Скоро Autodesk 3ds Max 2020 Уровень 1 – Основы 3D моделирования. [Специалист]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,517
Autodesk 3ds Max 2020 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.

Во время прохождения курса слушатели выполняют сквозной проект по построению интерьера квартиры по чертежу, что позволяет не только получить актуальные знания, но и приобрести необходимые практические навыки.

Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds Max 2020 раскрываются в первой части одноименного учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.

На данном курсе вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.

Курс учитывает нововведения 2020 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как обновлённый интерфейс, объект Freehand и команда Boolean, а также улучшенный механизм редактирования сплайнов.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Программа курса:

Спойлер

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”.

История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис паков.
Устройство интерфейса.
Переключение между классическим и новым (3ds Max 2020) интерфейсом.
Основы создания объектов в 3ds Max 2020, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2020 по управлению проекциями.
Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.

Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
Управление опорной точкой объекта.
Модуль 3. Соединение объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool

Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2020.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.
Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.

Основы создания и редактирования сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.
Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.
Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.

Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.
Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep

Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Практические примеры применения Boolean.
Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
Практические примеры применения модификатора Sweep.






Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться