[Artstation] Environment Sculpting for Games [Ivanna Liittschwager]
Cкульптура для игр не имеет себе равных, когда речь идет о визуальном качестве и добавлении художественной индивидуальности в ваши активы. В этом уроке Иванна Лиитчвагер проведет вас через процесс создания ассетов с помощью Zbrush, комбинируя различные рабочие процессы для создания деревянных, металлических, кирпичных изделий и многого другого для создания этого дома хоббита.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным художником, студентом, любителем или начинающим человеком, возьмите это руководство и изучите основной рабочий процесс, который позволит вам работать быстрее и эффективнее. Подпитите свой творческий ум сегодня.
О преподавателе:
Иванна Лиитчвагер - художник по окружению в Sony Santa Monica. Имея опыт работы в AAA и острое внимание к деталям, Иванна обладает навыками и знаниями, чтобы научить вас некоторым основным аспектам лепки в Zbrush. Ее ориентация на гиперреализм и понимание того, как создаются активы, делает ее мастером создания визуальных тестов с помощью Zbrush.
Информация:
Это не введение в Zbrush. Ожидается, что пользователи знакомы с программным обеспечением.
Cкульптура для игр не имеет себе равных, когда речь идет о визуальном качестве и добавлении художественной индивидуальности в ваши активы. В этом уроке Иванна Лиитчвагер проведет вас через процесс создания ассетов с помощью Zbrush, комбинируя различные рабочие процессы для создания деревянных, металлических, кирпичных изделий и многого другого для создания этого дома хоббита.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным художником, студентом, любителем или начинающим человеком, возьмите это руководство и изучите основной рабочий процесс, который позволит вам работать быстрее и эффективнее. Подпитите свой творческий ум сегодня.
О преподавателе:
Иванна Лиитчвагер - художник по окружению в Sony Santa Monica. Имея опыт работы в AAA и острое внимание к деталям, Иванна обладает навыками и знаниями, чтобы научить вас некоторым основным аспектам лепки в Zbrush. Ее ориентация на гиперреализм и понимание того, как создаются активы, делает ее мастером создания визуальных тестов с помощью Zbrush.
Информация:
Это не введение в Zbrush. Ожидается, что пользователи знакомы с программным обеспечением.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться