Скоро AR Криэйтор - Junior. Как создать маску в инстаграм самому [Creator lab] [Николай Шаман]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,627
AR Криэйтор - Junior. Как создать маску в инстаграм самому.Creator lab.Николай Шаман.

dca98f2198e7.jpg




О курсе

• 35 авторских урока в качестве Full HD

• 16-ти часовое погружение в мир AR

• эксклюзивные знания и инструменты



Вы научитесь

• понимать программу Spark AR Studio, а не повторять чужие уроки

• большинство задач вы сможете делать автоматически

• ускорите свою продуктивность работы

• научитесь думать и решать задачи, самостоятельно отвечать на большинство вопросов

• изучите основы работы в Adobe Photoshop, Adobe After Effects и Blender

• сможете реализовать большинство популярных масок

Информация последовательна и дозирована. В уроках я рассказываю зачем, мы это делаем, как это работает, или в каких вариантах это не работает и почему. Фундаментальные и более сложные вещи мы будем повторять в виде различных вариаций реализации из урока в урок, чтобы вы стали уверенным пользователем, а не любителем.

• 1 урок

Установка программы на mac OS Mojave. Какую версию программы скачивать и как? Синхронизация с профилем Facebook. Проверяем связь с профилем в Instagram.

дополнительно: в случае проблемы по связке профиля я лично вас проконсультирую

• 2 урок

С установкой программы на Windows 10 всё просто - качаете, запускаете. Но как установить Spark AR на Windows 7 ? Я решил эту проблему ещё в октябре 2019 года и помог многим ребятам. Никаких виртуальных машин и т.п., мы просто установим программу, как обычно. А также мы разберём, как избежать ошибок, с которыми очень часто сталкиваются пользователи Windows в том числе Windows 10. Не тяните, пока есть эта возможность! Важно: ваше железо должно соответствовать минимальным требованием, иначе программа просто не запустится, мин.требования:

• 3 урок

Разбор основных разделов меню программы, на что стоит обратить внимание, некоторые важные настройки.

• 4 урок

Учимся находить, адаптировать дополнительные превью-видео по вашему желанию, для более комфортной работы.

дополнительно: вы получите 24 превью видео в хорошем качестве

• 5 урок

Принцип синхронности дочерних объектов на сцене, форматы текстур (ваших рисунков) правильное прикрепление объекта к глазам. Делаем сердечки на глазах.

дополнительно: вы получите папку FaceAssets со всеми текстурами и Пак деформации лица faceDistortionPack

• 6 урок

Усложняем эффект - сердечки на глазах. Меняем текстуру, делаем неоновый шлейф для текстуры сердец, при движении головы, при помощи Particle System. Spark AR плеер нужен ли он вообще?

• 7 урок

Исправляем недочёты с прошлого урока, на которые большинство не обращают внимания, а также усложняем наш эффект. Добавляем градиент цвета. Теория освещения. Проблемы компрессии текстур и наложения объектов друг, на друга которые мы можем не заметить. Что делать, если эффект не отправляется в инстаграм?

• 8 урок

Загружаем маску в инстаграм двумя способами, как правильно заполнить все поля на сайте SparkHab и на что стоит обратить внимание. Что делать, если файл не экспортируется?

• 9 урок

Размера текстур и их отличие для объектов Rectangle, Plane, Face Mesh. Изучаем возможности Advanced Render Option. Как исправить эффект рыбьих глаз на Face Mash и также сделаем Ретушь + текстуру с рисунком на лице.

• 10 урок

Продолжаем тему рисунки на лице + эффект на несколько лиц + ретушь. Тонкости поиска в интернете текстур в png формате.

• 11 урок

Face Occluder. Как скрыть текстуру на щеках за носом, при повороте головы, два способа. А также как поменяться лицами с другом.

• 12 урок

Null Object твой лучший друг на сцене и какие возможности он даёт?

• 13 урок

Патчи или отдельные блоки (узлы), которые выполняют определённые операции. Разбираемся на примере патчей радела Face Landmarks. А также узнаём все возможные части лица, к которым мы можем прикрепить любой объект.

• 14 урок

Основы цветовых настроек Presets или Luts. Как добавить свой Presets в Spark AR, как убрать засветы на лице, где брать или как сделать свои пресеты. Патч FastColorLUT. Бонус 50 готовых Пресетов.

дополнительно: вы получите патч FastColorLUT. Бонус 50 готовых пресетов

• 15 урок

Presets + Текстура шума потёртости экрана. Особенности текстур, загруженных из интернета, делаем статичные и динамичные текстуры – основы Animation Sequence.

• 16 урок

Соединяем вместе Preset, Ретушь, Текстуру шума двумя способами. Ставим всё на своё место.

• 17 урок

Сегментации и Layers. Вырезаем силуэт. Эффект клонирования силуэта, изменение текстуры для фона и силуэта.

• 18 урок

Animation Sequence - это просто. Учимся создавать секвенцию кадров, разбираем принципы и основы на примере пошаговой анимации слезы в Photoshop.

• 19 урок

Animation Sequence и Adobe After Effects. Учимся работать с Футажами добавляем анимацию летящих птиц на лице и дождя для текстуры камеры. Усложняем эффект и добавляем к нему Пресет и Ретушь.

• 20 урок

Разбираем все патчи раздела Animation и их взаимодействие с патчами Screen Tap, Switch, Pulse. Дополнительно делаем секвенцию с футажа через Adobe After Effects запускаем и останавливаем анимацию (эффект появления-рисования узора на лице) по тапу на экран, а также запускаем анимацию для 3d объектов.

• 21 урок

Патчи раздела Interaction - 1 часть. Разбираем все патчи взаимодействия с мимикой, особенности выходных данных и их использования для дальнейшей логической связи.

• 22 урок

Что такое патчи 2 часть. Различие передаваемых и принимаемых данных и их корректировка. Учимся понимать и связывать логические узлы между собой.

• 23 урок

Патчи раздела Interaction - 2 часть. Интерактивность взаимодействия с экраном «третч», «тап», «свайп», «тач», чем они отличаются друг от друга? Разбираемся во всех патчах Object Tap, Screen Long Press, Screen Pan, Screen Pinch, Screen Rotate, Screen Tap, учимся преобразовывать и корректировать выходные данные патчей.

• 24 урок

Патчи Counter, Option Picker, Equals Exactly и Mix. Переключение видимости объектов по тапу экрана, а также некоторых свойств материала по нажатию на экран. Создаём разные цвета для текстуры камеры и переключаем их.

• 25 урок

Добавляем инструкции-подсказки. Как сделать несколько инструкций вместе, инструкции по времени, логические инструкции в зависимости от сценария поведения пользователя.

• 26 урок

Head Occluder. Закручиваем объекты вокруг головы, простая и быстрая схема для любых объектов в любом количестве. Принцип смещения опорных точек объекта.

• 27 урок

Продолжаем урок анимации, делаем копии для 4-х лиц и закручиваем их вокруг головы. Создаем эффект неоновых лиц с рванными краями.

• 28 урок

Источники освещения в Spark AR. Разбираем все типы освещения, свойства, принцип работы и взаимодействие с объектами.

• 29 урок

Погружаемся в материалы для объектов, в чём их отличие, а также общие правила для всех. Разбираем тип материала Flat и его возможности.

• 30 урок

Разбираем тип материала Standard. Свойства, настройки и особенности получение нужных эффектов (учимся создавать нормали, текстура рельефов, блики, блеск, тени). Взаимодействие с источниками освещения.

• 31 урок

Разбираем тип материала Physically Based, сравниваем с Standard, разбираем принцип получение нужных эффектов (текстура рельефов, блики, что такое карта окружающей среды).

• 32 урок

Разбираем остальные типы материал и изучаем принципы создания бьюти-масок, используя разные материалы и их свойства, для получения нужных нам результатов. Стрелки, Губы, Брови, Тени, Блики, Хайлайт и т.п. Особенности работы в фотошопе при создании подобных текстур. Учимся подсвечивать отдельные объекты и элементы.

• 33 урок

Основы работы c 3d моделями в Spark AR. Добавляем к нашему эффекту 3d очки. Особенности настройки текстур для отражения в стёклах и дополнительных бликов, настраиваем все материалы. Сколько вести наш проект? А также разбираемся с загруженными текстурами для 3d модели, что такое UV развёртка. Какие 3d форматы поддерживает Spark AR.

• 34 урок

Добавляем анимацию для 3d очков по тапу экрана, изменяя опорные точки для 3D объекта, настраиваем вектор смещения.

• 35 урок

Основы работы в Blender 2.8. Изменяем и модифицируем форму 3d модель в Blender. Как уменьшить вес 3d модели c 90 мб до 2 мб. Где скачать нужную модель и на что стоит обратить внимание при скачивании модель со стоков. Какие форматы 3d бывают и их отличие. Лицензии на авторство в программе Spark. Учиться 3d моделированию самому или отдавать задание на аутсорсинг?

• 36 урок

Релиз к 30 июня

• 37 урок

Релиз к 30 июня

• 38 урок

Релиз к 1 июля

• 39 урок

Релиз к 1 июля

• 40 урок

Релиз к 1 июля

ссылка


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: Vladaxramc