2020: Как сохранить бизнес / Как воспользоваться моментом
Во время стихийный бедствий — паника иногда больший поражающий фактор, чем само бедствие
Чтобы уменьшить панику полезно получить адекватное представление о происходящем. Именно поэтому мы с партнерами из АРБ-Про проводим онлайн-конференцию
На конференции с Сергеем Макшановым и экспертами ГК АРБ Про вы хладнокровно и обстоятельно разберете сценарии развития событий, антикризисные стратегии и инструменты управления, а также получите ответы на ваши вопросы.
Спойлер: Темы:
Взгляд на ситуацию в комплексе: циклическая рецессия в мире — торговые войны и санкции — девальвация
Вирус: что обосновано, что нет
Ориентиры макроэкономического прогноза: что прогнозируемо, а что неопределенно
Какие сегменты рынка продолжат падение и как не упасть вместе с ними
Что может измениться навсегда и как этим воспользоваться
Реакции компаний — успешные и не очень
Какими факторами можно воспользоваться прямо сейчас
Какие бизнесы извлекают пользу из кризиса
В каких отраслях мы увидим рост в ближайшее время, и за чем следует пристально наблюдать
Главное: перечень действий «здесь и сейчас»
Ответы на вопросы
Спойлер: Об авторе:
Сергей Макшанов
Консультант по стратегическому управлению крупных российских и западных корпораций: Coca-Cola, Wrigley, Nestle, Т.Б.М., 1С, ГК «Руян», UPECO, концерн «Калина», Иркутскэнерго, холдинг СКМ.
Член совета директоров ряда компаний.
Доктор психологических наук.
Управляющий ГК Институт Тренинга АРБ-Про.
20 апреля (понедельник)
с 14:00 до 17:30 (по Москве)
Во время стихийный бедствий — паника иногда больший поражающий фактор, чем само бедствие
Чтобы уменьшить панику полезно получить адекватное представление о происходящем. Именно поэтому мы с партнерами из АРБ-Про проводим онлайн-конференцию
На конференции с Сергеем Макшановым и экспертами ГК АРБ Про вы хладнокровно и обстоятельно разберете сценарии развития событий, антикризисные стратегии и инструменты управления, а также получите ответы на ваши вопросы.
Спойлер: Темы:
Взгляд на ситуацию в комплексе: циклическая рецессия в мире — торговые войны и санкции — девальвация
Вирус: что обосновано, что нет
Ориентиры макроэкономического прогноза: что прогнозируемо, а что неопределенно
Какие сегменты рынка продолжат падение и как не упасть вместе с ними
Что может измениться навсегда и как этим воспользоваться
Реакции компаний — успешные и не очень
Какими факторами можно воспользоваться прямо сейчас
Какие бизнесы извлекают пользу из кризиса
В каких отраслях мы увидим рост в ближайшее время, и за чем следует пристально наблюдать
Главное: перечень действий «здесь и сейчас»
Ответы на вопросы
Спойлер: Об авторе:
Сергей Макшанов
Консультант по стратегическому управлению крупных российских и западных корпораций: Coca-Cola, Wrigley, Nestle, Т.Б.М., 1С, ГК «Руян», UPECO, концерн «Калина», Иркутскэнерго, холдинг СКМ.
Член совета директоров ряда компаний.
Доктор психологических наук.
Управляющий ГК Институт Тренинга АРБ-Про.
20 апреля (понедельник)
с 14:00 до 17:30 (по Москве)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться