Скоро [ДМК] Процедурная генерация в гейм-дизайне [Т. Х. Шорт, Т. Адамс]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,542
Процедурная генерация в гейм-дизайне

978-5-97060-860-9_270_369_jpg__100-jpg.617575


Издание: Черно-белое

Оригинальное название:

"Procedural Storytelling in Game Design"

Оригинальный правообладатель:

CRC Press

Автор: Т. Х. Шорт, Т. Адамс

Дата выхода: июль 2020 года

Формат: 160 * 230 мм

Бумага: офсетная

Обложка: Мягкая обложка

Объем, стр.: 356

ISBN: 978-5-97060-860-9

pdf от издателя

В сборнике представлены статьи разных авторов, освещающих тему процедурной генерации как метода построения сюжета, создания персонажей и диалогов в видеоиграх.

Игры – это интерактивный вид искусства, который предполагает тесное взаимодействие авторов, игроков и компьютера как средства генерирования объектов и сюжетных ходов. В своих статьях известные разработчики компьютерных игр описывают инструменты построения игрового мира, создания характеров, тем и общей атмосферы, приводя в пример собственные проекты и рассказывая о том, как преодолевались трудности в работе над ними.

Издание предназначено для разработчиков компьютерных игр, стремящихся создавать уникальные проекты с впечатляющим дизайном, надолго увлекающие пользователей.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться