Графика и Дизайн [ArtStation] Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,619
1,188,608
1735576873951.png


Описание [ArtStation] Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021):



Автор:
Эмиэль Слегерс

Студия: ArtStation

Год: 2021

Продолжительность: 18 часов 50 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, Substance Designer, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine 5, Marmoset Toolbag 4

Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает над созданием интерьеров для игр. Вы освоите методы высокополигонального моделирования, использование UE5 Nanite, процедурное и уникальное текстурирование, дизайн уровней, освещение и пост-эффекты с новой системой Lumen, а также создание рекламных постеров и стикеров.

Моделирование будет проводиться в Maya, но используемые методы универсальны и могут быть применены в любом 3D-пакете. Материалы будут создаваться в Substance Designer и предварительно просматриваться в Marmoset Toolbag 4. Окружение будет разрабатываться в Unreal Engine 5 с использованием систем Nanite и Lumen, постеры и стикеры — в Photoshop, а уникальные текстуры и маски — в Substance Painter.

Этот курс предоставит вам все необходимые знания для достижения результатов, аналогичных изображениям и трейлерам. Методы применимы практически к любому игровому окружению.

Курс включает более 18 часов и 50 минут контента, позволяя следить за каждым этапом работы. Он содержит таймлапсы для ускорения повторяющихся задач, остальное демонстрируется в реальном времени.

Мы начнем с анализа референсов, создания блокаута для проверки совместимости форм, затем превратим его в высокополигональные модели. Благодаря системе Nanite, создание низкополигональных моделей не потребуется.

Далее изучим создание процедурных материалов и уникальных текстур, развертку моделей, создание UV-развертки и экспорт их в UE5 для настройки шейдеров и построения уровня.

Затем перейдем к созданию постеров и наклеек в Photoshop и применим их к уровню.

В завершение поработаем над освещением и пост-обработкой сцены.

Для кого этот курс?

Этот курс по созданию игровых окружений идеально подходит для студентов, знакомых с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Photoshop и Unreal Engine. В курсе все будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда ранее не работали с этими инструментами, рекомендуется сначала изучить вводные руководства по ним (многие доступны бесплатно на YouTube).

Инструктор

Эмиэль Слегерс — старший художник по окружению в игровой индустрии. Он участвовал в таких проектах, как The Division 2.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [ArtStation] Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться