Чат-боты для автоматизации процессов в VK/TG/FB. Андрей Пархоменко
Работайте 24/7, экономьте время сотрудников, делайте ботов с нами!
Авторы: Андрей Пархоменко
Опубликовано: 9/2020
Чему вы научитесь
Слушатели курса будут: знать принципы и основы создания чат-ботов для различных мессенджеров; знать сервисы для создания чат-ботов; уметь создавать чат-ботов для мессенджера Telegram, социальных сетей Вконтакте и Facebook;
Описание
Главная для меня цель – научить вас созданию чат-ботов в социальных сетях и мессенджерах ВКонтакте, Telegram, Facebook для решения ваших конкретных задач консультирования, регистрации, сбора данных.
Что я для этого сделаю?
- познакомлю с основными видами чат-ботов и инструментами для их создания;
- научу созданию чат-ботов во ВКонтакте, в Telegram, в Facebook, в Google Dialogflow;
- вместе внедрим чат-бота для эффективной коммуникации организации в соц. сетях и мессенджерах
- покажу эффективность внедрения чат-бота как инструмента для развития коммуникации организации в социальных сетях и мессенджерах.
Для кого этот курс:
Маркетологи, предприниматели, сотрудники государственных организаций
Работайте 24/7, экономьте время сотрудников, делайте ботов с нами!
Авторы: Андрей Пархоменко
Опубликовано: 9/2020
Чему вы научитесь
Слушатели курса будут: знать принципы и основы создания чат-ботов для различных мессенджеров; знать сервисы для создания чат-ботов; уметь создавать чат-ботов для мессенджера Telegram, социальных сетей Вконтакте и Facebook;
Описание
Главная для меня цель – научить вас созданию чат-ботов в социальных сетях и мессенджерах ВКонтакте, Telegram, Facebook для решения ваших конкретных задач консультирования, регистрации, сбора данных.
Что я для этого сделаю?
- познакомлю с основными видами чат-ботов и инструментами для их создания;
- научу созданию чат-ботов во ВКонтакте, в Telegram, в Facebook, в Google Dialogflow;
- вместе внедрим чат-бота для эффективной коммуникации организации в соц. сетях и мессенджерах
- покажу эффективность внедрения чат-бота как инструмента для развития коммуникации организации в социальных сетях и мессенджерах.
Для кого этот курс:
Маркетологи, предприниматели, сотрудники государственных организаций
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться