Скоро Дизайн-мышление для бизнеса и жизни [Гричак Юлианна]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,034
Дизайн-мышление для бизнеса и жизни[Гричак Юлианна]

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-png.641251


Курс про клиентоориентированный образ мышления в разных сферах жизни и бизнеса.

Вы научитесь создавать новые продукты\сервисы и принимать решения, учитывая потребности клиента и реалии бизнеса.

ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ — это подход к созданию решений, ориентированных на человека. Это инструмент, позволяющий работать в условиях неопределённости, чтобы создавать инновационные продукты, сервисы и процессы. Кому это надо? - у кого есть задача привлекать клиентов, заинтересовывать их своими продуктами и сервисами. - кто принимает решения в жизни и бизнесе и стремится сделать их прорывными. - кто хочет выйти на новый уровень выстраивания отношений с людьми. Результаты курса: 1. (Самое важное) ты создашь свой ПРОЕКТ, с помощью инструментов метода «Дизайн-мышление». 2. Ты сможешь изменить свое отношение к ошибкам, «правильным ответам» и неопределённости, научишься мыслить «out of the box». 4. Ты научишься: - проводить качественные исследования клиентов. - анализировать полученные данные, чтобы находить инсайты и новые идеи. - генерить нестандартные идеи и решения. - создавать прототипы и тестировать их со своими клиентами.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Создать свой проект от исследований клиента до первого прототипа

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ

Спец. знания не требуются. Только ваша вовлеченность в процесс обучения

ДЛЯ КОГО

Продажи, Маркетинг, Лидеры, Проджект-менеджеры, Руководители, Продуктологи

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ

Все уровни

Спойлер: Учебный план
Раздел 1: Введение в дизайн-мышление

Лекция 1.1 Центральные темы курса 2:52

Лекция 1.2 История дизайн-мышления 1:18

Лекция 1.3 Значимость дизайн-мышления при работе с людьми 4:53

Лекция 1.4 Дизайн-мышление повсюду 2:55

Лекция 1.5 Влияние дизайн-мышления на бизнес показатели 2:31

Лекция 1.6 Новые возможности дизайн-мышления 3:02

Лекция 1.7 Процесс дизайн-мышления 6:24

Лекция 1.8 Принципы дизайн-мышления 3:12

Лекция 1.9 Коротко о главном 3:54

Тест 1.1 Введение в Дизайн-мышление 2:00

Раздел 2: Исследование клиентов

Лекция 2.1 Введение в курс дизайн-мышление 12:31

Лекция 2.2 Команда и пространство 20:02

Лекция 2.3 Бизнес-гипотеза 14:59

Лекция 2.4 Использование эмпатии в работе с клиентами 19:27

Лекция 2.5 План исследований 5:56

Лекция 2.6 Выбор респондентов 8:37

Лекция 2.7 Методы исследований 47:50

Раздел 3: Анализ и синтез

Лекция 3.1 Доска исследований 18:01

Лекция 3.2 Персона клиента 12:16

Лекция 3.3 Customer Journey Map и точка боли 35:24

Раздел 4: Генерация идей

Лекция 4.1 Методы мозговых штурмов 14:09

Лекция 4.2 Методы отбора идей 21:35

Лекция 4.3 Прототипирование 18:55

Лекция 4.4 Тестирование. Методы проверки идей 21:26

Лекция 4.5 План внедрения. Storytelling 30:36

продажник


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться