Аннотация к книге "Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить"
Мир переходит от экономики продукта к экономике сервиса. Система доступа по подписке переживает бум, миллиарды пользователей по всему миру выбирают именно ее. Успех Apple, Netflix, Adobe, Microsoft в том, что руководители этих гигантов поняли: подписчик ценнее разового клиента - он приносит регулярную прибыль. Чтобы быть успешными в этом новом мире, компаниям необходимо трансформироваться.
Из книги вы узнаете, как работает модель бизнеса по подписке, каким образом применить ее в бизнесе и почему клиентоориентированность - ваш главный козырь.
Бестселлер USA Today.
Вы сможете:
- Внедрить модель регулярного дохода.
- Установить долгосрочные и прибыльные отношения с клиентами.
- Обеспечить себе преимущество среди конкурентов.
"Блестяще! Книга об экономике подписки для прогрессивных предпринимателей, стремящихся идти в ногу со временем. Особенно рекомендую тем, кто уверен, что в его отрасли подписная бизнес-модель не применима". - Софья Квашилава, Генеральный продюсер Okko Entertainment
Автор: Гэйб Вайзерт, Тэн Цуо
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2020
Серия: Top Business Awards
Объем: 272 стр.
Формат: в pdf (скан)
Стоимость: 876 р.(со скидкой 701)
Предзаказ. Июнь
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться