Я хочу помочь вам
- понять, как именно выстраивать подготовку к ЕГЭ так, чтобы охватить все необходимые области, без пробелов: я предложу вам развернутую, теоретически грамотную и проверенную опытом карту тех умений, которые необходимы для успешной сдачи экзамена;
- повысить эффективность подготовки к экзамену за счет системы, при которой на основе одного задания мы готовим к нескольким разделам экзамена;
- разобраться, как результативно выстраивать подготовку к самым сложным частям экзамена (эссе в первую очередь);
- научиться готовить не только сильных, но и слабых учеников к хорошим баллам на ЕГЭ;
- организовать как индивидуальную подготовку к ЕГЭ, так и в группах,
— наконец, забыть о мучительной проблеме поиска информации о новшествах в ЕГЭ и о том, за что снимают баллы эксперты, ведь я - ведущий эксперт, а значит, получаю информацию из первых рук.
НОВЫЙ формат курса предполагает, что Вы получаете 7 записанных видео-уроков с детальнейшим разбором всех заданий ЕГЭ + 9 практических онлайн-занятий, на которых мы будем
- много практиковаться;
- составлять готовые планы занятий, которые можно будет сразу внедрить в процесс подготовки.
Программа курса
Видео-урок 1: Диагностика и планирование, особенности ЕГЭ-2021
- как спланировать программу подготовки, если до экзамена а) 2 года, b) 1 год, c) полгода;
- как определить траекторию подготовки для слабых, средних и сильных учеников;
- как определять и отслеживать (а есть ли) прогресс: диагностика уровня подготовки к экзамену, промежуточный контроль;
- как развивать память и focus ученика;
- как помочь ученикам организовать регулярную работу дома / как научить работать самостоятельно;
- чего ожидать на ЕГЭ-2021;
- как и какие выбирать пособия по подготовке к ЕГЭ.
Онлайн-встреча 1 (2.10): ошибки в планировании и организации подготовки, чем они грозят и как их избежать.
Видео-урок 2: Аудирование
- как организовать обучение так, чтобы ученики по-настоящему прогрессировали в аудировании;
- как готовить слабых учеников, которые плохо воспринимают на слух;
- как извлечь максимум пользы из аудио и самих заданий;
- как добиться запоминания и использования лексики из текстов для аудирования;
- как на основе заданий по Аудированию готовить и к другим частям экзамена.
Онлайн-встреча 2 (3.10.): сами выполняем задания по Аудированию + создаем готовый план-конспект урока по развитию навыков и умений аудирования.
Видео-урок 3: Чтение
- типичные сложные ситуации в заданиях 10, 11 и 12-18 и способы решения;
- как «победить» третье задание в разделе «Чтение»;
- как организовать обучение чтению так, чтобы извлечь максимум пользы из текстов и заданий;
- как работать над расширением вокабуляра и добиваться запоминания лексики из текстов для чтения.
Онлайн-встреча 3 (4.10): сами выполняем задания по Чтению + создаем готовый план-конспект урока по развитию навыков и умений чтения.
Видео-урок 4: Грамматика и лексика
- как отрабатывать грамматику и лексику для экзамена;
- типичные ошибки в заданиях 19-25, 26-31, 32-38; и алгоритмы их выполнения;
- как на основе тестов по грамматике/лексике готовить к другим разделам экзамена;
- отличие языковых структур по уровням: А1/А2/В1/В2; как обеспечить овладение языковыми структурами уровня В2;
- как организовать интересное и осмысленное овладение грамматикой и лексикой.
Онлайн-встреча 4 (9.10): сами выполняем задания раздела «Грамматика и лексика» + создаем готовый план-конспект урока по развитию грамматических и лексических навыков.
Видео-урок 5: Личное письмо, задание 39
— типичные ошибки в написании личного письма, «коварные» вопросы;
— как научить точно и полно отвечать на вопросы из письма-стимула;
- как интересно организовать подготовку к заданию 39.
Онлайн-встреча 5 (10.10): практикум по проверке личного письма (работа с материалами для проверяющих экспертов).
Домашнее задание: проверка личных писем реальных экзаменуемых.
Видео-урок 6: Эссе, задание 40
- как анализировать тему, чтобы избежать нуля за РКЗ;
- типичные ошибки в работах школьников на ЕГЭ;
- особенности правильного написания введения и заключения;
- как научить придумывать аргументы: универсальный (!) способ генерирования аргументов и контраргументов для эссе на любую (!) тему;
- что делать с лексикой??? (как накопить лексику и добиться уровня В2 в эссе;
- как научить ребенка видеть и исправлять свои ошибки;
- как продуктивно организовать работу над ошибками;
- как организовать работу с готовыми образцами эссе.
Онлайн-встреча 6 (11.10): практикум по экспертной проверке (работа с материалами для проверяющих экспертов).
Домашнее задание: проверка эссе реальных экзаменуемых.
Онлайн-встреча 7 (16.10): практикум по написанию (сами пишем эссе на одну из сложных тем ЕГЭ).
Видео-урок 8: Устная часть
- как не потерять баллы при чтении вслух (задание 1);
- грамматические навыки, необходимые для выполнения задания 2;
- задание 3 и 4: какие картинки ожидать на ЕГЭ, содержание ответа для каждого типа картинок;
- чем задание 3 отличается от задания 4;
-как научить генерировать идеи для описания, сравнения и сопоставления абсолютно (!) любых картинок;
- как успешно готовить к Устной части без шаблонов: как помочь ученикам избежать повторов и непродуктивности высказывания.
Онлайн-встреча 8 (17.10): практикум по проверке устных ответов (работа с материалами для проверяющих экспертов).
Домашнее задание: проверка устных ответов реальных экзаменуемых.
Онлайн-встреча 9 (18.10): подведение итогов курса и призы
В результате прохождения курса вы разберетесь в том,
— как детям не потерять баллы на, казалось бы, несложных заданиях и как их подготовить к заданиям высокого уровня;
— как нам помочь ребенку не растеряться и не упустить время, обдумывая как выполнять задание / что и как писать (говорить);
- как обеспечить накопление лексического запаса, достаточного для сдачи ЕГЭ;
— как научить генерировать идеи и аргументы для эссе и устной части;
— как помочь получить хороший балл даже ребятам с не очень высоким языковым уровнем;
—как готовить к ЕГЭ интересно и коммуникативно, как органично объединить подготовку к ЕГЭ, обучение языку и развитие умения критически мыслить;
а также — научитесь работать как эксперт, качественно и правильно оценивать работы учеников.
Курс будет проходить в закрытой группе Вк. Туда будут добавлены все видео-уроки, видео-записи онлайн встреч, презентации, практические материалы курса.
Начало курса: 30.09. Окончание: 18.10.
Начало очных онлайн-встреч: 17/18.00.
Автор курса: , канд. пед. наук, ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ, председатель жюри регионального этапа ВОШ по англ. языку, автор тренингов для учителей и экспертов, спикер российских и международных конференций.
продавец
- понять, как именно выстраивать подготовку к ЕГЭ так, чтобы охватить все необходимые области, без пробелов: я предложу вам развернутую, теоретически грамотную и проверенную опытом карту тех умений, которые необходимы для успешной сдачи экзамена;
- повысить эффективность подготовки к экзамену за счет системы, при которой на основе одного задания мы готовим к нескольким разделам экзамена;
- разобраться, как результативно выстраивать подготовку к самым сложным частям экзамена (эссе в первую очередь);
- научиться готовить не только сильных, но и слабых учеников к хорошим баллам на ЕГЭ;
- организовать как индивидуальную подготовку к ЕГЭ, так и в группах,
— наконец, забыть о мучительной проблеме поиска информации о новшествах в ЕГЭ и о том, за что снимают баллы эксперты, ведь я - ведущий эксперт, а значит, получаю информацию из первых рук.
НОВЫЙ формат курса предполагает, что Вы получаете 7 записанных видео-уроков с детальнейшим разбором всех заданий ЕГЭ + 9 практических онлайн-занятий, на которых мы будем
- много практиковаться;
- составлять готовые планы занятий, которые можно будет сразу внедрить в процесс подготовки.
Программа курса
Видео-урок 1: Диагностика и планирование, особенности ЕГЭ-2021
- как спланировать программу подготовки, если до экзамена а) 2 года, b) 1 год, c) полгода;
- как определить траекторию подготовки для слабых, средних и сильных учеников;
- как определять и отслеживать (а есть ли) прогресс: диагностика уровня подготовки к экзамену, промежуточный контроль;
- как развивать память и focus ученика;
- как помочь ученикам организовать регулярную работу дома / как научить работать самостоятельно;
- чего ожидать на ЕГЭ-2021;
- как и какие выбирать пособия по подготовке к ЕГЭ.
Онлайн-встреча 1 (2.10): ошибки в планировании и организации подготовки, чем они грозят и как их избежать.
Видео-урок 2: Аудирование
- как организовать обучение так, чтобы ученики по-настоящему прогрессировали в аудировании;
- как готовить слабых учеников, которые плохо воспринимают на слух;
- как извлечь максимум пользы из аудио и самих заданий;
- как добиться запоминания и использования лексики из текстов для аудирования;
- как на основе заданий по Аудированию готовить и к другим частям экзамена.
Онлайн-встреча 2 (3.10.): сами выполняем задания по Аудированию + создаем готовый план-конспект урока по развитию навыков и умений аудирования.
Видео-урок 3: Чтение
- типичные сложные ситуации в заданиях 10, 11 и 12-18 и способы решения;
- как «победить» третье задание в разделе «Чтение»;
- как организовать обучение чтению так, чтобы извлечь максимум пользы из текстов и заданий;
- как работать над расширением вокабуляра и добиваться запоминания лексики из текстов для чтения.
Онлайн-встреча 3 (4.10): сами выполняем задания по Чтению + создаем готовый план-конспект урока по развитию навыков и умений чтения.
Видео-урок 4: Грамматика и лексика
- как отрабатывать грамматику и лексику для экзамена;
- типичные ошибки в заданиях 19-25, 26-31, 32-38; и алгоритмы их выполнения;
- как на основе тестов по грамматике/лексике готовить к другим разделам экзамена;
- отличие языковых структур по уровням: А1/А2/В1/В2; как обеспечить овладение языковыми структурами уровня В2;
- как организовать интересное и осмысленное овладение грамматикой и лексикой.
Онлайн-встреча 4 (9.10): сами выполняем задания раздела «Грамматика и лексика» + создаем готовый план-конспект урока по развитию грамматических и лексических навыков.
Видео-урок 5: Личное письмо, задание 39
— типичные ошибки в написании личного письма, «коварные» вопросы;
— как научить точно и полно отвечать на вопросы из письма-стимула;
- как интересно организовать подготовку к заданию 39.
Онлайн-встреча 5 (10.10): практикум по проверке личного письма (работа с материалами для проверяющих экспертов).
Домашнее задание: проверка личных писем реальных экзаменуемых.
Видео-урок 6: Эссе, задание 40
- как анализировать тему, чтобы избежать нуля за РКЗ;
- типичные ошибки в работах школьников на ЕГЭ;
- особенности правильного написания введения и заключения;
- как научить придумывать аргументы: универсальный (!) способ генерирования аргументов и контраргументов для эссе на любую (!) тему;
- что делать с лексикой??? (как накопить лексику и добиться уровня В2 в эссе;
- как научить ребенка видеть и исправлять свои ошибки;
- как продуктивно организовать работу над ошибками;
- как организовать работу с готовыми образцами эссе.
Онлайн-встреча 6 (11.10): практикум по экспертной проверке (работа с материалами для проверяющих экспертов).
Домашнее задание: проверка эссе реальных экзаменуемых.
Онлайн-встреча 7 (16.10): практикум по написанию (сами пишем эссе на одну из сложных тем ЕГЭ).
Видео-урок 8: Устная часть
- как не потерять баллы при чтении вслух (задание 1);
- грамматические навыки, необходимые для выполнения задания 2;
- задание 3 и 4: какие картинки ожидать на ЕГЭ, содержание ответа для каждого типа картинок;
- чем задание 3 отличается от задания 4;
-как научить генерировать идеи для описания, сравнения и сопоставления абсолютно (!) любых картинок;
- как успешно готовить к Устной части без шаблонов: как помочь ученикам избежать повторов и непродуктивности высказывания.
Онлайн-встреча 8 (17.10): практикум по проверке устных ответов (работа с материалами для проверяющих экспертов).
Домашнее задание: проверка устных ответов реальных экзаменуемых.
Онлайн-встреча 9 (18.10): подведение итогов курса и призы
В результате прохождения курса вы разберетесь в том,
— как детям не потерять баллы на, казалось бы, несложных заданиях и как их подготовить к заданиям высокого уровня;
— как нам помочь ребенку не растеряться и не упустить время, обдумывая как выполнять задание / что и как писать (говорить);
- как обеспечить накопление лексического запаса, достаточного для сдачи ЕГЭ;
— как научить генерировать идеи и аргументы для эссе и устной части;
— как помочь получить хороший балл даже ребятам с не очень высоким языковым уровнем;
—как готовить к ЕГЭ интересно и коммуникативно, как органично объединить подготовку к ЕГЭ, обучение языку и развитие умения критически мыслить;
а также — научитесь работать как эксперт, качественно и правильно оценивать работы учеников.
Курс будет проходить в закрытой группе Вк. Туда будут добавлены все видео-уроки, видео-записи онлайн встреч, презентации, практические материалы курса.
Начало курса: 30.09. Окончание: 18.10.
Начало очных онлайн-встреч: 17/18.00.
Автор курса: , канд. пед. наук, ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ, председатель жюри регионального этапа ВОШ по англ. языку, автор тренингов для учителей и экспертов, спикер российских и международных конференций.
продавец
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться