- 20 Фев 2019
- 28,169
- 1,191,056
- #1
Голосов: 1
Автор: Елена Панюкова
Название: Иллюстратор с нуля 2.0 (Профессиональный) (2021)
Описание:
Раздел 1. Вводный раздел
Урок 1 . Видео о курсе
В вводном уроке мы рассмотрим курс, его преимущества. Рассмотрим процесс обучения, а также разберем какими навыками необходимо обладать.
Раздел 2. Профессиональные методы рисования в Иллюстраторе
Урок 1 . Круглый узор
В данном уроке мы научимся работать с полярными сетками, научимся рисовать круглые узоры. Много времени в уроке уделяется командам поворота и отражения. Также дается новая полезная команда - повторить предыдущее действие.
Урок 2 . Плагин MirrorMe
В данном уроке мы рассмотрим плагин стороннего разработчика Astute Graphics MirrorMe, позволяющий в считанные секунды генерировать красивейшие узоры самых разнообразных форм.
Урок 3 . Изометрия
В этом уроке мы создадим изометрическую сетку при помощи направляющих линеек и нарисуем несколько зданий в стиле изометрии - стиле, популярном на стоках и часто используемом в веб-дизайне.
Урок 4 . Палитра Символы
В этом уроке мы изучим палитру Символы, научимся редактировать символ, заменять, пользоваться библиотеками символов. Урок построен на примере редактирования карты, при помощи символов мы легко изменяем множество значков на карте, что существенно сокращает время работы. Также при помощи символов мы нарисуем небольшой летний пейзаж.
Урок 5 . Создание персонажа (часть 1)
В этом уроке мы начнем рисовать мультяшного персонажа - мальчика с рюкзаком. Будем работать с порядком подслоев, с переменной толщиной линий, с рисованием контуров персонажа.
Урок 6 . Создание персонажа (часть 2)
В данном уроке мы продолжаем рисование персонажа - рисуем глаза, учимся правильно строить светотени, придавать объем персонажу. На выходе урока мы получим готового персонажа, пригодного для продажи на стоках, использования в качестве фирменного персонажа компании, использования в рекламе.
Урок 7 . Зентангл (часть 1)
В этом уроке мы приступим к изучению рисунков в стиле зентангл, рассмотрим инструмент Кисть-клякса, поработаем инструментом Перо, научимся рисовать спирали на примере хвоста хамелеона, изучим принципы построения зентанглов, чего стоит избегать при рисовании, что, наоборот, применять.
Урок 8 . Зентангл (часть 2)
В данном уроке мы продолжаем работу над зентанглом, изучим инструмент Быстрая заливка, рассмотрим плагин Vary Hues для быстрого закрашивания зентанглов, научимся рисовать блики и тени, придавая тем самым объем нашему зентанглу.
Урок 9 . Фон из треугольников
Продолжаем изучение плагина Vary Hues, и на этом уроке мы нарисуем абстрактный фон из треугольников. Для этого нам понадобится инструмент фрагментация и плагин Vary Hues.
Урок 10 . Рисование иллюстрации с помощью сетчатого градиента (часть 1)
На этом уроке мы нарисуем фотореалистичный объект при помощи одного из самых интересных инструментов Иллюстратора - Сетчатого градиента (Mesh gradient).
Урок 11 . Рисование иллюстрации с помощью сетчатого градиента (часть 2)
Продолжаем изучение сетчатого градиента.
Урок 12 . Плагин meshtormentor (часть 1)
Продолжаем работу с сетчатым градиентом на профессиональной основе. Благодаря плагину meshtormentor вы сможете создавать фотореалистичные объекты буквально за считанные секунды.
Урок 13 . Плагин meshtormentor (часть 2)
Продолжаем изучение сетчатого градиента и плагина meshtormentor.
Урок 14 . Эффект акварели
На этом уроке мы нарисуем иллюстрацию, похожую на акварельную живопись. Будем работать акварельными кистями, как встроеенными, так и от сторонних разработчиков.
Урок 15 . Абстрактный фон
В данном уроке мы продолжим изучать работу с кистями и научимся создавать гранжевые абстрактные композиции. Большое внимание уроке уделяется работе с режимами наложения и прозрачностью.
Урок 16 . Марионеточная деформация
На этом уроке мы рассмотрим относительно новый в Иллюстраторе инструмент - Марионеточная деформация. Если вы занимаетесь анимацией персонажей или рисуете на стоки - такой инструмент просто незаменим.
Урок 17 . Рисование животных (часть 1)
В этом и последующих уроках мы будем рисовать котенка, это будет работа, содержащая достаточно много деталей, включая прорисовку отдельных шерстинок. В первой части серии мы будем рисовать глаза используя режимы наложения и градиенты.
Урок 18 . Рисование животных (часть 2)
Продолжаем рисовать котенка - рисуем нос и основу мордочки при помощи сетчатых градиентов.
Урок 19 . Рисование животных (часть 3)
Мы заканчиваем рисовать котенка - прорабатываем детали - шерсть, усы и т.д.
Урок 20 . Сетка перспективы
На этом уроке мы рассмотрим инструмент Сетка перспективы - очень полезный инструмент, чаще всего применяемый для построения зданий. Рассмотрим три вида перспектив и нарисуем домик в перспективе.
Урок 21 . Скрипт Метаболл
На этом уроке мы рассмотрим скрипт, который создает особые объекты - метаболлы, которые можно использовать в дизайне и инфографике. Это скрипт стороннего разработчика, мы его предлагаем вам бесплатно.
Урок 22 . Рисование диаграмм
На этом уроке мы будем рисовать диаграммы, используя скрипт стороннего разработчика ObjectsGrouper. Он позволяет создавать математически точные объекты инфографики за считанные секунды. Это скрипт стороннего разработчика, мы его предлагаем вам бесплатно.
Урок 23 . Рисование деревьев в Иллюстраторе
На этом уроке мы рассмотрим скрипт, который вам точно понравится - он математически генерирует деревья и экономит огромное количество вашего времени. Все деревья уникальные и никогда не повторяются. Это скрипт стороннего разработчика, мы его предлагаем вам бесплатно.
Урок 24 . Скрипт CircleFill
В данном уроке мы рассмотрим скрипт CircleFill, который позволяет заполнять любой объект кружочками различного диаметра. Идеально для логотипов или фонов. Это скрипт стороннего разработчика, мы его предлагаем вам бесплатно.
Урок 25 . Глянцевый текст
На этом уроке мы научимся рисовать глянцевые объемные буквы, научимся работать с инструментом Объемное изображение, придадим буквам объем и блестящую текстуру. Также познакомимся с инструментом блик.
Урок 26 . Создание низкополигональной графики в Иллюстраторе (Low poly)
На этом уроке мы научимся рисовать животных в популярном сейчас стиле Low Poly.
Урок 27 . Создание трехмерных объектов в Иллюстраторе
В данном уроке мы продолжим знакомство с объемными фигурами, создадим трехмерный пончик из обычной окружности и назначим ему текстуру.
Урок 28 . Создание фирменного стиля в Иллюстраторе (Часть 1)
На этом уроке мы начнем создавать основу фирменного стиля, мокап, на который мы в следующиих уроках будем наносить дизайн. Создадим основу для листовки, конверта и визиток.
Урок 29 . Создание фирменного стиля в Иллюстраторе (Часть 2)
В данном уроке мы продолжим рисование мокапов - нарисуем брелок, кружку и карандаши.
Урок 30 . Создание фирменного стиля в Иллюстраторе (Часть 3)
Это заключительный урок, в котором мы можем применить все полученные знания. Создайте свой уникальный дизайн!
Название: Иллюстратор с нуля 2.0 (Профессиональный) (2021)
Описание:
Раздел 1. Вводный раздел
Урок 1 . Видео о курсе
В вводном уроке мы рассмотрим курс, его преимущества. Рассмотрим процесс обучения, а также разберем какими навыками необходимо обладать.
Раздел 2. Профессиональные методы рисования в Иллюстраторе
Урок 1 . Круглый узор
В данном уроке мы научимся работать с полярными сетками, научимся рисовать круглые узоры. Много времени в уроке уделяется командам поворота и отражения. Также дается новая полезная команда - повторить предыдущее действие.
Урок 2 . Плагин MirrorMe
В данном уроке мы рассмотрим плагин стороннего разработчика Astute Graphics MirrorMe, позволяющий в считанные секунды генерировать красивейшие узоры самых разнообразных форм.
Урок 3 . Изометрия
В этом уроке мы создадим изометрическую сетку при помощи направляющих линеек и нарисуем несколько зданий в стиле изометрии - стиле, популярном на стоках и часто используемом в веб-дизайне.
Урок 4 . Палитра Символы
В этом уроке мы изучим палитру Символы, научимся редактировать символ, заменять, пользоваться библиотеками символов. Урок построен на примере редактирования карты, при помощи символов мы легко изменяем множество значков на карте, что существенно сокращает время работы. Также при помощи символов мы нарисуем небольшой летний пейзаж.
Урок 5 . Создание персонажа (часть 1)
В этом уроке мы начнем рисовать мультяшного персонажа - мальчика с рюкзаком. Будем работать с порядком подслоев, с переменной толщиной линий, с рисованием контуров персонажа.
Урок 6 . Создание персонажа (часть 2)
В данном уроке мы продолжаем рисование персонажа - рисуем глаза, учимся правильно строить светотени, придавать объем персонажу. На выходе урока мы получим готового персонажа, пригодного для продажи на стоках, использования в качестве фирменного персонажа компании, использования в рекламе.
Урок 7 . Зентангл (часть 1)
В этом уроке мы приступим к изучению рисунков в стиле зентангл, рассмотрим инструмент Кисть-клякса, поработаем инструментом Перо, научимся рисовать спирали на примере хвоста хамелеона, изучим принципы построения зентанглов, чего стоит избегать при рисовании, что, наоборот, применять.
Урок 8 . Зентангл (часть 2)
В данном уроке мы продолжаем работу над зентанглом, изучим инструмент Быстрая заливка, рассмотрим плагин Vary Hues для быстрого закрашивания зентанглов, научимся рисовать блики и тени, придавая тем самым объем нашему зентанглу.
Урок 9 . Фон из треугольников
Продолжаем изучение плагина Vary Hues, и на этом уроке мы нарисуем абстрактный фон из треугольников. Для этого нам понадобится инструмент фрагментация и плагин Vary Hues.
Урок 10 . Рисование иллюстрации с помощью сетчатого градиента (часть 1)
На этом уроке мы нарисуем фотореалистичный объект при помощи одного из самых интересных инструментов Иллюстратора - Сетчатого градиента (Mesh gradient).
Урок 11 . Рисование иллюстрации с помощью сетчатого градиента (часть 2)
Продолжаем изучение сетчатого градиента.
Урок 12 . Плагин meshtormentor (часть 1)
Продолжаем работу с сетчатым градиентом на профессиональной основе. Благодаря плагину meshtormentor вы сможете создавать фотореалистичные объекты буквально за считанные секунды.
Урок 13 . Плагин meshtormentor (часть 2)
Продолжаем изучение сетчатого градиента и плагина meshtormentor.
Урок 14 . Эффект акварели
На этом уроке мы нарисуем иллюстрацию, похожую на акварельную живопись. Будем работать акварельными кистями, как встроеенными, так и от сторонних разработчиков.
Урок 15 . Абстрактный фон
В данном уроке мы продолжим изучать работу с кистями и научимся создавать гранжевые абстрактные композиции. Большое внимание уроке уделяется работе с режимами наложения и прозрачностью.
Урок 16 . Марионеточная деформация
На этом уроке мы рассмотрим относительно новый в Иллюстраторе инструмент - Марионеточная деформация. Если вы занимаетесь анимацией персонажей или рисуете на стоки - такой инструмент просто незаменим.
Урок 17 . Рисование животных (часть 1)
В этом и последующих уроках мы будем рисовать котенка, это будет работа, содержащая достаточно много деталей, включая прорисовку отдельных шерстинок. В первой части серии мы будем рисовать глаза используя режимы наложения и градиенты.
Урок 18 . Рисование животных (часть 2)
Продолжаем рисовать котенка - рисуем нос и основу мордочки при помощи сетчатых градиентов.
Урок 19 . Рисование животных (часть 3)
Мы заканчиваем рисовать котенка - прорабатываем детали - шерсть, усы и т.д.
Урок 20 . Сетка перспективы
На этом уроке мы рассмотрим инструмент Сетка перспективы - очень полезный инструмент, чаще всего применяемый для построения зданий. Рассмотрим три вида перспектив и нарисуем домик в перспективе.
Урок 21 . Скрипт Метаболл
На этом уроке мы рассмотрим скрипт, который создает особые объекты - метаболлы, которые можно использовать в дизайне и инфографике. Это скрипт стороннего разработчика, мы его предлагаем вам бесплатно.
Урок 22 . Рисование диаграмм
На этом уроке мы будем рисовать диаграммы, используя скрипт стороннего разработчика ObjectsGrouper. Он позволяет создавать математически точные объекты инфографики за считанные секунды. Это скрипт стороннего разработчика, мы его предлагаем вам бесплатно.
Урок 23 . Рисование деревьев в Иллюстраторе
На этом уроке мы рассмотрим скрипт, который вам точно понравится - он математически генерирует деревья и экономит огромное количество вашего времени. Все деревья уникальные и никогда не повторяются. Это скрипт стороннего разработчика, мы его предлагаем вам бесплатно.
Урок 24 . Скрипт CircleFill
В данном уроке мы рассмотрим скрипт CircleFill, который позволяет заполнять любой объект кружочками различного диаметра. Идеально для логотипов или фонов. Это скрипт стороннего разработчика, мы его предлагаем вам бесплатно.
Урок 25 . Глянцевый текст
На этом уроке мы научимся рисовать глянцевые объемные буквы, научимся работать с инструментом Объемное изображение, придадим буквам объем и блестящую текстуру. Также познакомимся с инструментом блик.
Урок 26 . Создание низкополигональной графики в Иллюстраторе (Low poly)
На этом уроке мы научимся рисовать животных в популярном сейчас стиле Low Poly.
Урок 27 . Создание трехмерных объектов в Иллюстраторе
В данном уроке мы продолжим знакомство с объемными фигурами, создадим трехмерный пончик из обычной окружности и назначим ему текстуру.
Урок 28 . Создание фирменного стиля в Иллюстраторе (Часть 1)
На этом уроке мы начнем создавать основу фирменного стиля, мокап, на который мы в следующиих уроках будем наносить дизайн. Создадим основу для листовки, конверта и визиток.
Урок 29 . Создание фирменного стиля в Иллюстраторе (Часть 2)
В данном уроке мы продолжим рисование мокапов - нарисуем брелок, кружку и карандаши.
Урок 30 . Создание фирменного стиля в Иллюстраторе (Часть 3)
Это заключительный урок, в котором мы можем применить все полученные знания. Создайте свой уникальный дизайн!
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться