ОНЛАЙН-КУРС АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА
Антикризисный навигатор:
как управлять компанией и сотрудниками
Дата начала обучения
29.05.20
Кризис:
Ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору».
Мое – и не только – мнение: сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублен спецификой отдельных стран.
Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.
Программа онлайн-курса
Компания в кризисе - симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации
Базовые причины, признаки, диагностика, законы антикризисного управления, выбор фокуса для комплекса антикризисных действий, актуальных для вашего бизнеса
Антикризисная стратегия: зачем нужна и как разрабатывать?
Чем опасна «реактивная» модель управления в кризис, как сделать стратегию гибкой, на что должна опираться стратегия, чем она отличается от звонкой декларации и какие ошибки могут помешать ее выполнению
Первое Лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать?
Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как нужно управлять при «удаленке»?
Мотивация или разумная (!) дисциплина - методы поддержки и усиления
Мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие «инструменты» управления должны стать основными и как правильно «подкрутить» их использование
Кризис – как обеспечить оптимальные решения?
Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да – на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности? Насколько доверять своей интуиции?
Стоимость курса - 480 евро
Антикризисный навигатор:
как управлять компанией и сотрудниками
Дата начала обучения
29.05.20
Кризис:
Ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору».
Мое – и не только – мнение: сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублен спецификой отдельных стран.
Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.
Программа онлайн-курса
Компания в кризисе - симптомы, стадии, типичные ошибки восприятия и правильные подходы к оценке ситуации
Базовые причины, признаки, диагностика, законы антикризисного управления, выбор фокуса для комплекса антикризисных действий, актуальных для вашего бизнеса
Антикризисная стратегия: зачем нужна и как разрабатывать?
Чем опасна «реактивная» модель управления в кризис, как сделать стратегию гибкой, на что должна опираться стратегия, чем она отличается от звонкой декларации и какие ошибки могут помешать ее выполнению
Первое Лицо и сотрудники: чего ждать, чего не ждать, что делать и чего не делать?
Ошибочное поведение, чек-лист для первого лица, как оценить факторы, влияющие на поведение сотрудников, их сценарии и разработать меры воздействия? Как нужно управлять при «удаленке»?
Мотивация или разумная (!) дисциплина - методы поддержки и усиления
Мифы, рифы и пустые легенды, что больше всего влияет на работу сотрудников в кризис, какие «инструменты» управления должны стать основными и как правильно «подкрутить» их использование
Кризис – как обеспечить оптимальные решения?
Именно они должны лечь в основу антикризисной стратегии. Что может помешать их выдвижению? Вовлекать ли сотрудников, а если да – на каком этапе? Как учесть сопутствующие сложности? Насколько доверять своей интуиции?
Стоимость курса - 480 евро
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться