Уникальное пособие для развития речи детей c 1 до 3 лет.
А также для запуска речи у не говорящих детей!
«ДОазбука» представляет собой комплект карточек с весёлыми заданиями и краткое методическое пособие для родителей. Занятия с «ДОазбукой» призваны помочь развитию полной и разнообразной речи у маленьких детей, провести профилактику задержки речи, а также скорректировать уже имеющиеся отклонения у детей постарше.
В основе «ДОазбуки» — развитие звукоподражания, которое появляется у детей в возрасте до года и является предшественником речи. С помощью «ДОазбуки», её методики и красивых картинок, можно разучить с ребёнком самые разнообразные звукоподражания по принципу «вопрос-ответ». Она специально подготовлена для занятий с детьми, которым исполнилось приблизительно 9–10 месяцев (именно тогда ребёнок начинает имитировать звуки, которые слышит вокруг себя). Кроме того, здесь представлены разнообразные «речевые» психодинамические игры, в которые родители смогут параллельно с изучением книжки играть со своими малышами.
Набор состоит из 42 карточек со смешными сюжетными рисунками, которые иллюстрируют разные звуки. Как правило, хорошо всем знакомые. На обороте указано небольшое задание – подсказка для родителей. С карточками можно заниматься с детками разного возраста, просто игры будут построены по-разному. «ДОазбука» предназначена для развития ребенка во время доречевого периода. Речь идет о звукоподражании. В наше время этот этап многие родители пропускают, хотя изначально в нашей культуре ему уделялось огромное внимание. Народные потешки и присказки этому пример.
Самым маленьким деткам, до года, можно просто произносить звуки, показывать карточку и поощрять повторение. Все это делаем четко, выразительно, с эмоциями. Дополняем жестами. Обязательно сохраняем зрительный контакт.
Деткам постарше, от года до трех, усложняем процесс. Помимо того, чем занимаемся с малышами, показываем картинки, рассказываем, кто и что изображено, объясняем сюжет. Активно спрашиваем ребенка, просим показать знакомые элементы. Выполняем задания, указанные на обороте. Не надо ограничиваться идеями автора! Придумывайте свой сюжет, свои истории, рассказывайте про одну картинку и связывайте повествование с другой. Возможности родителей здесь безграничны.
Формат выдачи материала: высококачественные сканы в формате pdf, png.
С учетом моей скидки в Лабаринте: 1212 руб
А также для запуска речи у не говорящих детей!
«ДОазбука» представляет собой комплект карточек с весёлыми заданиями и краткое методическое пособие для родителей. Занятия с «ДОазбукой» призваны помочь развитию полной и разнообразной речи у маленьких детей, провести профилактику задержки речи, а также скорректировать уже имеющиеся отклонения у детей постарше.
В основе «ДОазбуки» — развитие звукоподражания, которое появляется у детей в возрасте до года и является предшественником речи. С помощью «ДОазбуки», её методики и красивых картинок, можно разучить с ребёнком самые разнообразные звукоподражания по принципу «вопрос-ответ». Она специально подготовлена для занятий с детьми, которым исполнилось приблизительно 9–10 месяцев (именно тогда ребёнок начинает имитировать звуки, которые слышит вокруг себя). Кроме того, здесь представлены разнообразные «речевые» психодинамические игры, в которые родители смогут параллельно с изучением книжки играть со своими малышами.
Набор состоит из 42 карточек со смешными сюжетными рисунками, которые иллюстрируют разные звуки. Как правило, хорошо всем знакомые. На обороте указано небольшое задание – подсказка для родителей. С карточками можно заниматься с детками разного возраста, просто игры будут построены по-разному. «ДОазбука» предназначена для развития ребенка во время доречевого периода. Речь идет о звукоподражании. В наше время этот этап многие родители пропускают, хотя изначально в нашей культуре ему уделялось огромное внимание. Народные потешки и присказки этому пример.
Самым маленьким деткам, до года, можно просто произносить звуки, показывать карточку и поощрять повторение. Все это делаем четко, выразительно, с эмоциями. Дополняем жестами. Обязательно сохраняем зрительный контакт.
Деткам постарше, от года до трех, усложняем процесс. Помимо того, чем занимаемся с малышами, показываем картинки, рассказываем, кто и что изображено, объясняем сюжет. Активно спрашиваем ребенка, просим показать знакомые элементы. Выполняем задания, указанные на обороте. Не надо ограничиваться идеями автора! Придумывайте свой сюжет, свои истории, рассказывайте про одну картинку и связывайте повествование с другой. Возможности родителей здесь безграничны.
Формат выдачи материала: высококачественные сканы в формате pdf, png.
С учетом моей скидки в Лабаринте: 1212 руб
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться