Дизайн Цифровых Продуктов: UX/UI
Программа курса:
Блок 1. Стратегия цифрового продукта
Лекция: Введение. Основы дизайна цифровых продуктов
Лекция: UX/UI - основы пользовательского опыта
Лекция: Стратегия цифрового продукта
Мастер-класс: Strategy Canvas
Мастер-класс: Feature Comparison Matrix
Мастер-класс: Four Forces
Демо и разбор результатов студентов
Блок 2. Скоуп цифрового продукта
Лекция: Скоуп – определение функциональности продукта
Лекция: Lean Development
Лекция: Agile
Мастер-класс: Выделение MVP
Мастер-класс: User Story Mapping
Мастер-класс: формирование бэклога
Демо и разбор результатов студентов
Блок 3. Структура цифрового продукта
Лекция: Информационная архитектура
Лекция: Customer Journey Map
Мастер-класс: AS-IS Customer Journey Mapping (CJM)
Мастер-класс: TO-BE Customer Journey Mapping (CJM)
Демо и разбор результатов студентов
Блок 4. Компоновка элементов экрана
Лекция: Психология и физиология пользовательских интерфейсов (UI)
Лекция: История основных элементов UI
Лекция: Паттерны UI
Мастер-класс: Lo-Fi прототипирование
Демо и разбор результатов студентов
Блок 5. Внешнее оформление
Лекция: Введение в Look&Feel
Лекция: Дизайн-системы
Лекция: Стиль в UI
Мастер-класс: Moodboarding - анализ трендов
Мастер-класс: Hi-Fi прототипирование
Демо и разбор результатов студентов
[/B]
Программа курса:
Блок 1. Стратегия цифрового продукта
Лекция: Введение. Основы дизайна цифровых продуктов
Лекция: UX/UI - основы пользовательского опыта
Лекция: Стратегия цифрового продукта
Мастер-класс: Strategy Canvas
Мастер-класс: Feature Comparison Matrix
Мастер-класс: Four Forces
Демо и разбор результатов студентов
Блок 2. Скоуп цифрового продукта
Лекция: Скоуп – определение функциональности продукта
Лекция: Lean Development
Лекция: Agile
Мастер-класс: Выделение MVP
Мастер-класс: User Story Mapping
Мастер-класс: формирование бэклога
Демо и разбор результатов студентов
Блок 3. Структура цифрового продукта
Лекция: Информационная архитектура
Лекция: Customer Journey Map
Мастер-класс: AS-IS Customer Journey Mapping (CJM)
Мастер-класс: TO-BE Customer Journey Mapping (CJM)
Демо и разбор результатов студентов
Блок 4. Компоновка элементов экрана
Лекция: Психология и физиология пользовательских интерфейсов (UI)
Лекция: История основных элементов UI
Лекция: Паттерны UI
Мастер-класс: Lo-Fi прототипирование
Демо и разбор результатов студентов
Блок 5. Внешнее оформление
Лекция: Введение в Look&Feel
Лекция: Дизайн-системы
Лекция: Стиль в UI
Мастер-класс: Moodboarding - анализ трендов
Мастер-класс: Hi-Fi прототипирование
Демо и разбор результатов студентов
[/B]
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться