Мастер-класс по новой модели автоворонок
17 июля (пт) в 16.00 МСК
Как создать автоворонку с окупаемостью 2Х, которая делает так, чтобы подписчики потребляли ВЕСЬ ваш контент и САМИ просили им что-нибудь продать
Знаете, в чем заключается главная проблема автоворонок?
Любых: будь то серия писем, автовебинар или автомарафон?
Она заключается в том, что люди не потребляют ваш контент. Вы можете спросить: ну и что с этого? Отвечаю: если люди не потребляют ваш контент в воронке, они не «разогреваются», а «холодному» человеку очень сложно продать хоть что-то, понимаете?
Допустим, в вашу автоворонку записалось 100 человек. Лишь 10 из них потребят ваш контент (прочтут письма, просмотрят видео, придут на вебинар). И то не факт, что они потребят весь контент – так, просмотрят ускоренно часть видео и на автовебинаре будут сидеть в 3 вкладках, слушая вполуха.
Это первый момент.
Второй момент заключается в том, КАК людям продают.
Я думаю, каждому из вас знакома по ощущениям разница между «мне продают» и «я покупаю».
В первом случае, каким бы искусным продавец ни был, мы все равно будем ощущать давление, манипуляции и, естественно, сопротивление к покупке. Потому что не мы инициировали этот процесс.
Во втором случае – все иначе. Мы САМИ изъявили желание что-то купить, поэтому к продаже совершенно другое отношение: заинтересованность и предрасположенность.
Так вот. В обычных автоворонках люди и контент не потребляют (не «разогреваются») и испытывают сопротивление к продажам.
Что делать?
Хорошая новость заключается в том, что выход есть!
Мы можем сделать так, чтобы в автоворонке человек потреблял контент тогда, когда ему удобно и в том объеме, в каком ему удобно. А главное, ВЕСЬ!
Когда человек потребит весь наш контент – он «разогрет» и готов покупать: вовлечен!
И здесь начинается самое интересное: инициатором продаж являемся не мы, а он. Т.е. он сам просит нас показать ему наше предложение. И это кардинальным образом влияет на конверсию и продажи. Согласитесь, что это круто?
Может получиться так, что человек после подписки сразу потребит весь ваш контент, запросит что-то ему продать и купит. И для этого не нужно ждать сутки до автовебинара, или 7 суток пока будет идти серия дожима.
Если человек готов пройти всю воронку сейчас – зачем лишать его этого удовольствия?
Как это реализовать?
Пошаговое потребление контента во всей полноте, а так же добровольную инициацию продаж можно сделать как через емайл, так и через рассылки в социальных сетях.
Для этого нам понадобится сервис рассылок, серия писем и несколько видео.
Почему видео?
Во-первых, потому что видео сейчас трендовый формат: все смотрят видео. Во-вторых,видео помогает выстраивать доверие.
В-третьих, в видео можно сделать настройки, чтобы человек смотрел его до конца. В-четвертых, в видео можно встроить специальную фишку, чтобы человек не мог получить следующую порцию контента, пока не посмотрит предыдущую.
Как все выглядит в динамике?
Человек подписывается на рассылку и получает серию видео. Которую он может посмотреть когда угодно.Хоть сразу всю, при условии, что он просмотрит все от и до.
Человеку не нужно ждать определенное время автовебинара, подстраиваться под него, а потом забыть об этом. Нет! Здесь у человека полная свобода, как ему потреблять контент.
Затем в эту серию мы встраиваем специальную фишку, которая делает так, что человек САМ просит продать ему ваш продукт. В автовебинарах и автомарафонах такого нет – на них нам продают без разрешения.
Но есть и еще один немаловажный момент:такие автоворонки сегментируют аудиторию и мы понимаем, кто контент потребил, а кто нет, кто попросил, чтобы ему продали, а кто нет.
И исходя из этого мы сможем настроить грамотные дожимные цепочки и получить исчерпывающую обратную связь.
В общем, если вы подзадолбались делать запуски, собирать автовебинары и автомарафоны (а это тот еще геморрой), или если автоматические продажи работают не так, как вам хотелось бы, то почему бы не попробовать что-то новенькое?
На мастер-классе «Автоворонки по-новому» я поделюсь с вами системой, которая позволит вам создать подобную автоворонку быстро. На самом, деле это не сложно. Никаких ботов, сложной сегментации и так далее.
Вот что вас ожидает:
Разбор общей схемы и принципов подобной автоворонки
Полная схема, как создать такую авторонку через рассылки в социальных сетях на примере Сенлера
Полная схема, как создать такую автоворонку через емайл на примере MailerLite (на других сервисах все аналогично, главное понять принцип)
Примеры, как усилить автоворонку
17 июля (пт) в 16.00 МСК
Как создать автоворонку с окупаемостью 2Х, которая делает так, чтобы подписчики потребляли ВЕСЬ ваш контент и САМИ просили им что-нибудь продать
Знаете, в чем заключается главная проблема автоворонок?
Любых: будь то серия писем, автовебинар или автомарафон?
Она заключается в том, что люди не потребляют ваш контент. Вы можете спросить: ну и что с этого? Отвечаю: если люди не потребляют ваш контент в воронке, они не «разогреваются», а «холодному» человеку очень сложно продать хоть что-то, понимаете?
Допустим, в вашу автоворонку записалось 100 человек. Лишь 10 из них потребят ваш контент (прочтут письма, просмотрят видео, придут на вебинар). И то не факт, что они потребят весь контент – так, просмотрят ускоренно часть видео и на автовебинаре будут сидеть в 3 вкладках, слушая вполуха.
Это первый момент.
Второй момент заключается в том, КАК людям продают.
Я думаю, каждому из вас знакома по ощущениям разница между «мне продают» и «я покупаю».
В первом случае, каким бы искусным продавец ни был, мы все равно будем ощущать давление, манипуляции и, естественно, сопротивление к покупке. Потому что не мы инициировали этот процесс.
Во втором случае – все иначе. Мы САМИ изъявили желание что-то купить, поэтому к продаже совершенно другое отношение: заинтересованность и предрасположенность.
Так вот. В обычных автоворонках люди и контент не потребляют (не «разогреваются») и испытывают сопротивление к продажам.
Что делать?
Хорошая новость заключается в том, что выход есть!
Мы можем сделать так, чтобы в автоворонке человек потреблял контент тогда, когда ему удобно и в том объеме, в каком ему удобно. А главное, ВЕСЬ!
Когда человек потребит весь наш контент – он «разогрет» и готов покупать: вовлечен!
И здесь начинается самое интересное: инициатором продаж являемся не мы, а он. Т.е. он сам просит нас показать ему наше предложение. И это кардинальным образом влияет на конверсию и продажи. Согласитесь, что это круто?
Может получиться так, что человек после подписки сразу потребит весь ваш контент, запросит что-то ему продать и купит. И для этого не нужно ждать сутки до автовебинара, или 7 суток пока будет идти серия дожима.
Если человек готов пройти всю воронку сейчас – зачем лишать его этого удовольствия?
Как это реализовать?
Пошаговое потребление контента во всей полноте, а так же добровольную инициацию продаж можно сделать как через емайл, так и через рассылки в социальных сетях.
Для этого нам понадобится сервис рассылок, серия писем и несколько видео.
Почему видео?
Во-первых, потому что видео сейчас трендовый формат: все смотрят видео. Во-вторых,видео помогает выстраивать доверие.
В-третьих, в видео можно сделать настройки, чтобы человек смотрел его до конца. В-четвертых, в видео можно встроить специальную фишку, чтобы человек не мог получить следующую порцию контента, пока не посмотрит предыдущую.
Как все выглядит в динамике?
Человек подписывается на рассылку и получает серию видео. Которую он может посмотреть когда угодно.Хоть сразу всю, при условии, что он просмотрит все от и до.
Человеку не нужно ждать определенное время автовебинара, подстраиваться под него, а потом забыть об этом. Нет! Здесь у человека полная свобода, как ему потреблять контент.
Затем в эту серию мы встраиваем специальную фишку, которая делает так, что человек САМ просит продать ему ваш продукт. В автовебинарах и автомарафонах такого нет – на них нам продают без разрешения.
Но есть и еще один немаловажный момент:такие автоворонки сегментируют аудиторию и мы понимаем, кто контент потребил, а кто нет, кто попросил, чтобы ему продали, а кто нет.
И исходя из этого мы сможем настроить грамотные дожимные цепочки и получить исчерпывающую обратную связь.
В общем, если вы подзадолбались делать запуски, собирать автовебинары и автомарафоны (а это тот еще геморрой), или если автоматические продажи работают не так, как вам хотелось бы, то почему бы не попробовать что-то новенькое?
На мастер-классе «Автоворонки по-новому» я поделюсь с вами системой, которая позволит вам создать подобную автоворонку быстро. На самом, деле это не сложно. Никаких ботов, сложной сегментации и так далее.
Вот что вас ожидает:
Разбор общей схемы и принципов подобной автоворонки
Полная схема, как создать такую авторонку через рассылки в социальных сетях на примере Сенлера
Полная схема, как создать такую автоворонку через емайл на примере MailerLite (на других сервисах все аналогично, главное понять принцип)
Примеры, как усилить автоворонку
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться