Ни для кого не секрет, что сегодня в условиях кризиса сбыт товаров и услуг упал до минимума. Предприниматели стараются хоть как-то выжить и сохранить свой бизнес. Хотите спокойно пережить этот период? Тогда вам нужно пересмотреть свою систему управления и провести повышение эффективности продавцов. Этот онлайн-тренинг компании «Ноу-Хау» направлен на обучение сотрудников отдела продаж для улучшения их профессиональных компетенций.
Материал уроков по обучению продажам специально проверялся на то, чтобы он был понятен каждому человеку. Ни один сотрудник не уйдет с программы без полученного результата, независимо от начальной подготовки и личностных особенностей. Наличие практических заданий дает возможность сразу проверить персонал.
В программе тренинга «Азбука продаж»:
На что продавец должен направлять максимум своих усилий и способностей.
Какую идею передать клиенту, который зафиксирован на цене.
Восемь этапов, которые должен выполнять продавец, чтобы доход рос постоянно.
Какими качествами должен обладать продавец, чтобы клиент хотел отдавать деньги.
Точные шаги презентации товара, после которой клиенты покупают.
Спойлер: Программа курса
Часть первая. Богатый продавец
На что продавец должен направлять максимум своих усилий и способностей?
От чего зависит успех продавца?
Что является сутью продажи?
Как профессионалы используют возражения?
Почему продавец теряет настойчивость?
Когда цена становиться королевой?
Какую идею нужно передать клиенту, который зафиксирован на цене?
Как достичь состояния «Богатый продавец»?
Как донести идею «выгоды» до клиента?
Что должен знать продавец о своем продукте?
Какие "техники" не способствуют успеху и мешают продаже?
Часть вторая. Восемь профессий продавца
Какие восемь этапов должен выполнять продавец, чтобы доход рос постоянно?
Точное описание всех этапов продажи и действий, которые необходимо выполнять.
По каким единственным двум причинам покупатель говорит «я подумаю»? Почему это происходит?
Как использовать возражения клиента, чтобы он купил?
На чем должно быть ваше внимание при продаже товара или услуги клиенту?
В каком случае у вас могут возникнуть трудности при задавании вопросов?
О чем необходимо спрашивать клиента, чтобы продать больше?
С чем должен быть связан любой ваш вопрос клиенту?
Точные шаги презентации товара, после которой клиенты покупают?
Какими качествами должен обладать продавец, чтобы клиент хотел отдавать деньги?
Что делать, если счет выставлен, но оплата так и не поступает?
Что сделать, чтобы клиент стал постоянным?
Пакет SILVER
Материал уроков по обучению продажам специально проверялся на то, чтобы он был понятен каждому человеку. Ни один сотрудник не уйдет с программы без полученного результата, независимо от начальной подготовки и личностных особенностей. Наличие практических заданий дает возможность сразу проверить персонал.
В программе тренинга «Азбука продаж»:
На что продавец должен направлять максимум своих усилий и способностей.
Какую идею передать клиенту, который зафиксирован на цене.
Восемь этапов, которые должен выполнять продавец, чтобы доход рос постоянно.
Какими качествами должен обладать продавец, чтобы клиент хотел отдавать деньги.
Точные шаги презентации товара, после которой клиенты покупают.
Спойлер: Программа курса
Часть первая. Богатый продавец
На что продавец должен направлять максимум своих усилий и способностей?
От чего зависит успех продавца?
Что является сутью продажи?
Как профессионалы используют возражения?
Почему продавец теряет настойчивость?
Когда цена становиться королевой?
Какую идею нужно передать клиенту, который зафиксирован на цене?
Как достичь состояния «Богатый продавец»?
Как донести идею «выгоды» до клиента?
Что должен знать продавец о своем продукте?
Какие "техники" не способствуют успеху и мешают продаже?
Часть вторая. Восемь профессий продавца
Какие восемь этапов должен выполнять продавец, чтобы доход рос постоянно?
Точное описание всех этапов продажи и действий, которые необходимо выполнять.
По каким единственным двум причинам покупатель говорит «я подумаю»? Почему это происходит?
Как использовать возражения клиента, чтобы он купил?
На чем должно быть ваше внимание при продаже товара или услуги клиенту?
В каком случае у вас могут возникнуть трудности при задавании вопросов?
О чем необходимо спрашивать клиента, чтобы продать больше?
С чем должен быть связан любой ваш вопрос клиенту?
Точные шаги презентации товара, после которой клиенты покупают?
Какими качествами должен обладать продавец, чтобы клиент хотел отдавать деньги?
Что делать, если счет выставлен, но оплата так и не поступает?
Что сделать, чтобы клиент стал постоянным?
Пакет SILVER
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться