- 27 Июл 2023
- 132,228
- 3,273
- #1
Голосов: 0
Описание [Дмитрий Кот] Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (2024):
Каждый клиент имеет свои индивидуальные причины для покупки ваших товаров или услуг. Возможно, они хотят решить какую-то проблему, например, снизить вес, или удовлетворить свои потребности, такие как утоление голода. Для некоторых важно продемонстрировать свой статус. Другие стремятся сохранить и защитить своё положение в обществе, а некоторые хотят внести радикальные изменения в свою жизнь или бизнес. Существуют и другие вторичные выгоды.
Важно адаптировать описания, объявления и посты под разные мотивы клиентов, чтобы ваша реклама была более точной, вызывала сильные эмоции и убедительно раскрывала преимущества ваших товаров и услуг.
На мастер-классе вы узнаете о различных группах мотивов, научитесь их видеть и понимать, как раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов. За четыре дня онлайн-мастер-класса мы подробно разберём подачу выгод и преимуществ товаров и услуг через призму мотивов клиентов.
Программа:
- четыре прямых эфира с интенсивной работой над материалом;
- сразу после каждого занятия вы получите запись, которую сможете пересмотреть, отработать и обсудить с другими участниками в чате;
- 13 июня — эффект толпы и другие эффекты, влияющие на человека;
- 17 июня — мотивы, удерживающие людей в текущем состоянии и толкающие их к новым продуктам;
- 20 июня — ограничения, с которыми сталкиваются люди, и как их использовать в продажах;
- 24 июня — два типа восприятия клиентами проблем и как это применить в рекламе.
- поймёте, что движет вашими клиентами;
- сформулируете продающие тексты для разных каналов коммуникации;
- предложите клиентам десятки новых причин обратиться к вам.
- четыре прямых эфира с приёмами и фишками;
- практические упражнения на каждом занятии;
- чат с единомышленниками;
- подсказки для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Дмитрий Кот] Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: