Autodesk 3ds Max 2020 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.
Во время прохождения курса слушатели выполняют сквозной проект по построению интерьера квартиры по чертежу, что позволяет не только получить актуальные знания, но и приобрести необходимые практические навыки.
Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds Max 2020 раскрываются в первой части одноименного учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.
На данном курсе вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.
Курс учитывает нововведения 2020 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как обновлённый интерфейс, объект Freehand и команда Boolean, а также улучшенный механизм редактирования сплайнов.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
Программа курса:
Спойлер
Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”.
История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис паков.
Устройство интерфейса.
Переключение между классическим и новым (3ds Max 2020) интерфейсом.
Основы создания объектов в 3ds Max 2020, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2020 по управлению проекциями.
Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.
Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
Управление опорной точкой объекта.
Модуль 3. Соединение объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2020.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.
Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.
Основы создания и редактирования сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.
Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.
Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.
Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Практические примеры применения Boolean.
Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
Практические примеры применения модификатора Sweep.
Во время прохождения курса слушатели выполняют сквозной проект по построению интерьера квартиры по чертежу, что позволяет не только получить актуальные знания, но и приобрести необходимые практические навыки.
Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds Max 2020 раскрываются в первой части одноименного учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.
На данном курсе вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.
Курс учитывает нововведения 2020 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как обновлённый интерфейс, объект Freehand и команда Boolean, а также улучшенный механизм редактирования сплайнов.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
Программа курса:
Спойлер
Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”.
История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис паков.
Устройство интерфейса.
Переключение между классическим и новым (3ds Max 2020) интерфейсом.
Основы создания объектов в 3ds Max 2020, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2020 по управлению проекциями.
Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.
Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
Управление опорной точкой объекта.
Модуль 3. Соединение объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2020.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.
Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.
Основы создания и редактирования сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.
Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.
Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.
Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Практические примеры применения Boolean.
Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
Практические примеры применения модификатора Sweep.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться