Ценообразование для бизнеса [2020] [LABA]
Владимир Кучканов
Как эффективно управлять ценой.
Как установить оптимальную цену на продукт? Проведите конкурентный анализ, пересмотрите стоимость исходя из спроса и удержите уровень прибыли даже в условиях кризиса.
Преимущества курса:
1. Научим
На курсе разберем инструменты ценообразования, проведем анализ предложений конкурентов и создадим ценовую стратегию. Вы изучите основные приемы антикризисного ценообразования и адаптируете стоимость вашего продукта.
2. Поддержим
В течение курса вас сопровождает лектор и наша команда. Вы получите индивидуальную обратную связь, поддержку во время работы над домашними заданиями и доступ к закрытому телеграм-чату для обмена опытом.
Спойлер: О курсе
1. Устанавливаем цену
Научитесь прогнозировать спрос и проводить ценовое позиционирование продукта — постройте конкурентоспособный и прибыльный бизнес.2. Пересматриваем цену
Вы изучите основные тактики ценообразования, которые помогут вам грамотно пересмотреть цену, увеличить прибыль и долю рынка.3. Создаем ценовую стратегию
Вместе мы разберем подходы к ценообразованию, определим цели бизнеса и проведем анализ конкурентов, чтобы создать эффективную ценовую стратегию.4. Внедряем промоакции
Разберитесь с уценками, распродажами и составьте промо-календарь — привлекайте новых клиентов и удерживайте существующих с помощью продвижения товара.
Спойлер: Содержание
Занятие 1 - Как установить правильную цену на продукт?
основные принципы ценообразования в бизнесе
роль цены в маркетинге
связь цен с объемом продаж, выручкой, доходом и маржинальностью
когда пора менять цену на свой продукт
соотношение «цена/качество». Понятие добавленной стоимости
как сделать цену “привлекательной”
инструменты ценообразования: полочные цены, ценовые/неценовые промо, уценка, распродажа по системе каскадных скидок
Занятие 2 - Как выбрать стратегию и тактику ценообразования?
анализируем подход к ценообразованию в компании
как с помощью цены уменьшить отток клиентов
стратегии ценообразования: «от себестоимости», «от рынка», «от спроса»
тактики ценообразования: борьба с помощью низких цен и скидок за долю рынка, повышение цен при росте затрат, определение цен на новую продукцию, распродажа остатков, портфельное ценообразование, корзинное ценообразование
методы расчета цен: целевая наценка, следование за рынком, целевое позиционирование и ценовая архитектура полки, регрессионный анализ
практика: провести аудит политики ценообразования у себя в компании
Занятие 3 - Как конкуренты и потребители влияют на цену?
маркетинговые исследования
как определить оптимальную цену на товар: ориентация на конкурентов vs. на спрос
как планировать переоценки при неопределенном спросе/при неопределенном прогнозе
инструменты планирования цен: кривая эластичности спроса, ценовые оптимумы
как и зачем рассчитывать ценовой индекс и определять привлекательность цены
как устанавливать цены на товары с неэластичным спросом
расчет ценовой эластичности спроса
практика: провести регрессионный анализ; спрогнозировать объем продаж при повышении цены на товар
Занятие 4 - Как повысить эффективность продаж?
основные промо механики: бонусы, акции (тест-драйв), промокоды, сезонные скидки
как грамотно спланировать промоакцию и простимулировать продажи
как использовать скидки и не снизить прибыль
«каннибализация продаж»: как промоакции снижают спрос на другие продукты в категории
P&L для промо
практика: решить кейс об эффективности проведения промо-акции
Занятие 5 - Как установить цену в условиях кризиса?
как покупатель воспринимает цену (психологические ценовые уровни покупателя)
что делать, если цены на рынке растут
как устранять категорийные дисбалансы
что делать, если повысилась себестоимость
уценка, распродажа остатков и глубокие дисконты
На момент создания темы актуальная цена не известна
Владимир Кучканов
Как эффективно управлять ценой.
Как установить оптимальную цену на продукт? Проведите конкурентный анализ, пересмотрите стоимость исходя из спроса и удержите уровень прибыли даже в условиях кризиса.
Преимущества курса:
1. Научим
На курсе разберем инструменты ценообразования, проведем анализ предложений конкурентов и создадим ценовую стратегию. Вы изучите основные приемы антикризисного ценообразования и адаптируете стоимость вашего продукта.
2. Поддержим
В течение курса вас сопровождает лектор и наша команда. Вы получите индивидуальную обратную связь, поддержку во время работы над домашними заданиями и доступ к закрытому телеграм-чату для обмена опытом.
Спойлер: О курсе
1. Устанавливаем цену
Научитесь прогнозировать спрос и проводить ценовое позиционирование продукта — постройте конкурентоспособный и прибыльный бизнес.2. Пересматриваем цену
Вы изучите основные тактики ценообразования, которые помогут вам грамотно пересмотреть цену, увеличить прибыль и долю рынка.3. Создаем ценовую стратегию
Вместе мы разберем подходы к ценообразованию, определим цели бизнеса и проведем анализ конкурентов, чтобы создать эффективную ценовую стратегию.4. Внедряем промоакции
Разберитесь с уценками, распродажами и составьте промо-календарь — привлекайте новых клиентов и удерживайте существующих с помощью продвижения товара.
Спойлер: Содержание
Занятие 1 - Как установить правильную цену на продукт?
основные принципы ценообразования в бизнесе
роль цены в маркетинге
связь цен с объемом продаж, выручкой, доходом и маржинальностью
когда пора менять цену на свой продукт
соотношение «цена/качество». Понятие добавленной стоимости
как сделать цену “привлекательной”
инструменты ценообразования: полочные цены, ценовые/неценовые промо, уценка, распродажа по системе каскадных скидок
Занятие 2 - Как выбрать стратегию и тактику ценообразования?
анализируем подход к ценообразованию в компании
как с помощью цены уменьшить отток клиентов
стратегии ценообразования: «от себестоимости», «от рынка», «от спроса»
тактики ценообразования: борьба с помощью низких цен и скидок за долю рынка, повышение цен при росте затрат, определение цен на новую продукцию, распродажа остатков, портфельное ценообразование, корзинное ценообразование
методы расчета цен: целевая наценка, следование за рынком, целевое позиционирование и ценовая архитектура полки, регрессионный анализ
практика: провести аудит политики ценообразования у себя в компании
Занятие 3 - Как конкуренты и потребители влияют на цену?
маркетинговые исследования
как определить оптимальную цену на товар: ориентация на конкурентов vs. на спрос
как планировать переоценки при неопределенном спросе/при неопределенном прогнозе
инструменты планирования цен: кривая эластичности спроса, ценовые оптимумы
как и зачем рассчитывать ценовой индекс и определять привлекательность цены
как устанавливать цены на товары с неэластичным спросом
расчет ценовой эластичности спроса
практика: провести регрессионный анализ; спрогнозировать объем продаж при повышении цены на товар
Занятие 4 - Как повысить эффективность продаж?
основные промо механики: бонусы, акции (тест-драйв), промокоды, сезонные скидки
как грамотно спланировать промоакцию и простимулировать продажи
как использовать скидки и не снизить прибыль
«каннибализация продаж»: как промоакции снижают спрос на другие продукты в категории
P&L для промо
практика: решить кейс об эффективности проведения промо-акции
Занятие 5 - Как установить цену в условиях кризиса?
как покупатель воспринимает цену (психологические ценовые уровни покупателя)
что делать, если цены на рынке растут
как устранять категорийные дисбалансы
что делать, если повысилась себестоимость
уценка, распродажа остатков и глубокие дисконты
На момент создания темы актуальная цена не известна
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться