Скоро [Domestika] Adobe Photoshop для Концепт-Арта [Nacho Yagüe]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,631
[Domestika] Adobe Photoshop для Концепт-Арта [Nacho Yagüe]

sshot-1.png
Станьте концепт-художником для кино или видеоигр, узнав, как использовать это важное программное обеспечение для художественного руководства.

Если вы всегда хотели погрузиться в мир концепт-арта, в этом курсе «Основы Domestika» вы научитесь создавать удивительных персонажей и миры в Photoshop с помощью Начо Ягуэ, концепт-художника с более чем 16-летним опытом. Он работал над такими известными играми, как Splinter Cell: Blacklist, Assassin's Creed Unity и Watch Dogs 2.

Используя простой и понятный подход, вы познакомитесь с методами и процессами, используемыми профессионалами для создания иллюстрации или концепт-арта персонажа, шаг за шагом.

В первом курсе вы начнете с понимания того, из чего состоит концепт-арт, дифференцирования различных существующих типов и просмотра примеров работ Начо. Он объяснит, как каждое произведение вписывается в каждый этап производства, и, наконец, вы создадите доску настроения, которая послужит отправной точкой для вашего финального проекта.

Затем вы изучите основные инструменты Adobe Photoshop и познакомитесь с его интерфейсом. Вы научитесь перемещаться по документу, использовать сочетания клавиш и подробно узнаете наиболее важные панели инструментов.

На третьем курсе вы научитесь использовать различные меню, которые есть в Photoshop, а именно: Файл, Редактирование, Изображение, Выделение, Фильтр, Вид и Окно. Исходя из этого, вы можете начать экспериментировать с реальными примерами.

Затем вы начнете готовить первые наброски ваших персонажей, но сначала вы увидите, как использовать инструмент «Кисть» и как создавать свои собственные кисти.

Вы узнаете больше об одном из самых важных инструментов Photoshop: слоях. Вы познакомитесь с панелью, организацией слоев, масками и универсальностью, которые они предлагают, внося изменения в свой эскиз, чтобы понять, как он работает.

Шестой курс Основы Доместики будет на 100% сосредоточен на завершении вашего концепт-арта. Во-первых, вы увидите, как вы работаете в студии видеоигр, приступите к работе и закончите свою работу, начиная с линии, проходя через цвет и освещение.

Наконец, Начо даст вам несколько советов по презентации вашего проекта клиентам, и он научит вас, как придать волшебный штрих вашим будущим проектам для достижения профессионального результата.

Продолжительность: 6 часов 15 минут, 54 лекции

Информация: Курс на Испанском языке, ENG, RUS субтитры в комплекте.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
  • Мне нравится
Реакции: suzik11