Digital-кондитер [Cheese it school] [Аня Кузнецова, Никита Попов]
Этот курс для вас, если вы хотите:
Разобраться, кто ваша целевая аудитория, и отстроиться от конкурентов.
Преобразить визуал своего Инстаграма, поднять охваты и разговорить подписчиков
Знать цену и ценность своего продукта. Составить идеальный ассортимент.
Поднять средний чек и начать продавать без ощущения впаривания.
Увеличить количество подписчиков и получать регулярные заказы из Instagram.
Навести порядок в клиентской базе и автоматизировать прием заказов.
Результат после обучения
Цель и план действий
Поставите себе финансовую цель и разработаете поэтапный план действия по её достижению. Сможете планировать рекламный бюджет и составлять план продаж.
Увеличение дохода
Увеличите количество заказов с помощью рекламы, перестанете давать скидки на все подряд, сможете увеличить средний чек и поднять цены.
Экономия денег
Начинающие SMMщик + таргетолог + фудфотограф + копирайтер = 50 тысяч в месяц. Сайт и внедрение CRM ещё +100 тысяч. Вы сможете сэкономить на этих специалистах.
Удовольствие и азарт
Instagram перестанет вызывать раздражение. Новый визуал, вовлекающий контент и реклама наконец-то принесут свои плоды, и вы почувствуете отдачу.
Экономия времени
Сможете быстро настраивать рекламу и создавать контент в два счета. Автоматизируете рутину. Перестанете тратить время на то, что не дает результата.
Уверенность в своих силах
Разобравшись в своем позиционировании, ценообразовании и перспективах, вы сможете серьезно относиться к своему любимому делу.
Курс подойдет кондитерам любого уровня
Неважно, вы только начинаете или уже давно развиваете свое дело. Курс поможет как начать с нуля правильно, так и навести порядок в уже существующих процессах.
Спойлер: Программа курса:
1 модуль / 4 - 10 мая
Уникальность. Целевая аудитория.
Лекции:
— Глубокий анализ конкурентов.
— Поиск ниши, разработка УТП.
— Описание целевой аудитории и её потребностей.
Результат: вы понимаете свои сильные стороны; осознаете, почему клиенты заказывают именно у вас, с какими сегментами целевой аудитории вам предстоит работать; понимаете, какие боли есть у разных типов клиентов, и как вы можете их решить своим продуктом.
2 модуль / 11 - 17 мая
Ценообразование. Продажи.
Лекции:
— Ценообразование, себестоимость изделий.
— Продуктовая матрица. ABC- и XYZ-анализ.
— Продажи в переписках. Клиентский сервис.
Результат: знаете истинную стоимость изделий; у вас есть финансовая цель и план по её достижению; знаете, на какие позиции нельзя делать скидки; в вашем ассортименте есть позиции для разных клиентов; вы не "сливаете" продажи в переписках; умеете поднимать чек, не навязываясь.
3 модуль / 18 - 24 мая
Визуал.
Лекции:
— Брендинг за 0 рублей, оформление аккаунта.
— Фудфото: съемка на зеркальный фотоаппарат.
— Фудфото: съемка на мобильный телефон.
Результат: ваш профиль в Instagram'e оформлен привлекательно и понятно для клиента — он может найти всю необходимую информацию и сделать заказ в 2 клика; вы умеете делать аппетитные фотографии, быстро обрабатывать и составлять ленту в едином стиле.
4 модуль / 25 - 31 мая
Контент-план.
Лекции:
— Сбалансированный контент-план, чтобы не падали охваты и росли продажи.
— Редактура текстов.
Результат: у вас есть контент-стратегия на год вперед, вы быстро составляете контент-планы на неделю, умеете вовлекать подписчиков в диалог, создавать ненавязчивые продающие посты; есть вдохновение вести свой Instagram регулярно и качественно.
5 модуль / 8 июня - 28 июня
Продвижение.
Лекции:
— Бесплатные способы продвижения.
— Реклама у блогеров.
— Таргетированная реклама.
Результат: вы берете максимум от бесплатных способов продвижения; умеете получать новых подписчиков и клиентов стабильно с помощью блогеров и таргетированной рекламы; анализируете эффективность рекламы и грамотно распределяете рекламный бюджет.
6 модуль / 6 - 26 июля
Автоматизация.
Лекции:
— Клиентская база.
— Скрипты, шаблоны, чат-боты.
— CRM — управление общением с клиентами.
— Сайт на Tilda.
Результат: вы приведете в порядок клиентскую базу, разработаете скрипты и шаблоны для общения с клиентами, автоматизируете процесс приема заказов, сделаете свой сайт в формате лендинга или интернет-магазина.
7 модуль / 27 июля - 2 августа
Экономика и управление.
Лекции:
— Unit-экономика.
— Финансово-управленческий учет.
Результат: вы сможете оценить прибыльность своей модели бизнеса; планировать и прогнозировать рост своего дела; поймете, сколько вам приносит клиент за все время, и сколько вы можете тратить денег на его привлечение; сможете принимать управленческие решения на основе данных.
Тариф - Самостоятельный
Этот курс для вас, если вы хотите:
Разобраться, кто ваша целевая аудитория, и отстроиться от конкурентов.
Преобразить визуал своего Инстаграма, поднять охваты и разговорить подписчиков
Знать цену и ценность своего продукта. Составить идеальный ассортимент.
Поднять средний чек и начать продавать без ощущения впаривания.
Увеличить количество подписчиков и получать регулярные заказы из Instagram.
Навести порядок в клиентской базе и автоматизировать прием заказов.
Результат после обучения
Цель и план действий
Поставите себе финансовую цель и разработаете поэтапный план действия по её достижению. Сможете планировать рекламный бюджет и составлять план продаж.
Увеличение дохода
Увеличите количество заказов с помощью рекламы, перестанете давать скидки на все подряд, сможете увеличить средний чек и поднять цены.
Экономия денег
Начинающие SMMщик + таргетолог + фудфотограф + копирайтер = 50 тысяч в месяц. Сайт и внедрение CRM ещё +100 тысяч. Вы сможете сэкономить на этих специалистах.
Удовольствие и азарт
Instagram перестанет вызывать раздражение. Новый визуал, вовлекающий контент и реклама наконец-то принесут свои плоды, и вы почувствуете отдачу.
Экономия времени
Сможете быстро настраивать рекламу и создавать контент в два счета. Автоматизируете рутину. Перестанете тратить время на то, что не дает результата.
Уверенность в своих силах
Разобравшись в своем позиционировании, ценообразовании и перспективах, вы сможете серьезно относиться к своему любимому делу.
Курс подойдет кондитерам любого уровня
Неважно, вы только начинаете или уже давно развиваете свое дело. Курс поможет как начать с нуля правильно, так и навести порядок в уже существующих процессах.
Спойлер: Программа курса:
1 модуль / 4 - 10 мая
Уникальность. Целевая аудитория.
Лекции:
— Глубокий анализ конкурентов.
— Поиск ниши, разработка УТП.
— Описание целевой аудитории и её потребностей.
Результат: вы понимаете свои сильные стороны; осознаете, почему клиенты заказывают именно у вас, с какими сегментами целевой аудитории вам предстоит работать; понимаете, какие боли есть у разных типов клиентов, и как вы можете их решить своим продуктом.
2 модуль / 11 - 17 мая
Ценообразование. Продажи.
Лекции:
— Ценообразование, себестоимость изделий.
— Продуктовая матрица. ABC- и XYZ-анализ.
— Продажи в переписках. Клиентский сервис.
Результат: знаете истинную стоимость изделий; у вас есть финансовая цель и план по её достижению; знаете, на какие позиции нельзя делать скидки; в вашем ассортименте есть позиции для разных клиентов; вы не "сливаете" продажи в переписках; умеете поднимать чек, не навязываясь.
3 модуль / 18 - 24 мая
Визуал.
Лекции:
— Брендинг за 0 рублей, оформление аккаунта.
— Фудфото: съемка на зеркальный фотоаппарат.
— Фудфото: съемка на мобильный телефон.
Результат: ваш профиль в Instagram'e оформлен привлекательно и понятно для клиента — он может найти всю необходимую информацию и сделать заказ в 2 клика; вы умеете делать аппетитные фотографии, быстро обрабатывать и составлять ленту в едином стиле.
4 модуль / 25 - 31 мая
Контент-план.
Лекции:
— Сбалансированный контент-план, чтобы не падали охваты и росли продажи.
— Редактура текстов.
Результат: у вас есть контент-стратегия на год вперед, вы быстро составляете контент-планы на неделю, умеете вовлекать подписчиков в диалог, создавать ненавязчивые продающие посты; есть вдохновение вести свой Instagram регулярно и качественно.
5 модуль / 8 июня - 28 июня
Продвижение.
Лекции:
— Бесплатные способы продвижения.
— Реклама у блогеров.
— Таргетированная реклама.
Результат: вы берете максимум от бесплатных способов продвижения; умеете получать новых подписчиков и клиентов стабильно с помощью блогеров и таргетированной рекламы; анализируете эффективность рекламы и грамотно распределяете рекламный бюджет.
6 модуль / 6 - 26 июля
Автоматизация.
Лекции:
— Клиентская база.
— Скрипты, шаблоны, чат-боты.
— CRM — управление общением с клиентами.
— Сайт на Tilda.
Результат: вы приведете в порядок клиентскую базу, разработаете скрипты и шаблоны для общения с клиентами, автоматизируете процесс приема заказов, сделаете свой сайт в формате лендинга или интернет-магазина.
7 модуль / 27 июля - 2 августа
Экономика и управление.
Лекции:
— Unit-экономика.
— Финансово-управленческий учет.
Результат: вы сможете оценить прибыльность своей модели бизнеса; планировать и прогнозировать рост своего дела; поймете, сколько вам приносит клиент за все время, и сколько вы можете тратить денег на его привлечение; сможете принимать управленческие решения на основе данных.
Тариф - Самостоятельный
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться