Blender 2.8 - Создаём вашу первую 3D Игровую Модель
Учитесь моделировать, разворачивать в UV, текстурировать и рендерить основы, готовые к играм в Blender 2.8
Автор: Нил Беттисон
Субтитры: Русский, Английский [Автоматически созданные]
Язык: Английский
Чему вы научитесь
Следуя полному руководству по созданию каменного колодца
Следуя полному руководству по созданию вашей первой готовой к игре модели колодца
Использование Blender 2.8 и понять его интерфейс
УФ-картирование и УФ-развертывание вашей модели
Применение жестких и мягких краев
Исследуйте и получайте удовольствие от текстурирования
Создание иллюзии мха, растущего на стенах колодца
Создать шейдер воды
Оптимизация и уменьшение количества полигонов
Освещение сцены от солнца
Создание дневного рендера неба в Blender 2.8
Создание готового к игре каменного колодца
Описание
"Blender 2.8 - Создаём вашу первую 3D Игровую Модель" предоставит вам полный рабочий процесс и все инструменты для создания хорошо описанного во введении курса.
Если вы когда-нибудь хотели создать готовую к игре 3D-модель, которая выглядит так, как будто она входит в тройную игру ААА, тогда этот курс станет фантастической отправной точкой для начала вашего путешествия. Все создано с использованием новейшего бесплатного программного обеспечения - Blender 2.8.
Этот курс предназначен для начинающих пользователей Blender 2.8 и предоставит вам инструменты для создания ресурса в этой сцене. Он также научит вас основам текстурирования, разворачивания УФ-лучей, освещения и рендеринга в Blender 2.8. Это будет один из первых курсов по Blender 2.8 с момента его выпуска.
Я познакомлю вас со всеми ярлыками, и все будет объяснено. Полные новички в Blender 2.8 быстро найдут свои ноги, и, прежде чем вы это узнаете, вы будете создавать сцены, которые выглядят так, как будто вы провели годы в Blender.
Зачисление на этот курс не только даст вам инструменты для создания колодца. Он также предоставит вам бесплатные карты, в том числе 45 текстурных карт и 1 эталонное изображение, созданное мной, 3D Tudor, и уникальное для этого курса. Большинство текстур также являются бесшовными, поэтому их можно легко использовать в любых активах, которые вы создадите в будущем.
Интересные моменты включают в себя показ того, как построить фундамент скважины и как текстурировать реалистичные камни с растущими на них мхами. Мы также будем создавать в играх обычные модели, такие как ведра, и я покажу вам, как сделать шейдер воды с нуля. Вместе мы построим колодец с нуля до самого конца, ничего не упуская и не оставляя догадок.
Вместе мы также будем использовать модификаторы blender 2.8. Включая зеркальное отображение, затвердевание и массив сетки для ускорения рабочего процесса, который вы сможете использовать в будущих проектах.
Цель этого курса - показать вам, как создавать реалистичные модели в реальных масштабах. Освещение и рендеринг также являются неотъемлемой частью этого курса, и после того, как вы закончили моделирование, я покажу вам, как голубое небо хорошо освещает ваш камень.
В конце вы также получите знания для рендеринга в новом Blender 2.8 Eevee renderer или доверенных циклах Blender.
Счастливого моделирования всем!
Материалы курса
16 лекций, 05:14:46
Спойлер: Материалы курса
Введение
05:14:46
Введение Blender 2.8 Создание вашей первой трехмерной игровой модели
Предварительный просмотр
04:32
Урок 1 Создание базы скважины, часть 1
Предварительный просмотр
20:21
Урок 2 Создание базы скважины, часть 2
27:36
Урок 3 Создание мха
13:46
Урок 4 Создание корзины часть 1
23:10
Урок 5 Создание шейдера воды с узлами
08:35
Урок 6 Создание корзины, часть 2
18:43
Урок 7 Создание корзины, часть 3
16:35
Урок 8 Создание деревянных боковых опор
24:00
Урок 9 Создание поворотной ручки
24:40
Урок 10 Создание лучших опор
24:06
Урок 11 Создание крыши
23:34
Урок 12 Создание крыши
19:02
Урок 13 Создание столбца
27:24
Урок 14 Создание веревки
23:42
Урок 15 Заключительный урок Создание почвы и рендеринг
15:00
Для кого этот курс:
Начинающие с Blender или 3D моделирования до 3D художников среднего уровня
Учитесь моделировать, разворачивать в UV, текстурировать и рендерить основы, готовые к играм в Blender 2.8
Автор: Нил Беттисон
Субтитры: Русский, Английский [Автоматически созданные]
Язык: Английский
Чему вы научитесь
Следуя полному руководству по созданию каменного колодца
Следуя полному руководству по созданию вашей первой готовой к игре модели колодца
Использование Blender 2.8 и понять его интерфейс
УФ-картирование и УФ-развертывание вашей модели
Применение жестких и мягких краев
Исследуйте и получайте удовольствие от текстурирования
Создание иллюзии мха, растущего на стенах колодца
Создать шейдер воды
Оптимизация и уменьшение количества полигонов
Освещение сцены от солнца
Создание дневного рендера неба в Blender 2.8
Создание готового к игре каменного колодца
Описание
"Blender 2.8 - Создаём вашу первую 3D Игровую Модель" предоставит вам полный рабочий процесс и все инструменты для создания хорошо описанного во введении курса.
Если вы когда-нибудь хотели создать готовую к игре 3D-модель, которая выглядит так, как будто она входит в тройную игру ААА, тогда этот курс станет фантастической отправной точкой для начала вашего путешествия. Все создано с использованием новейшего бесплатного программного обеспечения - Blender 2.8.
Этот курс предназначен для начинающих пользователей Blender 2.8 и предоставит вам инструменты для создания ресурса в этой сцене. Он также научит вас основам текстурирования, разворачивания УФ-лучей, освещения и рендеринга в Blender 2.8. Это будет один из первых курсов по Blender 2.8 с момента его выпуска.
Я познакомлю вас со всеми ярлыками, и все будет объяснено. Полные новички в Blender 2.8 быстро найдут свои ноги, и, прежде чем вы это узнаете, вы будете создавать сцены, которые выглядят так, как будто вы провели годы в Blender.
Зачисление на этот курс не только даст вам инструменты для создания колодца. Он также предоставит вам бесплатные карты, в том числе 45 текстурных карт и 1 эталонное изображение, созданное мной, 3D Tudor, и уникальное для этого курса. Большинство текстур также являются бесшовными, поэтому их можно легко использовать в любых активах, которые вы создадите в будущем.
Интересные моменты включают в себя показ того, как построить фундамент скважины и как текстурировать реалистичные камни с растущими на них мхами. Мы также будем создавать в играх обычные модели, такие как ведра, и я покажу вам, как сделать шейдер воды с нуля. Вместе мы построим колодец с нуля до самого конца, ничего не упуская и не оставляя догадок.
Вместе мы также будем использовать модификаторы blender 2.8. Включая зеркальное отображение, затвердевание и массив сетки для ускорения рабочего процесса, который вы сможете использовать в будущих проектах.
Цель этого курса - показать вам, как создавать реалистичные модели в реальных масштабах. Освещение и рендеринг также являются неотъемлемой частью этого курса, и после того, как вы закончили моделирование, я покажу вам, как голубое небо хорошо освещает ваш камень.
В конце вы также получите знания для рендеринга в новом Blender 2.8 Eevee renderer или доверенных циклах Blender.
Счастливого моделирования всем!
Материалы курса
16 лекций, 05:14:46
Спойлер: Материалы курса
Введение
05:14:46
Введение Blender 2.8 Создание вашей первой трехмерной игровой модели
Предварительный просмотр
04:32
Урок 1 Создание базы скважины, часть 1
Предварительный просмотр
20:21
Урок 2 Создание базы скважины, часть 2
27:36
Урок 3 Создание мха
13:46
Урок 4 Создание корзины часть 1
23:10
Урок 5 Создание шейдера воды с узлами
08:35
Урок 6 Создание корзины, часть 2
18:43
Урок 7 Создание корзины, часть 3
16:35
Урок 8 Создание деревянных боковых опор
24:00
Урок 9 Создание поворотной ручки
24:40
Урок 10 Создание лучших опор
24:06
Урок 11 Создание крыши
23:34
Урок 12 Создание крыши
19:02
Урок 13 Создание столбца
27:24
Урок 14 Создание веревки
23:42
Урок 15 Заключительный урок Создание почвы и рендеринг
15:00
Для кого этот курс:
Начинающие с Blender или 3D моделирования до 3D художников среднего уровня
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться