Название: Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень
Автор: Дмитрий Смирнов
Описание курса
На данном курсе вы в полном объеме изучите программный пакет Autodesk 3ds Max. Научитесь профессионально моделировать и выполнять фотореалистичную визуализацию ваших сцен.
Каждый ученик получит навыки, которые позволят понять, в каком направлении хочется развиваться - архитектура, визуализация, игровое моделирование и так далее. После курса у вас уже будут работы в портфолио и дальше остается только совершенствовать навыки и достигать высот в направлении 3D графики, а мы вам в этом поможем!
Чему вы научитесь
Свободно ориентироваться в интерфейсе 3ds Max. Знать как кастомизировать интерфейс и горячие клавиши под ваши задачи.
Создавать и изменять простые 3D модели. Работать с большинством модификаторов, уметь складывать и вычитать модели.
Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов. Создавать каркасы разной сложности, а также преобразовывать их в 3D модели.
Моделировать на полигональном уровне. Создавать правильную топологию сложных моделей профессионального уровня.
Работать с редактором материалов. Создавать составные материалы различной сложности, накладывать текстуры.
Разбираться в типах источников освещения, создавать системы света, комбинировать естественный и искусственный свет.
Настраивать Corona для фотореалистичного рендера, сохранять рендер для дальнейшей работы.
Программа курса:
Спойлер
Занятие 1 - Знакомство с интерфейсом 3Ds Max:
• Интерфейс 3ds Max
• Навигация
• Создание примитивов
• Трансформация
• Модификация
Занятие 2 - Простое моделирование:
• Модификаторы
• Выравнивание
• Привязки
• Операции Boolean
• Операции ProBoolean
Занятие 3 - Моделирование сплайнами:
• Сплайны
• Модификатор Lathe
• Модификатор Extrude и Bevel
• Модификатор Sweep
• Инструмент Loft
Занятие 4 - Полигональное моделирование:
• Модификатор Edit Poly
• Инструменты полигонального моделирования
• Понятие топологии
• Работа с подобъектами
Занятие 5 - Сложное моделирование
• Модифитор TurboSmooth
• Теория правильной сетки
• Советы и лайфхаки
• Создание идеальной сетки
• Моделирование под сабдивы
Занятие 6 - Освещение и камеры:
• Corona Render
• Источники света
• Камеры
• Системы света
Занятие 7 - Редактор материалов:
• Редактор материалов
• Материал Corona Mtl
• Процедурные карты
• UVW Map
Занятие 8 - Настройка визуализации:
• Настройка Corona
• Рабочий процесс создания проекта
• Творческая работа курса
• Разбор каждого этапа проекта
• Бонусы и подарки
Автор: Дмитрий Смирнов
Описание курса
На данном курсе вы в полном объеме изучите программный пакет Autodesk 3ds Max. Научитесь профессионально моделировать и выполнять фотореалистичную визуализацию ваших сцен.
Каждый ученик получит навыки, которые позволят понять, в каком направлении хочется развиваться - архитектура, визуализация, игровое моделирование и так далее. После курса у вас уже будут работы в портфолио и дальше остается только совершенствовать навыки и достигать высот в направлении 3D графики, а мы вам в этом поможем!
Чему вы научитесь
Свободно ориентироваться в интерфейсе 3ds Max. Знать как кастомизировать интерфейс и горячие клавиши под ваши задачи.
Создавать и изменять простые 3D модели. Работать с большинством модификаторов, уметь складывать и вычитать модели.
Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов. Создавать каркасы разной сложности, а также преобразовывать их в 3D модели.
Моделировать на полигональном уровне. Создавать правильную топологию сложных моделей профессионального уровня.
Работать с редактором материалов. Создавать составные материалы различной сложности, накладывать текстуры.
Разбираться в типах источников освещения, создавать системы света, комбинировать естественный и искусственный свет.
Настраивать Corona для фотореалистичного рендера, сохранять рендер для дальнейшей работы.
Программа курса:
Спойлер
Занятие 1 - Знакомство с интерфейсом 3Ds Max:
• Интерфейс 3ds Max
• Навигация
• Создание примитивов
• Трансформация
• Модификация
Занятие 2 - Простое моделирование:
• Модификаторы
• Выравнивание
• Привязки
• Операции Boolean
• Операции ProBoolean
Занятие 3 - Моделирование сплайнами:
• Сплайны
• Модификатор Lathe
• Модификатор Extrude и Bevel
• Модификатор Sweep
• Инструмент Loft
Занятие 4 - Полигональное моделирование:
• Модификатор Edit Poly
• Инструменты полигонального моделирования
• Понятие топологии
• Работа с подобъектами
Занятие 5 - Сложное моделирование
• Модифитор TurboSmooth
• Теория правильной сетки
• Советы и лайфхаки
• Создание идеальной сетки
• Моделирование под сабдивы
Занятие 6 - Освещение и камеры:
• Corona Render
• Источники света
• Камеры
• Системы света
Занятие 7 - Редактор материалов:
• Редактор материалов
• Материал Corona Mtl
• Процедурные карты
• UVW Map
Занятие 8 - Настройка визуализации:
• Настройка Corona
• Рабочий процесс создания проекта
• Творческая работа курса
• Разбор каждого этапа проекта
• Бонусы и подарки
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться