Привет тебе)) На связи Ксения Панюкова— автор курсов «Дизайнер PRO», «Пушистый путь» и организатор «Пушистого тексто-марафона».
Я smm-дизайнер с трехлетним опытом работы в сфере, маркетолог и копирайтер. Когда-то мой путь во фриланс начался с таргета, но увел в мир оформлений и текстов, тогда-то все и завертелось.
Уже через год после первого курса по фотошопу с нуля я вела запись оформлений на месяц вперед. Через два года выросла из работы над заказами и теперь этим занимается моя команда, а я выполняю ту часть, где нужно привлечь заказчиков, проконсультировать и вывести на оплату. То есть исполняю роль маркетолога и менеджера в своем собственном агентстве по оформлению социальных сетей и помогаю дизайнерам зарабатывать.
В декабре 2019 года прошел мой первый курс «Пушистый путь» по продвижению с результатами от бОльшей части участников. А в июле 2020 я запустила текстовый марафон для желающих раскачать свою страничку.
И теперь пришла очередь КУРСА ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ.
***
Большинство из нас боятся сделать какие-то шаги в сторону своего продвижения, потому что уверены, что это обязательно будет связано с вложениями, обещаниями и продажами.
Хочу тебя уверить, что мне самой не по душе все эти варианты.
Тратиться на рекламу?
— увольте
Давать обещания, а потом бояться их не оправдать?
— абсолютно не для меня
Продавать свои услуги?
— спасибо, до свидания
Но для того, чтоб выйти на желаемый доход не достаточно быть крутым специалистом в дизайне. Для этого просто необходимо заявлять о себе и уметь общаться с людьми. Иначе всё, что ты делаешь для прокачки профессии — впустую.
Можно бесконечно продолжать проходить курсы по дизайну, выкладывать сертификаты, считая, что «вот еще один…» и тогда точно попрет.
Не попрет.
Если ты хочешь сделать дизайн и оформление источником своего дохода, то у тебя должен быть план продвижения. НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.
Знаешь почему большинство дизайнеров живут от заказа к заказу, довольствуясь минимальным заработком?
— Потому что никто не желает сдвинуть пятую точку с места. Куда комфортней получать 10 тысяч и ныть, что заказов нет, чем начать что-то делать. Да, просто сидят и ждут в режиме вялой улиточки.
— Потому что считают, что клиенты их сами найдут. Спойлер — не найдут.
Несколько лет назад на протяжении 4 лет я работала в одном салоне красоты. И ты не поверишь, но даже спустя несколько лет существования салона, огромной контрастной вывески на входе, и листовок в почтовых ящиках жильцов, ЕЖЕДНЕВНО находился клиент, который спрашивал «а вы что недавно открылись, а-то я здесь живу и впервые вас заметил».
ЗА 4 ГОДА!!! ЛЮДИ НЕ НАШЛИ САЛОНА В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ.
А мы хотим, чтоб заказчики нас как-то отыскали на просторах онлайна. Хе-хе.
— Потому что боятся хоть что-то предпринять, ведь заявить о себе это равно ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
А мы же хотим, чтоб за нас все решали, чтоб четко говорили что делать, какие колготки надевать и манная каша на завтрак. Увы. На фрилансе ты действительно сам за себя. Никаких синеньких колготочек и кашки с маслом. Только суровая ответственность на взрослом человеке.
Чтоб развиваться, нужны четкий план и цель, иначе так и будешь булькаться на мелководье, ловя пескариков ладошками.
Ладно, это все лирическое отступление. Извиняюсь, если наступила на мозольку.
Вернемся к конкретике
3-8 тысяч — средняя стоимость стандартного комплекса оформления ВК
2-3 проекта — ты можешь делать в неделю безболезненно
Посчитай насколько долго ты еще не упрешься в свой потолок при своем нынешнем заработке и существующей текучке заказов. Насколько тебе близка минимальная цифра 25 тысяч в месяц и хочешь ли ты достичь действительно ПОТОЛКА?
Хочешь ли ты, чтоб твоей проблемой было не «как зарабатывать больше 20 тысяч», а «где взять еще пару рук, чтоб начать зарабатывать больше 100?».
Тогда пришло время действовать.
ПРОГРАММА КУРСА
Урок 1. Организация личной страницы
Разбираем, почему нужно приводить свое онлайн «лицо» в порядок, прорабатываем свой профиль. + немного поболтаем о контенте для личного бренда.
Урок 2. Самопрезентация и заботливая навигация личной страницы
Вытаскиваем наружу твои сильные стороны и создаем приветственный закрепленный пост для презентации себя как специалиста и создания того пути, по которому будут идти твои заказчики. Да, закрепы бывают не только для «привет, я умею то и это».
Закреп это важный инструмент навигации.
Урок 3. Фишка и оформление продающей площадки
Обсуждаем, как визуально выделить себя на фоне коллег и создаем продающее оформление, помогающее вести заказчика в личку и сделать выбор в твою пользу. Оформляем информативное портфолио.
Урок 4. Пост-магнит
Разговариваем про основы контента в группе. Виды эффективные конкретно для дизайнеров. Подробно разбираем тип постов, которые массово привлекают аудиторию на твою продающую площадку.
Урок 5. Постановка цели и мотивация
Немного отойдем от практических инструментов, чтоб подготовиться ко второй части курса. Замотивируем себя на действия и поговорим, как избавиться о страхов.
Урок 6. Поток заказов
Разбираем безбюджетные каналы поиска заказчиков и эффективные способы их привлечения. Что делать с постом-магнитом, чтоб выжать из него максимум.
Урок 7. Консультация и брифинг
Общение с заказчиком, как отвечать на вопрос «сколько стоит». Этапы консультации, выведение на бриф и предоплату. Разбираем пункты для брифа, создаем удобный многослойный бриф на базе приложения вконтакте.
Урок 8. Негатив
Разговариваем про весь возможный негатив в нашей практике. Как реагировать и как извлекать из него пользу и даже получать новые заказы.
Какие результаты ты получишь при прохождении курса и использовании его инструментов?
— Узнаешь, как находить заказчиков на свои услуги БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ в рекламу
— Организуешь свою площадку так, что заказчики будут приходить к тебе САМИ
— Научишься создавать посты-магниты, которые приводят подписчиков на твою площадку (паблик или личная страница)
— Освоишь приемы правильного консультирования и брифинга своих клиентов
— Перестанешь бояться называть цены на свои услуги
— Сможешь ПОВЫСИТЬ прайс без боязни потерять заказчиков
— Узнаешь, что делать с негативом от подписчиков или заказчиков и как извлекать из этого преимущества
— Твой подход к работе станет профессиональней, чем у 90% коллег в нише
Вариант "Приду послушать" - 3500
Участникам дается доступ в группу курса и в чат с другими участниками с возможностью обратной связи от сокурсников и меня лично. Ограничений по сдаче дз нет.
Выдача сертификата при условии сдачи всех дз к моменту завершения курса. Дедлайн только один — конец курса.
Я smm-дизайнер с трехлетним опытом работы в сфере, маркетолог и копирайтер. Когда-то мой путь во фриланс начался с таргета, но увел в мир оформлений и текстов, тогда-то все и завертелось.
Уже через год после первого курса по фотошопу с нуля я вела запись оформлений на месяц вперед. Через два года выросла из работы над заказами и теперь этим занимается моя команда, а я выполняю ту часть, где нужно привлечь заказчиков, проконсультировать и вывести на оплату. То есть исполняю роль маркетолога и менеджера в своем собственном агентстве по оформлению социальных сетей и помогаю дизайнерам зарабатывать.
В декабре 2019 года прошел мой первый курс «Пушистый путь» по продвижению с результатами от бОльшей части участников. А в июле 2020 я запустила текстовый марафон для желающих раскачать свою страничку.
И теперь пришла очередь КУРСА ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ.
***
Большинство из нас боятся сделать какие-то шаги в сторону своего продвижения, потому что уверены, что это обязательно будет связано с вложениями, обещаниями и продажами.
Хочу тебя уверить, что мне самой не по душе все эти варианты.
Тратиться на рекламу?
— увольте
Давать обещания, а потом бояться их не оправдать?
— абсолютно не для меня
Продавать свои услуги?
— спасибо, до свидания
Но для того, чтоб выйти на желаемый доход не достаточно быть крутым специалистом в дизайне. Для этого просто необходимо заявлять о себе и уметь общаться с людьми. Иначе всё, что ты делаешь для прокачки профессии — впустую.
Можно бесконечно продолжать проходить курсы по дизайну, выкладывать сертификаты, считая, что «вот еще один…» и тогда точно попрет.
Не попрет.
Если ты хочешь сделать дизайн и оформление источником своего дохода, то у тебя должен быть план продвижения. НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.
Знаешь почему большинство дизайнеров живут от заказа к заказу, довольствуясь минимальным заработком?
— Потому что никто не желает сдвинуть пятую точку с места. Куда комфортней получать 10 тысяч и ныть, что заказов нет, чем начать что-то делать. Да, просто сидят и ждут в режиме вялой улиточки.
— Потому что считают, что клиенты их сами найдут. Спойлер — не найдут.
Несколько лет назад на протяжении 4 лет я работала в одном салоне красоты. И ты не поверишь, но даже спустя несколько лет существования салона, огромной контрастной вывески на входе, и листовок в почтовых ящиках жильцов, ЕЖЕДНЕВНО находился клиент, который спрашивал «а вы что недавно открылись, а-то я здесь живу и впервые вас заметил».
ЗА 4 ГОДА!!! ЛЮДИ НЕ НАШЛИ САЛОНА В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ.
А мы хотим, чтоб заказчики нас как-то отыскали на просторах онлайна. Хе-хе.
— Потому что боятся хоть что-то предпринять, ведь заявить о себе это равно ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
А мы же хотим, чтоб за нас все решали, чтоб четко говорили что делать, какие колготки надевать и манная каша на завтрак. Увы. На фрилансе ты действительно сам за себя. Никаких синеньких колготочек и кашки с маслом. Только суровая ответственность на взрослом человеке.
Чтоб развиваться, нужны четкий план и цель, иначе так и будешь булькаться на мелководье, ловя пескариков ладошками.
Ладно, это все лирическое отступление. Извиняюсь, если наступила на мозольку.
Вернемся к конкретике
3-8 тысяч — средняя стоимость стандартного комплекса оформления ВК
2-3 проекта — ты можешь делать в неделю безболезненно
Посчитай насколько долго ты еще не упрешься в свой потолок при своем нынешнем заработке и существующей текучке заказов. Насколько тебе близка минимальная цифра 25 тысяч в месяц и хочешь ли ты достичь действительно ПОТОЛКА?
Хочешь ли ты, чтоб твоей проблемой было не «как зарабатывать больше 20 тысяч», а «где взять еще пару рук, чтоб начать зарабатывать больше 100?».
Тогда пришло время действовать.
ПРОГРАММА КУРСА
Урок 1. Организация личной страницы
Разбираем, почему нужно приводить свое онлайн «лицо» в порядок, прорабатываем свой профиль. + немного поболтаем о контенте для личного бренда.
Урок 2. Самопрезентация и заботливая навигация личной страницы
Вытаскиваем наружу твои сильные стороны и создаем приветственный закрепленный пост для презентации себя как специалиста и создания того пути, по которому будут идти твои заказчики. Да, закрепы бывают не только для «привет, я умею то и это».
Закреп это важный инструмент навигации.
Урок 3. Фишка и оформление продающей площадки
Обсуждаем, как визуально выделить себя на фоне коллег и создаем продающее оформление, помогающее вести заказчика в личку и сделать выбор в твою пользу. Оформляем информативное портфолио.
Урок 4. Пост-магнит
Разговариваем про основы контента в группе. Виды эффективные конкретно для дизайнеров. Подробно разбираем тип постов, которые массово привлекают аудиторию на твою продающую площадку.
Урок 5. Постановка цели и мотивация
Немного отойдем от практических инструментов, чтоб подготовиться ко второй части курса. Замотивируем себя на действия и поговорим, как избавиться о страхов.
Урок 6. Поток заказов
Разбираем безбюджетные каналы поиска заказчиков и эффективные способы их привлечения. Что делать с постом-магнитом, чтоб выжать из него максимум.
Урок 7. Консультация и брифинг
Общение с заказчиком, как отвечать на вопрос «сколько стоит». Этапы консультации, выведение на бриф и предоплату. Разбираем пункты для брифа, создаем удобный многослойный бриф на базе приложения вконтакте.
Урок 8. Негатив
Разговариваем про весь возможный негатив в нашей практике. Как реагировать и как извлекать из него пользу и даже получать новые заказы.
Какие результаты ты получишь при прохождении курса и использовании его инструментов?
— Узнаешь, как находить заказчиков на свои услуги БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ в рекламу
— Организуешь свою площадку так, что заказчики будут приходить к тебе САМИ
— Научишься создавать посты-магниты, которые приводят подписчиков на твою площадку (паблик или личная страница)
— Освоишь приемы правильного консультирования и брифинга своих клиентов
— Перестанешь бояться называть цены на свои услуги
— Сможешь ПОВЫСИТЬ прайс без боязни потерять заказчиков
— Узнаешь, что делать с негативом от подписчиков или заказчиков и как извлекать из этого преимущества
— Твой подход к работе станет профессиональней, чем у 90% коллег в нише
Вариант "Приду послушать" - 3500
Участникам дается доступ в группу курса и в чат с другими участниками с возможностью обратной связи от сокурсников и меня лично. Ограничений по сдаче дз нет.
Выдача сертификата при условии сдачи всех дз к моменту завершения курса. Дедлайн только один — конец курса.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться