AR Криэйтор - Junior. Как создать маску в инстаграм самому.Creator lab.Николай Шаман.
О курсе
• 35 авторских урока в качестве Full HD
• 16-ти часовое погружение в мир AR
• эксклюзивные знания и инструменты
Вы научитесь
• понимать программу Spark AR Studio, а не повторять чужие уроки
• большинство задач вы сможете делать автоматически
• ускорите свою продуктивность работы
• научитесь думать и решать задачи, самостоятельно отвечать на большинство вопросов
• изучите основы работы в Adobe Photoshop, Adobe After Effects и Blender
• сможете реализовать большинство популярных масок
Информация последовательна и дозирована. В уроках я рассказываю зачем, мы это делаем, как это работает, или в каких вариантах это не работает и почему. Фундаментальные и более сложные вещи мы будем повторять в виде различных вариаций реализации из урока в урок, чтобы вы стали уверенным пользователем, а не любителем.
• 1 урок
Установка программы на mac OS Mojave. Какую версию программы скачивать и как? Синхронизация с профилем Facebook. Проверяем связь с профилем в Instagram.
дополнительно: в случае проблемы по связке профиля я лично вас проконсультирую
• 2 урок
С установкой программы на Windows 10 всё просто - качаете, запускаете. Но как установить Spark AR на Windows 7 ? Я решил эту проблему ещё в октябре 2019 года и помог многим ребятам. Никаких виртуальных машин и т.п., мы просто установим программу, как обычно. А также мы разберём, как избежать ошибок, с которыми очень часто сталкиваются пользователи Windows в том числе Windows 10. Не тяните, пока есть эта возможность! Важно: ваше железо должно соответствовать минимальным требованием, иначе программа просто не запустится, мин.требования:
• 3 урок
Разбор основных разделов меню программы, на что стоит обратить внимание, некоторые важные настройки.
• 4 урок
Учимся находить, адаптировать дополнительные превью-видео по вашему желанию, для более комфортной работы.
дополнительно: вы получите 24 превью видео в хорошем качестве
• 5 урок
Принцип синхронности дочерних объектов на сцене, форматы текстур (ваших рисунков) правильное прикрепление объекта к глазам. Делаем сердечки на глазах.
дополнительно: вы получите папку FaceAssets со всеми текстурами и Пак деформации лица faceDistortionPack
• 6 урок
Усложняем эффект - сердечки на глазах. Меняем текстуру, делаем неоновый шлейф для текстуры сердец, при движении головы, при помощи Particle System. Spark AR плеер нужен ли он вообще?
• 7 урок
Исправляем недочёты с прошлого урока, на которые большинство не обращают внимания, а также усложняем наш эффект. Добавляем градиент цвета. Теория освещения. Проблемы компрессии текстур и наложения объектов друг, на друга которые мы можем не заметить. Что делать, если эффект не отправляется в инстаграм?
• 8 урок
Загружаем маску в инстаграм двумя способами, как правильно заполнить все поля на сайте SparkHab и на что стоит обратить внимание. Что делать, если файл не экспортируется?
• 9 урок
Размера текстур и их отличие для объектов Rectangle, Plane, Face Mesh. Изучаем возможности Advanced Render Option. Как исправить эффект рыбьих глаз на Face Mash и также сделаем Ретушь + текстуру с рисунком на лице.
• 10 урок
Продолжаем тему рисунки на лице + эффект на несколько лиц + ретушь. Тонкости поиска в интернете текстур в png формате.
• 11 урок
Face Occluder. Как скрыть текстуру на щеках за носом, при повороте головы, два способа. А также как поменяться лицами с другом.
• 12 урок
Null Object твой лучший друг на сцене и какие возможности он даёт?
• 13 урок
Патчи или отдельные блоки (узлы), которые выполняют определённые операции. Разбираемся на примере патчей радела Face Landmarks. А также узнаём все возможные части лица, к которым мы можем прикрепить любой объект.
• 14 урок
Основы цветовых настроек Presets или Luts. Как добавить свой Presets в Spark AR, как убрать засветы на лице, где брать или как сделать свои пресеты. Патч FastColorLUT. Бонус 50 готовых Пресетов.
дополнительно: вы получите патч FastColorLUT. Бонус 50 готовых пресетов
• 15 урок
Presets + Текстура шума потёртости экрана. Особенности текстур, загруженных из интернета, делаем статичные и динамичные текстуры – основы Animation Sequence.
• 16 урок
Соединяем вместе Preset, Ретушь, Текстуру шума двумя способами. Ставим всё на своё место.
• 17 урок
Сегментации и Layers. Вырезаем силуэт. Эффект клонирования силуэта, изменение текстуры для фона и силуэта.
• 18 урок
Animation Sequence - это просто. Учимся создавать секвенцию кадров, разбираем принципы и основы на примере пошаговой анимации слезы в Photoshop.
• 19 урок
Animation Sequence и Adobe After Effects. Учимся работать с Футажами добавляем анимацию летящих птиц на лице и дождя для текстуры камеры. Усложняем эффект и добавляем к нему Пресет и Ретушь.
• 20 урок
Разбираем все патчи раздела Animation и их взаимодействие с патчами Screen Tap, Switch, Pulse. Дополнительно делаем секвенцию с футажа через Adobe After Effects запускаем и останавливаем анимацию (эффект появления-рисования узора на лице) по тапу на экран, а также запускаем анимацию для 3d объектов.
• 21 урок
Патчи раздела Interaction - 1 часть. Разбираем все патчи взаимодействия с мимикой, особенности выходных данных и их использования для дальнейшей логической связи.
• 22 урок
Что такое патчи 2 часть. Различие передаваемых и принимаемых данных и их корректировка. Учимся понимать и связывать логические узлы между собой.
• 23 урок
Патчи раздела Interaction - 2 часть. Интерактивность взаимодействия с экраном «третч», «тап», «свайп», «тач», чем они отличаются друг от друга? Разбираемся во всех патчах Object Tap, Screen Long Press, Screen Pan, Screen Pinch, Screen Rotate, Screen Tap, учимся преобразовывать и корректировать выходные данные патчей.
• 24 урок
Патчи Counter, Option Picker, Equals Exactly и Mix. Переключение видимости объектов по тапу экрана, а также некоторых свойств материала по нажатию на экран. Создаём разные цвета для текстуры камеры и переключаем их.
• 25 урок
Добавляем инструкции-подсказки. Как сделать несколько инструкций вместе, инструкции по времени, логические инструкции в зависимости от сценария поведения пользователя.
• 26 урок
Head Occluder. Закручиваем объекты вокруг головы, простая и быстрая схема для любых объектов в любом количестве. Принцип смещения опорных точек объекта.
• 27 урок
Продолжаем урок анимации, делаем копии для 4-х лиц и закручиваем их вокруг головы. Создаем эффект неоновых лиц с рванными краями.
• 28 урок
Источники освещения в Spark AR. Разбираем все типы освещения, свойства, принцип работы и взаимодействие с объектами.
• 29 урок
Погружаемся в материалы для объектов, в чём их отличие, а также общие правила для всех. Разбираем тип материала Flat и его возможности.
• 30 урок
Разбираем тип материала Standard. Свойства, настройки и особенности получение нужных эффектов (учимся создавать нормали, текстура рельефов, блики, блеск, тени). Взаимодействие с источниками освещения.
• 31 урок
Разбираем тип материала Physically Based, сравниваем с Standard, разбираем принцип получение нужных эффектов (текстура рельефов, блики, что такое карта окружающей среды).
• 32 урок
Разбираем остальные типы материал и изучаем принципы создания бьюти-масок, используя разные материалы и их свойства, для получения нужных нам результатов. Стрелки, Губы, Брови, Тени, Блики, Хайлайт и т.п. Особенности работы в фотошопе при создании подобных текстур. Учимся подсвечивать отдельные объекты и элементы.
• 33 урок
Основы работы c 3d моделями в Spark AR. Добавляем к нашему эффекту 3d очки. Особенности настройки текстур для отражения в стёклах и дополнительных бликов, настраиваем все материалы. Сколько вести наш проект? А также разбираемся с загруженными текстурами для 3d модели, что такое UV развёртка. Какие 3d форматы поддерживает Spark AR.
• 34 урок
Добавляем анимацию для 3d очков по тапу экрана, изменяя опорные точки для 3D объекта, настраиваем вектор смещения.
• 35 урок
Основы работы в Blender 2.8. Изменяем и модифицируем форму 3d модель в Blender. Как уменьшить вес 3d модели c 90 мб до 2 мб. Где скачать нужную модель и на что стоит обратить внимание при скачивании модель со стоков. Какие форматы 3d бывают и их отличие. Лицензии на авторство в программе Spark. Учиться 3d моделированию самому или отдавать задание на аутсорсинг?
• 36 урок
Релиз к 30 июня
• 37 урок
Релиз к 30 июня
• 38 урок
Релиз к 1 июля
• 39 урок
Релиз к 1 июля
• 40 урок
Релиз к 1 июля
ссылка
О курсе
• 35 авторских урока в качестве Full HD
• 16-ти часовое погружение в мир AR
• эксклюзивные знания и инструменты
Вы научитесь
• понимать программу Spark AR Studio, а не повторять чужие уроки
• большинство задач вы сможете делать автоматически
• ускорите свою продуктивность работы
• научитесь думать и решать задачи, самостоятельно отвечать на большинство вопросов
• изучите основы работы в Adobe Photoshop, Adobe After Effects и Blender
• сможете реализовать большинство популярных масок
Информация последовательна и дозирована. В уроках я рассказываю зачем, мы это делаем, как это работает, или в каких вариантах это не работает и почему. Фундаментальные и более сложные вещи мы будем повторять в виде различных вариаций реализации из урока в урок, чтобы вы стали уверенным пользователем, а не любителем.
• 1 урок
Установка программы на mac OS Mojave. Какую версию программы скачивать и как? Синхронизация с профилем Facebook. Проверяем связь с профилем в Instagram.
дополнительно: в случае проблемы по связке профиля я лично вас проконсультирую
• 2 урок
С установкой программы на Windows 10 всё просто - качаете, запускаете. Но как установить Spark AR на Windows 7 ? Я решил эту проблему ещё в октябре 2019 года и помог многим ребятам. Никаких виртуальных машин и т.п., мы просто установим программу, как обычно. А также мы разберём, как избежать ошибок, с которыми очень часто сталкиваются пользователи Windows в том числе Windows 10. Не тяните, пока есть эта возможность! Важно: ваше железо должно соответствовать минимальным требованием, иначе программа просто не запустится, мин.требования:
• 3 урок
Разбор основных разделов меню программы, на что стоит обратить внимание, некоторые важные настройки.
• 4 урок
Учимся находить, адаптировать дополнительные превью-видео по вашему желанию, для более комфортной работы.
дополнительно: вы получите 24 превью видео в хорошем качестве
• 5 урок
Принцип синхронности дочерних объектов на сцене, форматы текстур (ваших рисунков) правильное прикрепление объекта к глазам. Делаем сердечки на глазах.
дополнительно: вы получите папку FaceAssets со всеми текстурами и Пак деформации лица faceDistortionPack
• 6 урок
Усложняем эффект - сердечки на глазах. Меняем текстуру, делаем неоновый шлейф для текстуры сердец, при движении головы, при помощи Particle System. Spark AR плеер нужен ли он вообще?
• 7 урок
Исправляем недочёты с прошлого урока, на которые большинство не обращают внимания, а также усложняем наш эффект. Добавляем градиент цвета. Теория освещения. Проблемы компрессии текстур и наложения объектов друг, на друга которые мы можем не заметить. Что делать, если эффект не отправляется в инстаграм?
• 8 урок
Загружаем маску в инстаграм двумя способами, как правильно заполнить все поля на сайте SparkHab и на что стоит обратить внимание. Что делать, если файл не экспортируется?
• 9 урок
Размера текстур и их отличие для объектов Rectangle, Plane, Face Mesh. Изучаем возможности Advanced Render Option. Как исправить эффект рыбьих глаз на Face Mash и также сделаем Ретушь + текстуру с рисунком на лице.
• 10 урок
Продолжаем тему рисунки на лице + эффект на несколько лиц + ретушь. Тонкости поиска в интернете текстур в png формате.
• 11 урок
Face Occluder. Как скрыть текстуру на щеках за носом, при повороте головы, два способа. А также как поменяться лицами с другом.
• 12 урок
Null Object твой лучший друг на сцене и какие возможности он даёт?
• 13 урок
Патчи или отдельные блоки (узлы), которые выполняют определённые операции. Разбираемся на примере патчей радела Face Landmarks. А также узнаём все возможные части лица, к которым мы можем прикрепить любой объект.
• 14 урок
Основы цветовых настроек Presets или Luts. Как добавить свой Presets в Spark AR, как убрать засветы на лице, где брать или как сделать свои пресеты. Патч FastColorLUT. Бонус 50 готовых Пресетов.
дополнительно: вы получите патч FastColorLUT. Бонус 50 готовых пресетов
• 15 урок
Presets + Текстура шума потёртости экрана. Особенности текстур, загруженных из интернета, делаем статичные и динамичные текстуры – основы Animation Sequence.
• 16 урок
Соединяем вместе Preset, Ретушь, Текстуру шума двумя способами. Ставим всё на своё место.
• 17 урок
Сегментации и Layers. Вырезаем силуэт. Эффект клонирования силуэта, изменение текстуры для фона и силуэта.
• 18 урок
Animation Sequence - это просто. Учимся создавать секвенцию кадров, разбираем принципы и основы на примере пошаговой анимации слезы в Photoshop.
• 19 урок
Animation Sequence и Adobe After Effects. Учимся работать с Футажами добавляем анимацию летящих птиц на лице и дождя для текстуры камеры. Усложняем эффект и добавляем к нему Пресет и Ретушь.
• 20 урок
Разбираем все патчи раздела Animation и их взаимодействие с патчами Screen Tap, Switch, Pulse. Дополнительно делаем секвенцию с футажа через Adobe After Effects запускаем и останавливаем анимацию (эффект появления-рисования узора на лице) по тапу на экран, а также запускаем анимацию для 3d объектов.
• 21 урок
Патчи раздела Interaction - 1 часть. Разбираем все патчи взаимодействия с мимикой, особенности выходных данных и их использования для дальнейшей логической связи.
• 22 урок
Что такое патчи 2 часть. Различие передаваемых и принимаемых данных и их корректировка. Учимся понимать и связывать логические узлы между собой.
• 23 урок
Патчи раздела Interaction - 2 часть. Интерактивность взаимодействия с экраном «третч», «тап», «свайп», «тач», чем они отличаются друг от друга? Разбираемся во всех патчах Object Tap, Screen Long Press, Screen Pan, Screen Pinch, Screen Rotate, Screen Tap, учимся преобразовывать и корректировать выходные данные патчей.
• 24 урок
Патчи Counter, Option Picker, Equals Exactly и Mix. Переключение видимости объектов по тапу экрана, а также некоторых свойств материала по нажатию на экран. Создаём разные цвета для текстуры камеры и переключаем их.
• 25 урок
Добавляем инструкции-подсказки. Как сделать несколько инструкций вместе, инструкции по времени, логические инструкции в зависимости от сценария поведения пользователя.
• 26 урок
Head Occluder. Закручиваем объекты вокруг головы, простая и быстрая схема для любых объектов в любом количестве. Принцип смещения опорных точек объекта.
• 27 урок
Продолжаем урок анимации, делаем копии для 4-х лиц и закручиваем их вокруг головы. Создаем эффект неоновых лиц с рванными краями.
• 28 урок
Источники освещения в Spark AR. Разбираем все типы освещения, свойства, принцип работы и взаимодействие с объектами.
• 29 урок
Погружаемся в материалы для объектов, в чём их отличие, а также общие правила для всех. Разбираем тип материала Flat и его возможности.
• 30 урок
Разбираем тип материала Standard. Свойства, настройки и особенности получение нужных эффектов (учимся создавать нормали, текстура рельефов, блики, блеск, тени). Взаимодействие с источниками освещения.
• 31 урок
Разбираем тип материала Physically Based, сравниваем с Standard, разбираем принцип получение нужных эффектов (текстура рельефов, блики, что такое карта окружающей среды).
• 32 урок
Разбираем остальные типы материал и изучаем принципы создания бьюти-масок, используя разные материалы и их свойства, для получения нужных нам результатов. Стрелки, Губы, Брови, Тени, Блики, Хайлайт и т.п. Особенности работы в фотошопе при создании подобных текстур. Учимся подсвечивать отдельные объекты и элементы.
• 33 урок
Основы работы c 3d моделями в Spark AR. Добавляем к нашему эффекту 3d очки. Особенности настройки текстур для отражения в стёклах и дополнительных бликов, настраиваем все материалы. Сколько вести наш проект? А также разбираемся с загруженными текстурами для 3d модели, что такое UV развёртка. Какие 3d форматы поддерживает Spark AR.
• 34 урок
Добавляем анимацию для 3d очков по тапу экрана, изменяя опорные точки для 3D объекта, настраиваем вектор смещения.
• 35 урок
Основы работы в Blender 2.8. Изменяем и модифицируем форму 3d модель в Blender. Как уменьшить вес 3d модели c 90 мб до 2 мб. Где скачать нужную модель и на что стоит обратить внимание при скачивании модель со стоков. Какие форматы 3d бывают и их отличие. Лицензии на авторство в программе Spark. Учиться 3d моделированию самому или отдавать задание на аутсорсинг?
• 36 урок
Релиз к 30 июня
• 37 урок
Релиз к 30 июня
• 38 урок
Релиз к 1 июля
• 39 урок
Релиз к 1 июля
• 40 урок
Релиз к 1 июля
ссылка
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться