Скоро ЕГЭ-2021 + Методика (курс для преподавателей) [EGExpert]

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,623
Я хочу помочь вам

- понять, как именно выстраивать подготовку к ЕГЭ так, чтобы охватить все необходимые области, без пробелов: я предложу вам развернутую, теоретически грамотную и проверенную опытом карту тех умений, которые необходимы для успешной сдачи экзамена;

- повысить эффективность подготовки к экзамену за счет системы, при которой на основе одного задания мы готовим к нескольким разделам экзамена;

- разобраться, как результативно выстраивать подготовку к самым сложным частям экзамена (эссе в первую очередь);

- научиться готовить не только сильных, но и слабых учеников к хорошим баллам на ЕГЭ;

- организовать как индивидуальную подготовку к ЕГЭ, так и в группах,

— наконец, забыть о мучительной проблеме поиска информации о новшествах в ЕГЭ и о том, за что снимают баллы эксперты, ведь я - ведущий эксперт, а значит, получаю информацию из первых рук.

НОВЫЙ формат курса предполагает, что Вы получаете 7 записанных видео-уроков с детальнейшим разбором всех заданий ЕГЭ + 9 практических онлайн-занятий, на которых мы будем

- много практиковаться;

- составлять готовые планы занятий, которые можно будет сразу внедрить в процесс подготовки.

Программа курса

Видео-урок 1: Диагностика и планирование, особенности ЕГЭ-2021
- как спланировать программу подготовки, если до экзамена а) 2 года, b) 1 год, c) полгода;

- как определить траекторию подготовки для слабых, средних и сильных учеников;

- как определять и отслеживать (а есть ли) прогресс: диагностика уровня подготовки к экзамену, промежуточный контроль;

- как развивать память и focus ученика;

- как помочь ученикам организовать регулярную работу дома / как научить работать самостоятельно;

- чего ожидать на ЕГЭ-2021;

- как и какие выбирать пособия по подготовке к ЕГЭ.

Онлайн-встреча 1 (2.10): ошибки в планировании и организации подготовки, чем они грозят и как их избежать.

Видео-урок 2: Аудирование
- как организовать обучение так, чтобы ученики по-настоящему прогрессировали в аудировании;

- как готовить слабых учеников, которые плохо воспринимают на слух;

- как извлечь максимум пользы из аудио и самих заданий;

- как добиться запоминания и использования лексики из текстов для аудирования;

- как на основе заданий по Аудированию готовить и к другим частям экзамена.

Онлайн-встреча 2 (3.10.): сами выполняем задания по Аудированию + создаем готовый план-конспект урока по развитию навыков и умений аудирования.

Видео-урок 3: Чтение
- типичные сложные ситуации в заданиях 10, 11 и 12-18 и способы решения;

- как «победить» третье задание в разделе «Чтение»;

- как организовать обучение чтению так, чтобы извлечь максимум пользы из текстов и заданий;

- как работать над расширением вокабуляра и добиваться запоминания лексики из текстов для чтения.

Онлайн-встреча 3 (4.10): сами выполняем задания по Чтению + создаем готовый план-конспект урока по развитию навыков и умений чтения.

Видео-урок 4: Грамматика и лексика
- как отрабатывать грамматику и лексику для экзамена;

- типичные ошибки в заданиях 19-25, 26-31, 32-38; и алгоритмы их выполнения;

- как на основе тестов по грамматике/лексике готовить к другим разделам экзамена;

- отличие языковых структур по уровням: А1/А2/В1/В2; как обеспечить овладение языковыми структурами уровня В2;

- как организовать интересное и осмысленное овладение грамматикой и лексикой.

Онлайн-встреча 4 (9.10): сами выполняем задания раздела «Грамматика и лексика» + создаем готовый план-конспект урока по развитию грамматических и лексических навыков.

Видео-урок 5: Личное письмо, задание 39
— типичные ошибки в написании личного письма, «коварные» вопросы;

— как научить точно и полно отвечать на вопросы из письма-стимула;

- как интересно организовать подготовку к заданию 39.

Онлайн-встреча 5 (10.10): практикум по проверке личного письма (работа с материалами для проверяющих экспертов).
Домашнее задание: проверка личных писем реальных экзаменуемых.

Видео-урок 6: Эссе, задание 40
- как анализировать тему, чтобы избежать нуля за РКЗ;

- типичные ошибки в работах школьников на ЕГЭ;

- особенности правильного написания введения и заключения;

- как научить придумывать аргументы: универсальный (!) способ генерирования аргументов и контраргументов для эссе на любую (!) тему;

- что делать с лексикой??? (как накопить лексику и добиться уровня В2 в эссе;

- как научить ребенка видеть и исправлять свои ошибки;

- как продуктивно организовать работу над ошибками;

- как организовать работу с готовыми образцами эссе.

Онлайн-встреча 6 (11.10): практикум по экспертной проверке (работа с материалами для проверяющих экспертов).

Домашнее задание: проверка эссе реальных экзаменуемых.

Онлайн-встреча 7 (16.10): практикум по написанию (сами пишем эссе на одну из сложных тем ЕГЭ).

Видео-урок 8: Устная часть
- как не потерять баллы при чтении вслух (задание 1);

- грамматические навыки, необходимые для выполнения задания 2;

- задание 3 и 4: какие картинки ожидать на ЕГЭ, содержание ответа для каждого типа картинок;

- чем задание 3 отличается от задания 4;

-как научить генерировать идеи для описания, сравнения и сопоставления абсолютно (!) любых картинок;

- как успешно готовить к Устной части без шаблонов: как помочь ученикам избежать повторов и непродуктивности высказывания.

Онлайн-встреча 8 (17.10): практикум по проверке устных ответов (работа с материалами для проверяющих экспертов).

Домашнее задание: проверка устных ответов реальных экзаменуемых.

Онлайн-встреча 9 (18.10): подведение итогов курса и призы
wink.png

В результате прохождения курса вы разберетесь в том,

— как детям не потерять баллы на, казалось бы, несложных заданиях и как их подготовить к заданиям высокого уровня;

— как нам помочь ребенку не растеряться и не упустить время, обдумывая как выполнять задание / что и как писать (говорить);

- как обеспечить накопление лексического запаса, достаточного для сдачи ЕГЭ;

— как научить генерировать идеи и аргументы для эссе и устной части;

— как помочь получить хороший балл даже ребятам с не очень высоким языковым уровнем;

—как готовить к ЕГЭ интересно и коммуникативно, как органично объединить подготовку к ЕГЭ, обучение языку и развитие умения критически мыслить;

а также — научитесь работать как эксперт, качественно и правильно оценивать работы учеников.

Курс будет проходить в закрытой группе Вк. Туда будут добавлены все видео-уроки, видео-записи онлайн встреч, презентации, практические материалы курса.

Начало курса: 30.09. Окончание: 18.10.
Начало очных онлайн-встреч: 17/18.00.
Автор курса: , канд. пед. наук, ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ, председатель жюри регионального этапа ВОШ по англ. языку, автор тренингов для учителей и экспертов, спикер российских и международных конференций.

продавец


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться