Бизнес [Джон Шоул] Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,943
Название: Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"

Автор: Джон Шоул

Новая концепция бизнеса: акцент на сервис

На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!

Программа практикума:

Сервисная стратегия.
Наставничество как путь к успеху.
Делегирование полномочий как образ жизни.
Искусство скорости: устранение барьеров.
Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.
Как сделать клиентов фанатами бренда.
Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.
Компенсация и работа с недовольными.
Результат:

Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
Увеличите объём продаж и средний чек.

Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлечённых клиентов.
Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.
Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться