Бизнес [Анна Бонецкая] Методичка по выявлению целевой аудитории (2019)

Moderator
Команда форума
11 Фев 2019
4,698
196,826
Автор : Анна Бонецкая
Название : Методичка по выявлению целевой аудитории (2019)

1580813235947.png


Описание :

Методичка создана для:

  • SMM специалистов;
  • экспертов в социальных сетях;
  • коммерции;
  • блогеров;
  • менеджеров блогеров;
В ней содержится вся необходимая информация о том, как найти свою целевую аудиторию. Вам больше не придется проходить курсы или слушать вебинары по этой теме, т. к. Методичка дает ответы на все вопросы.

Эта методичка для тебя, если:
  • Ты не понимаешь разницы между словами сегмент\целевая аудитория\портрет;
  • Ты не понимаешь, кому вообще нужен твой продукт;
  • Ты не знаешь, как заставить аудиторию купить продукт;
  • Ты не знаешь, как разделять аудиторию ПРАВИЛЬНО на сегменты;
  • Ты не понимаешь, почему вообще все говорят, что без понимания своей ЦА, любое ваше начинание рухнет;
  • Ты не понимаешь, что делать с информацией о своей ЦА (для чего она, как применять, где именно использовать);
Что будет, если не проработать ЦА:
  • деньги вложенные в таргетированную рекламу не принесут результата;
  • блогеры на рекламу будут выбраны не верно, а значит снова потеряете деньги;
  • ваши продукты не будут покупать, не потому что они плохие, а потому что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ как их правильно подать той самой Целевой аудитории, как на нее влиять;
  • вы не выдержите конкуренцию: ваша соперница (тот человек в вашей же нише, с которым вы себя сравниваете) будет всегда зарабатывать больше, это бьет по самооценке;
  • большая работа над своими проектами не принесет вам никакой отдачи, после чего начинают опускаться руки;
  • вы как специалист или как бизнес будете стоить дёшево, т. к. знание ЦА увеличивает вашу стоимость в глазах клиента, а если у вас их не будет, то вы меньше стоите — это закон рынка;
Что будет, если проработать ЦА:
  • вы поймете на каком языке разговаривать с аудиторией (отсюда верное составление КП, коммуникации);
  • выявите их самые сильные боли и страхи и научитесь на них влиять, тем самым увеличивая KPI (продажи, количество подписчиков и т.д.);
  • поймете как максимально точно донести через рекламу кто вы, о чем вы и почему на вас должны подписаться (уменьшите стоимость подписчика);
  • поймете своё УТП;
  • сузите позиционирование (если необходимо) и избавитесь от конкурентов;
  • поймете какие продукты аудитории необходимы и какую продуктовую линейку создать.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: