Скоро Эгрегоры. Коллективные Разумы. Взаимоотношения Человека и Разумных Систем (Часть 2) [Вячеслав Губанов]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,952
Описание:

Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»

Содержание:

Особенности построения общения с «головоногими».
smile.png

Примеры телесных взаимодействий представителей различных видов жизни.
Человек как проявитель всех возможных видов ощущений живой Природы планеты Земля.
Характеристика «Раскидушка» - матрица Здоровья на Каузальном Плане Устойчивого Существования Материи.
Чтение характеристики «Раскидушки» относительно энергетических центров, Царств Природы.
Образный анекдот, иллюстрирующий последствия изнасилования собственного тела различными аскезами.
smile.png
Типовые энергоинформационные причины изнасилования большого количества молодых девушек!
Энергоинформационные последствия исключения из собственно лексикона слов, чётко обозначающих различные части тела.
smile.png
:-(
smile.png

Различные формы «С-част-Ия». Аргументация необходимости разнообразных форм Природных взаимодействий.
Образное описание «магических» уровней с 1го по 22й уровень. Признаки освоения определённого уровня.
Истории из жизни про получение фундаментального опыта на практике, в ощущениях своего физического тела.
smile.png

Практическое применение полученного практического опыта в преподавательской деятельности для передачи Живого Знания.
Опасности «прямого» выполнения рекомендаций автора книг ДЭИР. :-(
Образное описание работ энергетикой своего тела при помещении Центра Разума в различные энергетические центры Человека.
Принцип «творческого (управляемого) одержания» специалиста различными Эгрегорными структурами. Примеры.
smile.png

Проявление принципа «пищевых цепочек» в различных областях жизни.
Практический пример отрицательного влияния на всю систему идеологии «дилетантского» улучшения каког-либо одного параметра!
Модель структуры любого Эгрегора.
Энергоинформационные процессы, происходящие на современном этапе в местах расположения религиозных святынь. :-( Примеры из жизни.
smile.png

Практическая методика квалифицированного взаимодействия с артефактами. НОУ-ХАУ.
Практическая методика квалифицированного взаимодействия с Эгрегорами. НОУ-ХАУ.
Образные примеры взаимодействия между Эгрегорными структурами и людьми с позиции «наведения порядка».
Примеры типичных матричных реакций человека при взаимодействии с Эгрегорными структурами. Принципы корректного взаимодействия с Эгрегорами.
Принцип защиты от избыточно-гостеприимных хозяев переходом на язык телесно-ориентированных процессов.
smile.png

Типичные ошибки «молодых» представителей своих Иерархий после достижения ими 21 года в отношении построения взаимоотношений со своими генетическими родителями.
Практические методы ухода от нежелательного общения и/или выход на отдых.
smile.png

Аргументация необходимости перехода на динамический принцип своей стабилизации для обеспечения возможности взаимодействия с различными Эгрегорными структурами.
Жизненные потребности Живого и Иерархического человека.
Практические примеры негативных последствий избыточного взаимодействия с Эгрегорными структурами. :-(
smile.png
smile.png

Образное описание понятий из системы жизненных потребностей Иерархического человека:
«Развлечения»;

«Востребованность»;

«Причастность»;

«РАЗМНОЖЕНИЕ».

Объем видеокурса: 1 DVD.

Продолжительность: 2 ч. 39 мин.

цена - 1000 руб.

сайт -


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться