Скоро Арт-Директор [Skvot] [Илья Ануфриенко]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,530
Арт-директор. Илья Ануфриенко

Арт-директор — та самая половинка креативной пары, которая создает креативные решения и отвечает за их визуальное исполнение. Он знает, как в условиях миллиарда кампэйнов создать тот, что зацепит и будет работать.

На курсе мы разберёмся, как эту рекламу создать — от брифа до реализации. Ты научишься брифовать команду и продакшн, проводить дизайн- и стратсесии и разрабатывать диджитал-решения, вижуалы и ролики. Всё — на практике, потому что по-другому мы не учим.

Спойлер: Автор
ИЛЬЯ АНУФРИЕНКО

креативщик, скульптор, арт-директор

сооснователь креативного агентства Windfor's Kyiv
ex. Senior Art Director в Banda (Comfy, OKKO, Luxoptica, Goodwine)
4 публикации в Lürzer’s Archive одна из которых попала на главную Ad of the week
попал в музей американского плаката Poster House
собрал 50+ наград: Epica Awards, Cannes Young Lions, Red Dot, Golden Drum, Effie и другие



Программа


1 Развитие профессии арт-директора

корни, возникновение профессии, эволюция. Реклама раньше и сейчас
структура современного креативного агентства
распределение ролей
типы проектов, роль команды и арт-директора
2 Чем занимается артдир?

инструменты работы
словарь артдира: VFX, SFX, экзекьюшен, рир, риг и много других непонятных слов
из чего состоит арт директор
научимся определять вектор развития
3 Виды коммуникации

виды коммуникационных решений. Разбираемся в каких случаях что уместней
ATL коммуникация. Ролики, аутдор, принт, радио. Разберем особенности форматов
интеграрированные рекламные кампании и 360°. В чем разница?
лоу баджет кампании
нестандартные коммуникационные решения
4 Брендинг: part 1

в чем разница айдентики и брендинга
идея и экзекьюшен
из чего состоит узнаваемость
примеры визуальных систем
инновации и тренды
5 Брендинг: part 2

дизайн-сессия: как проводится, на что важно обращать внимание
стратегия и позиционирование
идея брендинга. Методологии создания брендов
6 Брифинг, шторминг и другие процессы

брифинг
стратегические и дизайн сессии
стратегия
шторм, фильтры, создание продукта
факапы, разочарования, критика, безысходность и выгорание
презентация. Лайфхачики. Магия
реализация проекта. Перфекционизм здорового человека
конец проекта это только начало проекта
как правильно завершать проект
7 Креативные методики: part 1

стадии шторма
разберем этапность и научимся штормить эффективно и без посещения “музы”
классическая методика
8 Креативные методики: part 2

диджитал шторм R/GA и методологии других агентств
штопор, как боротся с завтыками
9 Методы убийства идей

убийцы идей, поймем кто они и научимся делать это профессионально
как понять, что идея уже стоит на ногах
критерии оценивания Leo burnett, Ogilvy, BBH, Droga5, Cannes Lions, D&AD
выбор той самой. Что делает идею сильной?
10 Работа с концептом: part 1

продажа идей внутри агентства, клиенту и продакшну
референсы и мудборды, грань между вдохновением и плагиатом
инструменты для реализации концептов
11 Работа с концептом: part 2

сториборды, мудборды – как что делать и когда что нужно
коллажирование
создание драфт концептов, визуализаций, мокапов, проработка презентаций
работа с командой
библиотеки: продакшнов, онлайн инструментов
12 Художественные приемы

о приемах, принципах применения
драматургия в художественных образах
композиция, цвет и свет и как с их помощью можно рассказать целую историю
13 Реализация проекта: part 1

создание диджитал решений, вижуалов и роликов
подготовка продакшн брифов
работа со стоками
видеопродакшн: тритменты – как различать плохие и хорошие
pre-ppm, ppm, работа с режиссером, работа на площадке
фотопродакшн: работа со стилистами, фотографом, коллажирование, постобработка
14 Реализация проекта: part 2

роль постпродакшна на ppm и съемках, супервайзинг процессов, монтаж, vfx, цветокорр, sfx
подготовка хайрезов, печатных материалов/мастер файлов
сбор кейса
15 Искусство кейса

кейсы, портфолио, релиз, фестивальный, кейс-стади
контекст подачи кейса. Кто смотрит, где и как?
структура. Как зацепить?
16 Продолжаем говорить про искусство кейса

графика в кейсе, приемы, стили
звук, титры
особенности дизайн кейсов и кейсов рекламных кампаний
шлифовка, обкатка, шлифовка
17 Развитие вширь

синтез всего: кино, театры, музыка, хобби, путешествия, инновации, интерактивность, новые инструменты
психология поведения человекая
дизайн-решения
18 Публикации, кейсы, фестивали

рейтинги, фестивали, издания – тщеславие или ресурс?
стыдные вопросы про фейки
куда стоит подаваться и где стоит упарываться
структура релиза, подбор ресурсов, специфика подач для разных изданий
особенности различных фестивалей и специализаций. Разберемся наконец Red dot это лажа или нет и почему D&AD сложней получить чем Cannes Lions. Что такое WARC и VRK и на что все это влияет
слабые места в категориях и лайфхаки
19 Создание портфолио

определение целей портфолио, разные виды. Разбираем примеры удачных и неудачных портфолио
различия дизайнерского и рекламного портфолио
контекст, кто и как смотрит портфолио, на что обращают внимание
как стать интересным, а не просто вывалить какой же ты молодец
что точно должно быть и от чего лучше избавляться в портфолио
20 Креативная команда

менеджмент для арт-директора
как нанимать и собеседовать дизайнеров
мотивация и развитие команды
работа с выгоранием или как креативщикам не потерять боевой дух

Спойлер: Результат
Поправишь карьеру

Сможешь с двух ног смело влететь в любое клевое креативное агентство.
Соберёшь арт-директорское портфолио

Добавишь туда 5 проектов, которые сделаешь на курсе.
Освоишь навыки арт-директора

Будешь штормить без музы, отличать хороший тритмент от плохого и продавать идеи всем — от копирайтера до заказчика.

Спойлер: Цена и время проведение
Стоимость курса: 35 000 рублей (уточнит организатор)

Время проведения: 27 мая — 03 августа.

Спойлер: Ссылка на продажник


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться