Creative director. Дима Втулкин
Каждый копирайтер, арт–директор и дизайнер мечтает стать КД. Но мало кто готов целыми днями заниматься менеджментом. Общаться с клиентами больше, чем с собственными детьми. И развивать других людей и их идеи вместо своих.
На курсе Дима расскажет, как на самом деле устроена индустрия и какие роли у креативного директора. Как работать с креативщиками, клиентами, продакшенами, бюджетами, фестивалями, тендерами, и как при всем этом продолжать любить свою работу.
Спойлер: Автор
ДИМА ВТУЛКИН
Креативный директор в BBDO Worldwide, Moscow
за 10 лет прошел полный путь креатора: дизайнер — арт–директор — груп–хед — КД
успел поработать в cетках Saatchi & Saatchi, DDB, McCann и BBDO
перезапускал позиционирование бренда Pepsi
разрабатывал отдельное направления коммуникации МТС на поколение Z
взял золото в категории «Best brand integration» на фестивале Silver Mercury за работу для Google
работал с Pepsi, Lays, McDonald’s, Visa, Sberbank, Smart, Snickers и еще десятком клиентов, кейсы которых Дима расскажет на курсе
Программа
1 Старт в рекламе
Зачем клиенты приходят в агентства и что ждут.
Консалтинг, продажи или творчество - чем же занимается рекламщик.
Какие экспертизы сейчас наиболее востребованы в индустрии.
Личная ответственность за качество работы.
2 Идея всему голова
Существуют ли техники придумывания идей и работают ли они?
Рабочие и фестивальные идеи.
Реклама без идеи.
Как оценить и развить свою и чужую идею.
3 Воплощение идеи
Как не превратить классную идею в говно и круто реализовать задуманное.
Особенности создания и продажи материалов в различных медиа.
Выбор лучшего медиа под идею.
Целостность идеи в разных каналах. Пользовательский путь и последовательность сообщений.
4 Воплощение идеи. Часть 2
Использование нестандартных каналов коммуникации.
5 Работа с людьми
Твои друзья и лучшие друзья в агентстве.
Подбор команды под проект и перезапуск командной динамики.
Форматы коллективной работы. Плюсы и минусы каждого подхода.
6 Работа с людьми. Часть 2
Типы креативщиков и формирование команд. Наём.
Мотивация и направление людей.
Структура агентства для формирования карьерного лифта.
7 Работа с внешними поставщиками
Форматы взаимодействия с видеопродакшенами, студиями графики и программистами.
Написание продакшн–брифа.
Коммуникация идеи исполнителям. Как не потерять задуманное.
Что делать самому, а в чем положиться на профессионалов.
Сметы и бюджет.
8 Работа с клиентом
Как сделать так, чтобы все остались довольными.
Долгосрочные и краткосрочные отношения.
Что клиент покупает, а что не купит никогда.
Чем он может помочь в работе, а что от него не стоит ждать.
Комментарии и как с ними жить.
9 Работа с реальным брифом
Решаем реальный бриф.
Что должно быть в брифе обязательно, а чем можно пренебречь.
Вопросы, которые задавать клиенту нельзя.
10 Фестивали и все про них
Зачем нужны фестивали?
Виды фестивалей
Отличия фестивального кейса от ежедневной работы.
Может ли «просто работа» выиграть фестиваль?
Зачем все это и как сделать так, чтобы тебе понравилось.
11 Тендеры и все про них
Отличия тендерных проектов от ежедневной работы.
Когда и как выигрываются тендеры.
Предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Помогаем клиенту понять что вы — тот самый.
Тендер без тендера. Как вычислить тендеры, в которых не стоит участвовать.
12 Презентация идей
Презентуем свои работы.
Получаем фидбек и советы на будущее.
Совместное обсуждение работ.
13 «Мне нравится реклама» и как жить с этим диагнозом?
Идеальный кандидат, которого возьмут на работу.
Построение портфолио и его поддержка.
Влияние фестивалей, наград и личных проектов на карьерный рост.
Когда пора менять место работы?
Как пройти путь до креативного директора и нужно ли вам это.
Как помочь своим сотрудникам построить хорошие карьеры, не потеряв при этом свою.
Спойлер: Результат
Научишься развивать свои и чужие идеи. Направлять команду на решения, которые нравятся тебе и клиенту.
Сможешь презентовать идеи клиенту. Поймешь, как реагировать на комментарии так, чтобы они не испортили идею и не превратили ее в плохую работу.
Будешь брифовать продакшены так, чтобы они максимально точно реализовывали ваши с командой задумки. И начнешь добавлять результаты в свое портфолио.
Спойлер: Цена и время проведения
Стоимость курса: 30000 рублей, при оплате до 30го апреля.
Время проведения: 18 июня — 30 июля.
Спойлер: Ссылка на продажник
Каждый копирайтер, арт–директор и дизайнер мечтает стать КД. Но мало кто готов целыми днями заниматься менеджментом. Общаться с клиентами больше, чем с собственными детьми. И развивать других людей и их идеи вместо своих.
На курсе Дима расскажет, как на самом деле устроена индустрия и какие роли у креативного директора. Как работать с креативщиками, клиентами, продакшенами, бюджетами, фестивалями, тендерами, и как при всем этом продолжать любить свою работу.
Спойлер: Автор
ДИМА ВТУЛКИН
Креативный директор в BBDO Worldwide, Moscow
за 10 лет прошел полный путь креатора: дизайнер — арт–директор — груп–хед — КД
успел поработать в cетках Saatchi & Saatchi, DDB, McCann и BBDO
перезапускал позиционирование бренда Pepsi
разрабатывал отдельное направления коммуникации МТС на поколение Z
взял золото в категории «Best brand integration» на фестивале Silver Mercury за работу для Google
работал с Pepsi, Lays, McDonald’s, Visa, Sberbank, Smart, Snickers и еще десятком клиентов, кейсы которых Дима расскажет на курсе
Программа
1 Старт в рекламе
Зачем клиенты приходят в агентства и что ждут.
Консалтинг, продажи или творчество - чем же занимается рекламщик.
Какие экспертизы сейчас наиболее востребованы в индустрии.
Личная ответственность за качество работы.
2 Идея всему голова
Существуют ли техники придумывания идей и работают ли они?
Рабочие и фестивальные идеи.
Реклама без идеи.
Как оценить и развить свою и чужую идею.
3 Воплощение идеи
Как не превратить классную идею в говно и круто реализовать задуманное.
Особенности создания и продажи материалов в различных медиа.
Выбор лучшего медиа под идею.
Целостность идеи в разных каналах. Пользовательский путь и последовательность сообщений.
4 Воплощение идеи. Часть 2
Использование нестандартных каналов коммуникации.
5 Работа с людьми
Твои друзья и лучшие друзья в агентстве.
Подбор команды под проект и перезапуск командной динамики.
Форматы коллективной работы. Плюсы и минусы каждого подхода.
6 Работа с людьми. Часть 2
Типы креативщиков и формирование команд. Наём.
Мотивация и направление людей.
Структура агентства для формирования карьерного лифта.
7 Работа с внешними поставщиками
Форматы взаимодействия с видеопродакшенами, студиями графики и программистами.
Написание продакшн–брифа.
Коммуникация идеи исполнителям. Как не потерять задуманное.
Что делать самому, а в чем положиться на профессионалов.
Сметы и бюджет.
8 Работа с клиентом
Как сделать так, чтобы все остались довольными.
Долгосрочные и краткосрочные отношения.
Что клиент покупает, а что не купит никогда.
Чем он может помочь в работе, а что от него не стоит ждать.
Комментарии и как с ними жить.
9 Работа с реальным брифом
Решаем реальный бриф.
Что должно быть в брифе обязательно, а чем можно пренебречь.
Вопросы, которые задавать клиенту нельзя.
10 Фестивали и все про них
Зачем нужны фестивали?
Виды фестивалей
Отличия фестивального кейса от ежедневной работы.
Может ли «просто работа» выиграть фестиваль?
Зачем все это и как сделать так, чтобы тебе понравилось.
11 Тендеры и все про них
Отличия тендерных проектов от ежедневной работы.
Когда и как выигрываются тендеры.
Предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Помогаем клиенту понять что вы — тот самый.
Тендер без тендера. Как вычислить тендеры, в которых не стоит участвовать.
12 Презентация идей
Презентуем свои работы.
Получаем фидбек и советы на будущее.
Совместное обсуждение работ.
13 «Мне нравится реклама» и как жить с этим диагнозом?
Идеальный кандидат, которого возьмут на работу.
Построение портфолио и его поддержка.
Влияние фестивалей, наград и личных проектов на карьерный рост.
Когда пора менять место работы?
Как пройти путь до креативного директора и нужно ли вам это.
Как помочь своим сотрудникам построить хорошие карьеры, не потеряв при этом свою.
Спойлер: Результат
Научишься развивать свои и чужие идеи. Направлять команду на решения, которые нравятся тебе и клиенту.
Сможешь презентовать идеи клиенту. Поймешь, как реагировать на комментарии так, чтобы они не испортили идею и не превратили ее в плохую работу.
Будешь брифовать продакшены так, чтобы они максимально точно реализовывали ваши с командой задумки. И начнешь добавлять результаты в свое портфолио.
Спойлер: Цена и время проведения
Стоимость курса: 30000 рублей, при оплате до 30го апреля.
Время проведения: 18 июня — 30 июля.
Спойлер: Ссылка на продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться