Почему копирайтинг?
Это профессия, которая будет востребована, актуальна и высокооплачиваема еще долгое время. Все, что связано с работой в Интернете, обеспечивает вам свободу и возможность самому выбирать, с кем вы будете работать. Главная задача любого предпринимателя - продать свой товар, задача блогера - вовлечь аудиторию. Поэтому специалисты, которые занимаются копирайтингом, будут востребованы всегда.
Базовый тариф
Блок 1. Тексты для блогеров и экспертов
Блок 2. Тексты для коммерческих аккаунтов
Блок 3. Взаимодействие с клиентами
Спойлер: Программа курса
Урок 1.
Введение. С чего начинается текст? (Цель, ценности, особенность, образ.)
Классификация текстов в блоге и их специфика: темы и форматы. Как выбрать тему блога? Как сочетать темы? Как подать одну тему разными способами? Как найти идеи для каждого вида.
Личный бренд. Почему вас читают? Зачем и как транслировать свои ценности?
Результат: поймете, зачем нужны тексты для бизнеса, узнаете, как с помощью текстов продавать, сблизиться с аудиторией и вызвать доверие. Научитесь писать простые продающие тексты, научитесь строить личный бренд.
Урок 2.
Вовлекай и властвуй. Как вызвать читателей на диалог? Трансляция ценностей.
Как вызвать отклик и эмоции? Структура и язык сильного поста. Средства образности. Стоп-слова. Как писать сжато и просто, не жертвуя красотой и смыслом. В каком типе текста какие слова использовать.
Тренируемся передавать настроение, атмосферу, обстановку. Неологизмы, сленг, новые слова, эмодзи и хэштеги.
Результат: научитесь вовлекать аудиторию, вызывать эмоции, получать больше комментариев. Научитесь передавать не только информацию, но и атмосферу и обстановку.
Урок 3. Художественный сторителлинг.
Сторителлинг - как удержать аудиторию и сблизиться с ней. Виды историй. Рассказываем личную историю: Как писать, как придумать заголовок, как начинать, как строить сюжет, как закончить? Личная история в блоге эксперта. Ошибки.
Урок 4. Коммерческий сторителлинг
Как подготовить блог к продаже своего продукта? Прогрев: сториз, посты. Продающие тексты, продающий сторителлинг. Рекламные интеграции с блогерами и брендами.
Результат: сможете использовать истории, которые читают взахлеб, научитесь продавать с помощью историй. Овладеете необходимым навыком – искусством сторителлинга.
Блок 2. Ведение коммерческих аккаунтов.
Блок 2. Ведение коммерческих аккаунтов.
Блок 3. Взаимодействие с клиентами.
Урок 5.
Цели соцсети в инстаграме: продажи, имидж, витрина. В зависимости от того, какая цель, как его вести.
Ведение коммерческих соцсетей: блог компании, блог бренда. Лицо компании, индивидуальность бизнеса. Откуда берутся небанальные посты?
Контент-план или банк идей.
Типы текста для коммерческого аккаунта.
Результат: поймете, какому бизнесу какой инстаграм нужен. Научитесь писать для коммерческих аккаунтов согласно целям бизнеса.
Урок 6.
Продающие тексты (специфика, структура, боль, эмоциональные триггеры, как продавать не втюхивая).
Пробуем разные темы: фитнес, мода, путешествия, красота, автосервис.
Не только продажи: другие темы.
Работа с негативом.
Результат: научитесь писать идеальные продающие тексты.
Урок 7.
Как найти заказчика?
Где найти работу: как писать сопроводительное письмо, как составить резюме, как искать заказы (бренд, сарафан), кейсы.
В случае, если идёт поиск по компаниям, доказать, что твоя работа нужна, объяснить, что ты делаешь и как.
Что спросить у заказчика? О чем говорить с клиентом? Что обсудить?
Составляем бриф. Как составить бриф? Как понять, что именно нужно заказчику?
Письма — как писать коммерческие предложения.
Результат: сможете коммуницировать с заказчиком так, чтобы получать работу, добиваться целей и приходить к хорошему результату.
Это профессия, которая будет востребована, актуальна и высокооплачиваема еще долгое время. Все, что связано с работой в Интернете, обеспечивает вам свободу и возможность самому выбирать, с кем вы будете работать. Главная задача любого предпринимателя - продать свой товар, задача блогера - вовлечь аудиторию. Поэтому специалисты, которые занимаются копирайтингом, будут востребованы всегда.
Базовый тариф
Блок 1. Тексты для блогеров и экспертов
Блок 2. Тексты для коммерческих аккаунтов
Блок 3. Взаимодействие с клиентами
Спойлер: Программа курса
Урок 1.
Введение. С чего начинается текст? (Цель, ценности, особенность, образ.)
Классификация текстов в блоге и их специфика: темы и форматы. Как выбрать тему блога? Как сочетать темы? Как подать одну тему разными способами? Как найти идеи для каждого вида.
Личный бренд. Почему вас читают? Зачем и как транслировать свои ценности?
Результат: поймете, зачем нужны тексты для бизнеса, узнаете, как с помощью текстов продавать, сблизиться с аудиторией и вызвать доверие. Научитесь писать простые продающие тексты, научитесь строить личный бренд.
Урок 2.
Вовлекай и властвуй. Как вызвать читателей на диалог? Трансляция ценностей.
Как вызвать отклик и эмоции? Структура и язык сильного поста. Средства образности. Стоп-слова. Как писать сжато и просто, не жертвуя красотой и смыслом. В каком типе текста какие слова использовать.
Тренируемся передавать настроение, атмосферу, обстановку. Неологизмы, сленг, новые слова, эмодзи и хэштеги.
Результат: научитесь вовлекать аудиторию, вызывать эмоции, получать больше комментариев. Научитесь передавать не только информацию, но и атмосферу и обстановку.
Урок 3. Художественный сторителлинг.
Сторителлинг - как удержать аудиторию и сблизиться с ней. Виды историй. Рассказываем личную историю: Как писать, как придумать заголовок, как начинать, как строить сюжет, как закончить? Личная история в блоге эксперта. Ошибки.
Урок 4. Коммерческий сторителлинг
Как подготовить блог к продаже своего продукта? Прогрев: сториз, посты. Продающие тексты, продающий сторителлинг. Рекламные интеграции с блогерами и брендами.
Результат: сможете использовать истории, которые читают взахлеб, научитесь продавать с помощью историй. Овладеете необходимым навыком – искусством сторителлинга.
Блок 2. Ведение коммерческих аккаунтов.
Блок 2. Ведение коммерческих аккаунтов.
Блок 3. Взаимодействие с клиентами.
Урок 5.
Цели соцсети в инстаграме: продажи, имидж, витрина. В зависимости от того, какая цель, как его вести.
Ведение коммерческих соцсетей: блог компании, блог бренда. Лицо компании, индивидуальность бизнеса. Откуда берутся небанальные посты?
Контент-план или банк идей.
Типы текста для коммерческого аккаунта.
Результат: поймете, какому бизнесу какой инстаграм нужен. Научитесь писать для коммерческих аккаунтов согласно целям бизнеса.
Урок 6.
Продающие тексты (специфика, структура, боль, эмоциональные триггеры, как продавать не втюхивая).
Пробуем разные темы: фитнес, мода, путешествия, красота, автосервис.
Не только продажи: другие темы.
Работа с негативом.
Результат: научитесь писать идеальные продающие тексты.
Урок 7.
Как найти заказчика?
Где найти работу: как писать сопроводительное письмо, как составить резюме, как искать заказы (бренд, сарафан), кейсы.
В случае, если идёт поиск по компаниям, доказать, что твоя работа нужна, объяснить, что ты делаешь и как.
Что спросить у заказчика? О чем говорить с клиентом? Что обсудить?
Составляем бриф. Как составить бриф? Как понять, что именно нужно заказчику?
Письма — как писать коммерческие предложения.
Результат: сможете коммуницировать с заказчиком так, чтобы получать работу, добиваться целей и приходить к хорошему результату.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться