие по оттенку цвета или по насыщенности далеко не всегда проявляется в виде явного контраста в каналах Red, Green
You must be registered for see links
или Blue. К счастью, есть и другие способы описать цвет. Например, модель HSB. И хотя фотошоп не позволяет работать с картинкой в этой цветовой модели, добраться до каналов Hue, Sanuration и Brightness, все-таки, можно. А раз так, можно использовать полученные из них заготовки для создания масок.И как всегда, все это делается ради экономии времени: чем быстрее мы поймем, по какому параметру объект отличается от фона, тем быстрее сможем сформировать маску.
Видео (3 часа 15 минут)
1.Каналы HSB и HSL
2.Маска цветовой насыщенности
3.Примеры применения маски цветовой насыщенности
4.Маска отдельного цветового диапазона
5.Предварительная «ложная» коррекция
6.Создание одной маски разными методами
7.Яркостная маска
8.Проблемы при работе с яркостной маской
9.Зоны Акселя Адамса в масках
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: