Бандл: интеграция 1С с WhatsApp и Viber
Функции подсистемы
Данную подсистему можно использовать для:
общения с клиентами в рамках удобного чата как для контрагента, так и для оператора в 1С. Вся история переписки будет сохранена в базе;
оповещения клиентов о важной для них информации (например, изменении состояния заказа и т.д.);
групповой рассылки клиентам или сотрудникам о каком-то важном событии (новые часы работы, переезд и т.д.);
создания чат-ботов разработчиками для автоматических ответов или целых диалогов, автоматизирующих работу поддержки или других служб.
Достоинства
С помощью данной подсистемы можно отправлять сообщение на номер телефона абонента. Клиенту не нужно заранее подписываться на бота или группу, вам не нужно узнавать его идентификатор, вы можете написать человеку первым;
Подсистему можно интегрировать с любой конфигурацией 1С, как типовой, так и самописной.
Цена 16000
Функции подсистемы
Данную подсистему можно использовать для:
общения с клиентами в рамках удобного чата как для контрагента, так и для оператора в 1С. Вся история переписки будет сохранена в базе;
оповещения клиентов о важной для них информации (например, изменении состояния заказа и т.д.);
групповой рассылки клиентам или сотрудникам о каком-то важном событии (новые часы работы, переезд и т.д.);
создания чат-ботов разработчиками для автоматических ответов или целых диалогов, автоматизирующих работу поддержки или других служб.
Достоинства
С помощью данной подсистемы можно отправлять сообщение на номер телефона абонента. Клиенту не нужно заранее подписываться на бота или группу, вам не нужно узнавать его идентификатор, вы можете написать человеку первым;
Подсистему можно интегрировать с любой конфигурацией 1С, как типовой, так и самописной.
Цена 16000
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться